Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1475
  1. #29481
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Кто делал удачные попытки поиска уплотнительного кольца на этот шланг?
    лежит штук 50т на складе... номер могу завтра кинуть... меняем каждый раз когда дергаем эти "быстросъемы"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    На трассе (в пределах 50-100 км) начинает дуть еле теплым воздухом (приходиться делать максимум) - куда копать?
    скорее всего к термостату
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #29482
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, оке, жду номерок

    а что значит к термостату - что по-твоему с ним происходит?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #29483
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    оке, жду номерок
    N90765301
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  4. #29484
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    приветствую, комрады!
    Вложение 188587
    Данное соединение не дает покоя - ссыт

    Кто делал удачные попытки поиска уплотнительного кольца на этот шланг?
    Или шланг целиком менять? (дороговасто слегка)

    Попутный вопрос по печке:
    На трассе (в пределах 50-100 км) начинает дуть еле теплым воздухом (приходиться делать максимум) - куда копать?
    Связано ли это с текущей герметичностью моей системы охлаждения?

    Заранее спасибо!
    А уровень не уходит покаедешь? Мож печка воздуха хапает вот и дует холодом. Если не завоздушивается то тогда термостат хандрит.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  5. #29485
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Попутный вопрос по печке:
    На трассе (в пределах 50-100 км) начинает дуть еле теплым воздухом (приходиться делать максимум) - куда копать?
    Связано ли это с текущей герметичностью моей системы охлаждения?
    Если температура по приборке держится на 90*, а печка дует холоднее на скорости, то возможно она завоздушина.
    У тебя по утрам на лобовом нет запотевания, а когда протираешь, ощущение масляной пленки???? Когда пытаешься протереть тряпкой размазывается по стеклу????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #29486
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Недавно стал обладателем пассат б5+ 2003 года и обратил внимание на то что педаль сцепления берет в первой половине хода педали ближе к середине . Это нормально или нет ? Можно ли как-то сделать чтоб брало пониже?а то не привычно и не очень удобно

  7. #29487
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    привычно и не очень удобно
    Привыкай
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  8. #29488
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что у всех так ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И что не регулируется?

  9. #29489
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    Так что у всех так ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И что не регулируется?
    У всех
    Почти все темы по этому вопросу в архиве уже

    https://passatworld.ru/archive/index.php/t-142522.html
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  10. #29490
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Давай заливай, посмотрим. Хотя там ещё был какой то способ.
    Привет. Короче ниче не изменилось, все как было. Тест стрелок не проходит. Есть еще вариант, но не знаю ли подойтет - через васю диагноста или VCDS: 17-й панель приборов, 10-адаптация и из списка каналов пункт Indicator_Celebration (или Staging) и выбираем Active. Сохранить. Так я еще не пробовал.

  11. #29491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Недавно стал обладателем пассат б5+ 2003 года и обратил внимание на то что педаль сцепления берет в первой половине хода педали ближе к середине . Это нормально или нет ? Можно ли как-то сделать чтоб брало пониже?а то не привычно и не очень удобно
    Почитай тут https://www.google.by/search?sitesea...F4HNwQKplbzgCg
    В талмуде 2000 - 2005 пишут
      Скрытый текст:
    Название: Сцепление_регулировка.png
Просмотров: 81

Размер: 119.2 Кб
    А в талмуде 1996 - 2000 пишут конкретней Название: Сцепление_регулировка_2.png
Просмотров: 80

Размер: 49.4 Кб

    В Октябре внука учил трогаться с места. Два дня он отжигал мое сцепление пока научился. В конце сказал, что сцепление странное, в конце берет. Я попробовал, и точно в конце Раньше просто не замечал. Тоже была мысль, что мой Пассат хочет новое сцепление
    Пришлось подумать, но когда узнал, что оно регулируется автоматически путем увеличения количества жидкости в системе, решил, что почему-то жидкость не добавляется. Надо будет весной попробовать резко педаль пожмакать, может закачает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #29492
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,477
    Спасибо:
    Получено: 1,318
    Отправлено: 854

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Недавно стал обладателем пассат б5+ 2003 года и обратил внимание на то что педаль сцепления берет в первой половине хода педали ближе к середине . Это нормально или нет ? Можно ли как-то сделать чтоб брало пониже?а то не привычно и не очень удобно
    Можно, читай на форуме, где то было. Но не сильно изменишь. Там есть датчик F36. Кажется от него зависит на сколько это реально.
    Vorsprung durch Technik

  13. #29493
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 61

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда купил свой и покатавшись месяцок заметил что сцепление схватывает в самом конце отжима,и тут вспомнив ВАЗ, червячок закрался в моей голове по поводу того что скоро хана сцепление менять... Расстроился даже, а потом прочитав ветку с форума сылку выложенную выше даже успокоился ,так и ездию больше пол года и не вспоминаю,не ведёт не буксует рывков и шума постороннего нет значит все в порядке

    Отправлено с моего Dream через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  14. #29494
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем разъяснили берет не в самом верху а где то по середине значит нормально всё

  15. #29495
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    А уровень не уходит покаедешь? Мож печка воздуха хапает вот и дует холодом. Если не завоздушивается то тогда термостат хандрит.
    уровень уходит медленно. после непродолжительной поездки изменения уровня можно не заметить

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если температура по приборке держится на 90*, а печка дует холоднее на скорости, то возможно она завоздушина.
    У тебя по утрам на лобовом нет запотевания, а когда протираешь, ощущение масляной пленки???? Когда пытаешься протереть тряпкой размазывается по стеклу????
    температура на приборке держится стабильно 90
    на лобовом запотевания не наблюдал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    лежит штук 50т на складе... номер могу завтра кинуть... меняем каждый раз когда дергаем эти "быстросъемы"

    --- Добавлено чуть позже ---



    скорее всего к термостату
    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    N90765301
    номер такой же?
    FLYTs
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  16. #29496
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,477
    Спасибо:
    Получено: 1,318
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Я когда купил свой и покатавшись месяцок заметил что сцепление схватывает в самом конце отжима,и тут вспомнив ВАЗ, червячок закрался в моей голове по поводу того что скоро хана сцепление менять... Расстроился даже, а потом прочитав ветку с форума сылку выложенную выше даже успокоился ,так и ездию больше пол года и не вспоминаю,не ведёт не буксует рывков и шума постороннего нет значит все в порядке

    Отправлено с моего Dream через Tapatalk
    У меня наоборот накрылось через месяц после покупки.
    Vorsprung durch Technik

  17. #29497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,477
    Спасибо:
    Получено: 1,318
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В такой ситуации
    Vorsprung durch Technik

  18. #29498
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    номер такой же?
    FLYTs
    честно - забыл посмотреть... но думаю что romper
    Не обманет...

    в моих обозначениях это кольцо на радиатор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #29499
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,912
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 244

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Недавно стал обладателем пассат б5+ 2003 года и обратил внимание на то что педаль сцепления берет в первой половине хода педали ближе к середине . Это нормально или нет ? Можно ли как-то сделать чтоб брало пониже?а то не привычно и не очень удобно
    Я тоже после покупки удивился столь большому свободному ходу педали, тем более привык к прошлой машине у которой сцепление схватывало практический у самого полика...
    Порывшись в интернете понял, так у пассатов и должно быть, обрадовался что сцепа не изношена, но огорчился, что с таким большим ходом ничего не сделать.
    Однако этим летом наткнулся на интересный пост, как же всё таки уменьшить свободный ход педали сцепления... Как оказалось всё гениальное, просто )))
    Смысл в том, что бы сделать так, что б педаль не нажималась полностью в пол, подложив что либо подходящее по длине под место в которое упирается педаль, на саму педаль или же пол. Я нашёл несколько твёрдых резиновых, круглых пятачков, толщиной примерно по 5 мм каждое, и приклеил на супер клей к педали. Подбирал кол-во пятаччков с учётом необходимого свободного хода, чтобы сцепление не вело в момент включения передачи и что бы максимально комфортно оно схватывало в самом начале. Дерижится всё очень крепко, пробовал оторвать, не получилось ))
    Теперь у меня берёт сцепление примерно в нескольких сантиметрах от пола, стало гораздо удобнее ловить момент схавтывания и нога не так устаёт при езде в городском потоке.
    п.с. желательно конечно такой колхоз проделывать на не изношенном сцеплении, да бы минимизировать погрешность свободного хода педали в процессе износа диска сцепления.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #29500
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    43
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Я тоже после покупки удивился столь большому свободному ходу педали, тем более привык к прошлой машине у которой сцепление схватывало практический у самого полика...
    Порывшись в интернете понял, так у пассатов и должно быть, обрадовался что сцепа не изношена, но огорчился, что с таким большим ходом ничего не сделать.
    Однако этим летом наткнулся на интересный пост, как же всё таки уменьшить свободный ход педали сцепления... Как оказалось всё гениальное, просто )))
    Смысл в том, что бы сделать так, что б педаль не нажималась полностью в пол, подложив что либо подходящее по длине под место в которое упирается педаль, на саму педаль или же пол. Я нашёл несколько твёрдых резиновых, круглых пятачков, толщиной примерно по 5 мм каждое, и приклеил на супер клей к педали. Подбирал кол-во пятаччков с учётом необходимого свободного хода, чтобы сцепление не вело в момент включения передачи и что бы максимально комфортно оно схватывало в самом начале. Дерижится всё очень крепко, пробовал оторвать, не получилось ))
    Теперь у меня берёт сцепление примерно в нескольких сантиметрах от пола, стало гораздо удобнее ловить момент схавтывания и нога не так устаёт при езде в городском потоке.
    п.с. желательно конечно такой колхоз проделывать на не изношенном сцеплении, да бы минимизировать погрешность свободного хода педали в процессе износа диска сцепления.
    а передачи четко включаются? а то не до конца выжатая педаль к хорошему не приведет
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

Страница 1475 из 2425 ПерваяПервая ... 475975137514251465147314741475147614771485152515751975 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •