0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
С системой охлаждения у меня всетут зашел разговор про температуру масла и может ли сработать желтая масленка при перегреве, кстати скока нормально, а когда перегрев?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот тут не подскажу точные цифры. У меня была подобная проблема в прошлом году, периодически загоралась маслёнка жёлтая при длительной езде на дальняк. Капот открою - уровень на середине. Дальше еду, км через 40-50 опять пищит. Уровень там же. Короче, поменял теплообменник масляный. Так что, если словишь опять маслёнку, меряй тут же температуру масла. Тогда только выводы делай.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
mitrich76,
Данный датчик создан для аварийной сигнализации об уровне масла и снятия показаний температуры масла( по температуре вычисляется ресурс масла и время очередной замены) Задумка была такая - но хрен чего получилось ибо у каждого масла своя зависимость ресурса от температуры... В пиндосских авто этой хрени нет, ибо это не более чем дорогой бесполезный прибамбас. Аварийная сигнализация перегрева масла от этого датчика не предусмотрена.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В талмуде написано, что желтая масленка - уровень/давление масла. Срабатывает при низком уровне масла и перегреве ДВС. Так и написано. Еще есть датчик температуры/уровня ОЖ. Надо почитать что там написано.Мне пока обед надо приготовить, съесть его, посуду помыть/убрать
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну допустим, что не предусмотрена. У меня замена теплообменника проблему сняла. Совпадение? Я когда решение своей проблемы мониторил, то где-то читал, что и по температуре тоже маслёнку зажигает.
За давление отвечает датчик в кронштейне масляного фильтра.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Тогда может достаточно просто масло заменить, если честно подзатянул я с этим делом, 9000 с копейками, наверно уже после последней заменыв добавок к тому лукойл
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
mitrich76, По секрету - оптовым постоянным покупателям дерьмо не продают... Вывод - хорошее масло не может быть расфасовано в 4-л канистры.....
Вот, блин, дожили.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У амеров 1.8т только в одном месте может находится адсорбер, под запаской?
Passat B5 1.8T AUG (амер) + AT EFP 01V МТ, 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может мы с тобой говорим о разных масленках???
Я о пиктограмме Давления/уровня на половинчатом дисплее, которая моргает при включении зажигания и гаснет.
А ты о большой масленке на полноэкранном дисплее и соответствующих сообщениях.????
Датчик давления в машине есть. Датчик уровня тоже есть. И должны сигнализировать о предельных значениях.
Есть и датчик температуры масла. Не думаю, что немцы поставили его только для диагностики. И ничего сложного нет, чтобы использовать этот датчик для сообщения о перегреве масла в ДВС. Это чревато поломкой ДВС. Так же как уровень масла, ОЖ, давления масла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.