0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
глюк
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну ты хотя бы на их применяемость посмотри по ссылкам.
SK20R11 на таёты ставились.
Если зазор уменьшишь от положенного - искра другая будет. Это я так думаю. Не зря же зазоры с завода разные делают.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
А подскажите в azm 2.0 сколько нужно моторного масла для замены?
Отправлено с моего Xperia M2 Dual через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Да это я видел
С искрой тоже понятно. Тут "играть" надо. ИМХО, зазоры разные делают только чтобы ассортимент сделать под конкретный ДВС. Из той информации, что нашел по обеим свечам все параметры одинаковые, кроме зазора. Так что, думается мне - это одна и та же свеча, но под разные требования.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
кто-нибудь знает логин для эбу AWM ?хочу поиграться....Скрытый текст:
ОБЪЯСНЕНИЕ АДАПТАЦИИ КАНАЛЫ
Это будет объяснение каналы адаптации в VW/Ауди ЭБУ,
как они могут быть изменены, и какое влияние они оказывают на двигатель
параметры.
Каналы адаптации позволяют торговцами VW/Audi, чтобы сделать незначительные изменения в двигатель
рабочие параметры (например, двигателя регулировка холостого хода). Эти
параметры могут быть изменены с помощью дилерского диагностического оборудования или
ваг-ком.
Эти параметры хранятся в последовательных эсппзу , который означает, что параметры
не будут потеряны, если ЭБУ теряет силу. Это тот же EEPROM, который
хранит данные, которые могут меняться время от времени, как диагностический
коды. Этот последовательный EEPROM отличается от флэш-памяти чип
магазины главный двигатель программы управления, и, следовательно, изменения, внесенные в
каналы адаптации не влияет на код, контрольную сумму.
В качестве примера, давайте возьмем владелец VR6 объемом, кто доволен результатами
его двигатель, но хотел бы, чтобы его ограничитель скорости подняли. Есть
канал адаптации, которые могут быть использованы для увеличения или уменьшения скорости
положение лимитера, и если есть способ, чтобы изменить это адаптация
тогда не было бы никакой необходимости для этого владелец даже купить чип.
Он сможет продолжить работу с костной ткани программирование ЭБУ
без забот о дилерской обнаружения чип (так как нет
Чип), и если он особенно беспокоился, что он будет просто восстановить
Заводское значение по умолчанию, прежде чем приводить машину в сервис.
Так, он подключается к его ЭБУ с ваг-ком, идет к адаптации канала 7,
и пытается поднять ограничитель скорости. Но это не работает: команды
что запрос об установлении новых значений адаптации канал построили в
ограничение проверок и отвергать новые значения. В данном конкретном случае
скорости ограничитель канал адаптации с отключается
запас программирование ЭБУ ограничивает диапазон регулирования так, что только
допустимым значением является ноль (т. е. без изменений).
Таким образом, вопрос сводится к такому: можно ли изменить эти адаптации
каналы таким образом, что первоначальные пределы фабрики не обошли?
Есть два возможных подхода. Во-первых, можно сделать чип с
предустановленный канал адаптации ограничивает возможность большего регулирования
диапазон. Во-вторых, можно обойти процедуры ваг адаптации канала и
непосредственно место новые параметры адаптации канал в ЭБУ.
Изменение предустановленных адаптации ограничений канала в кристалле является единственным
вариант для VAG группы дизельный ЭБУ, ЭБУ Магнети Марелли, Бош и старше
Экю. Эти коды проверить адаптацию границы канала после значения
были прочитаны из последовательных эсппзу. Впрыска motronic 7 экю не делать этого
проверьте, что открывает второй способ.
Прямой передачи нового канала адаптации значения в ЭБУ
произведений, находя оперативной памяти, где ЭБУ хранит
адаптации канала передачи данных и напрямую писать изменения в эти рам
ячейки памяти. Когда ключ зажигания выключен ЭБУ переходит в
режим уборки, где среди прочих задач измененного адаптации
канал данные записываются в последовательный EEPROM. Этот окольный способ
это необходимо, потому что память записывает непосредственно на последовательные эсппзу являются
блокируется.
Интересно, что этот метод не будет работать, используя протокол ваг режиме.
Запись возможна на любой ЭБУ расположение оперативной памяти, за исключением тех мест
что хранить последовательные эсппзу данных. Кто-то на Бош явно знал о
эта Уязвимость и принял меры, чтобы закрыть эту лазейку. Но для
почему-то эта лазейка была оставлена в распорядок именуется kwp2000.
Каждый ЭБУ код хранит эти адаптации канала передачи данных в различных рам
местах. Чтобы сделать этот метод работы с любой ЭБУ работает через
следующие шаги: 1) установить связь с ЭБУ используя kwp2000
режима; 2) чтение данных напрямую с последовательной памяти EEPROM (так как доступ для чтения
допускается); 3) поиск этих данных в ЭБУ оперативной памяти; 4) написать новый
параметры адаптации канала к расположение оперативной памяти; ключ 5) цикл зажигания
чтобы ЭБУ передавать новые параметры в последовательных эсппзу.
Протокол именуется kwp2000 не так надежно, как протокол ваг. Некоторые автомобили
будут проблемы с коммуникациями, которые часто можно обойти,
потянув инструмент кластера предохранитель (убедитесь, что ваг-ком сможет
ясно, что вы подушки безопасности свет кода DTC перед этим!!!).
С помощью протокола именуется kwp2000 дает возможность изменять параметры в
любой ваг впрыска motronic 7 ЭКЮ независимо от ЭБУ акций или
сколы.
------------------------------------------------------------------------
[Функции Адаптации Канал]
Здесь перечислены все Bosch впрыска motronic 7 каналов адаптации с типичной
завод ваг - контроль ассортимента и максимально возможный контроль диапазона
если напрямую писать изменения в последовательных эсппзу.
Обратите внимание, что Bosch впрыска motronic 7 коды имеют различия в том, что адаптация
каналы реализованы.
Канал 1: Добавка Вращения На Холостом Ходу Смещение
Этот канал позволяет отрегулировать скорость холостого хода двигателя с шагом 10
об/мин.
Типичный ваг управления диапазон : -50 об/мин до +50 об/мин
Максимально возможный контроль диапазон : -1280 об/мин до +1270 об/мин
Канал 2: твик по обогащению топлива на основе увеличения нагрузки (т. е. accel насос)
Этот канал регулирует срок обогащения топлива, которая пропорциональна нагрузке
скорость изменения и действия, которые скрасят полной, когда нагрузка на двигатель
растет. Это эквивалентно функции ускорительного насоса
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 3: твик по обогащению топлива на основе снижения нагрузки
Это очень похоже на функцию канала 2, но корректирует срок
что снижает топлива, когда нагрузка на двигатель уменьшается.
Типичный ваг - контроль диапазон : от 90% до 100%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 4: твик на обогащение загрузки топлива
Это настройка автозагрузки терминов по обогащению ядерного топлива.
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
5 канал: твик на разминку по обогащению топлива
Это регулирует прогрева терминов по обогащению ядерного топлива.
Типичный ваг диапазон регулирования : от 90% до 100%
Максимально возможный контроль диапазон : от 0% до 200%
Канал 6: Лямбда-Регулирование
Это твики системы регулирования лямбда-датчик узкополосный кислорода
время цикла с шагом 10 миллисекунд.
Типичный ваг управления диапазон : -100 мс до +100 мс
Максимально возможный диапазон регулирования : -1280 мс до + 1270 мс
Канал 7: Аддитивные Смещения На Ограничитель Скорости
Это позволяет регулировать ограничитель скорости с шагом 1 км / ч.
Типичный ваг диапазон регулирования : 0 км / ч (регулировка не допускается)
Максимально возможный диапазон регулирования : кмч -128 до + 127 кмч
Канал 8: Вторичное Топливо Подправить
Эта регулировка основной топливный срок.
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 9: Аддитивное смещение на угол опережения зажигания
Позволяет сдвигать угол зажигания вверх или вниз с шагом
0.75 градусов.
Типичный ваг диапазон регулирования : Без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : -96 градусов до +95.25 градусов
Канал 10: Первичного Топлива Подкрутить
Это регулировка основной топливный срок.
Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : от -25% до +24.8%
Канал 11: Неиспользованный
Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : от -128 до +127
12 канал: заданной нагрузки двигателя коэффициент масштабирования (Турбированные автомобили только)
Этот фактор позволяет масштабировать указанную нагрузку двигателя. По умолчанию
стоимость установлена на максимальное значение, поэтому указанное двигателя нагрузки могут только
быть уменьшена с помощью данного канала адаптации.
Типичный ваг диапазон регулирования : только 100% разрешенных (без регулировки допускается)
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 100%
13 Канал: Контрольные Биты
Эти биты управления влиять управления двигателем холостого хода.
Типичный ваг управления диапазон : ограничен 2 контрольные биты
Максимально возможный диапазон регулирования : 8 различных контрольных битов могут быть установлены
или снят
14 Канал: Аддитивное Смещение На Холостом Ходу Крутящий Момент
Этот канал позволяет повысить минимальный крутящий момент сохраняется на холостом ходу.
Типичный ваг диапазон регулирования : от 0 до 31 (произвольные единицы)
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0 до 255 (произвольные единицы)
-----------------------------------------------------------------------
Каналы адаптации используются различные Бош впрыска motronic 7 автомобилей VW/Audi группы кодов:
Канал Турбо Естественно
# Заряженный атмосферный ФСИ
---- -------- -------- ---------
1 ДА ДА ДА
2 ДА ДА ДА
3 ДА ДА ДА
4 ДА НЕТ НЕТ
5 ДА НЕТ НЕТ
6 ДА НЕТ НЕТ
7 ДА ДА ДА
8 ДА ДА ДА
9 ДА ДА НЕТ
10 ДА НЕТ ДА
11 НЕТ НЕТ НЕТ
12 ДА НЕТ НЕТ
13 ДА ДА ДА
14 ДА ДА ДА
-----------------------------
[Проверка и сброс адаптации канала настройка через ваг-ком]
Параметры адаптации канала может быть проверена, изменена в соответствии с
предустановленные заводские ограничения, и сброс на заводские настройки с помощью ваг-ком.
Подключение к ECU автомобиля, открыв "выбор блока управления" экран
на начальном экране, затем выберите "01-Двигатель модуль". Один раз
вы подключены к ЭБУ открыть "адаптация-10" экраном.
Вы можете цикл через каждый канал адаптации. Для каждого канала вы будете иметь сохраненный адаптации значение крутящего момента в процентах; вы можете затем введите новое значение и нажмите "проверить" кнопку, чтобы увидеть, является ли новое значение является приемлемым для ЭБУ; затем вы можете нажать кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить новое значение адаптации.
Если вы хотите восстановить все адаптации канал заводские настройки вы можете сохранить тестовое значение “000” на канале ноль.
Ниже показаны заводские настройки адаптации канал по умолчанию:
Канал Фабрика
# По умолчанию
------- -------
1 128
2 128
3 128
4 128
5 128
6 128
7 128
8 128
9 128
10 128
11 128
12 255
13 0
14 0
П,С,
Слегка поправлю.
У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:
старт, послестарт и прогрев.
8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".
4 канал - обогащение в фазе "послестарт"
5 канал - обогащение в фазе "прогрев"
10 канал - базовый коэффициент подстройка по топливу (в режиме полный дроссель у тебя будет или заливать, или беднить...)
Впрочем уточнение по назначению каналов принципиально ничего не меняет с точки зрения подстроек при холодном пуске - реально влияют те же самые 4,5 и 8 канал.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет , ребят может кто подскажет нормального специалиста по фольсвагенам с двигателем AGZ , а то надоели одни шарлотаны попадаются ,
--- Добавлено чуть позже ---
Еще может кто скажет раньше климат контроль работал нормально постоянно стоял на 22 градуса и зимой и летом нормальную температуру в салоне держал а сейчас то ледяной дует то горячии , проблеме уже месяца четыре
--- Добавлено чуть позже ---
и температуру на улице показывает сильно заниженную градусов на 5-6
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да где ж одна и та же?
Маркировки даже разные, ты смотрел их расшифровку?
У одной свечи - центральный электрод из платины диаметром 1,1мм.
У другой - из иридия диаметром 0,7мм.
Одна - для турбовых моторов, другая - для атмосферников.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
никто не знает?
Ещё вопросик возник по парктронику. Поставил датчики, блок пока в багажнике просто валяется, индикатор не хотел вперёд тянуть, но что то недавно здесь разговор вели, что пластинку между козырьками под парктроник использовать. Ну я и приклеил. только потом дошло, что индикация вниз головой. Как то индикацию внутри корпуса можно перевернуть? Вот такой брал https://ru.aliexpress.com/item/1-Set...120c475ca9ed34
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зазор в свечах устанавливает изготовитель ДВС. Для Пассатов 2000- 2005Скрытый текст:
![]()
От зазора в свечах зависит напряжение пробоя. Большой зазор пробивается при больших напряжениях и усложняют жизнь катушкам. При влажных условиях возрастает риск пробоя катушки.
При маленьком зазоре уменьшается объем ТВС в искровом промежутке. Уменьшается скорость распространения волны воспламенения и уменьшается индикаторное давление (давление в ВМТ). Соответственно снижение мощности.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже заметил
Читал, читал, голову скрутил и плюнул
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Ну не совсем точно выразилсяИмел ввиду, что калильное у них одинаковое.
А материал, наверно, в большей степени влияет на износостойкость. Например, токопроводность иридия компенсируется за счет разности площади электродов. У иридия токопроводность в 2 раза больше платины. Соответственно, площадь контакта требуется в 2 раза меньше. Я так думаю.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
основной параметр свечи - это калильное число. С одинаковым кч свечи можно ставить любые (теоретически).
А вот зазор уже зависит от самой свечи и от системы зажигания. Понятно, что чем больше зазор, тем лучше зажжотся топливная смесь. Но ведь и напряжение для большего зазора нужно больше. Сильно велико напряжение не сделать, тк будет больше вероятность пробоя катушки или свечи. Чем тоньше электрод, тем меньше нужно напряжение для пробоя. У тонкого электрода ещё плюс в том, что фронт пламени идёт почти шаром, во все стороны, не перекрывается толстыми электродами. Но тонкие электроды быстро изгорают. Для увеличения срока службы и применяют дорогие материалы. ТЕ материал электродов в основном не влияет на качество искры. Вот как то так.
Но выбор свеч всё же нужно делать по рекомендации завода - и оптимальный запал и нагрузка на систему зажигания что бы не была большой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно если ИКЗ. А если с проводами между КЗ и свечой? как быть с токопроводностью проводов? Провода наоборот должны иметь распределённое сопротивление, измеряемое в КОмах. Килоомы потерь в проводах и мизерные доли ома на контахтах свеч? )))
Только для увеличения срока службы электродов.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка