0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Если даже Лили в масло что то,то это уже не актуально,масло я заменил. Мне попробовать измерить компрессию,добавив масла в цилиндры,если поднимется компрессия,то все... ?Я писал про минимальную компрессию. Ты пишешь про максимальную. Если ты заметил, я еще в начале написал, что возможно до него сделали капиталку. Меня тоже немного удивили такие цифры, НО. И 13 на его ДВС вполне достижима если менялись поршни, кольца, пилили цилиндры....... Здесь можно учесть погрешность измерения, компрессометра..... и перед продажей могли плеснуть загустителя масла... такое бывает. Но 7 у него не было. И пока можно думать, что с компрессией у него все нормально.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Вот была проблемка
Скрытый текст:
Ещё вопросик назрел..
Время впрыска у меня 3.20 - 3.50 мс,спецификация по вагкому 2.50мс.
Помереть давление возможности нет.
Последнее время появились такие глюки - при равномерной езде при скорости 100-110 пропадает тяга,сброс газа,секундная пауза,давлю на педаль - секундное подрагивание - машина поехала,через пару минут повтор ситуации.Это происходит только при размеренной и равномерной езде с вышеуказанной скоростью.В городе проблем нет.Началось недели две назад.Звук насоса,при включении зажигания,обычный,было пару раз"нештатное бульканье".По этим признакам - приговор насосу?
Ошибок нет никаких.
Я понимаю,что нужен замер,но пока никак,а в понедельник хотел-бы в Питер съездить...
Кто что подскажет?
Теперь нету...
Что делал:
Насос менял,стало хуже,счАз стоит старый...
Скрытый текст:
Поставил Patron PFP118 - гаМно полное...Машина перестала ехать,после 3500 ну вообще никак!Время впрыска...увеличилось до 4.1мс
Ладно хрен с ним...на следующей день завёл - троит,поставил старый VDO 98 года рождения - на любой передаче,любых оборотах - летит и шепчет.Топливный фильтр поставил новый MAHLE,старый фильтр ALCO проехал тыЩи 4.
Время впрыска сейчас - 2,8мс - 2,9мс(на холостых,прогрет) Бензин лью 92,кстати может в этом быть причина увеличенного времени впрыска?
Заказал колечки форсунок и РДТ,через пару дней полезу чистить и промывать...
Чешу репу,как вернуть насос взад...ну наверно со следами установки уже никак... (
Придётся всё-таки отдавать 800₽ за замер давления,чтобы проверить старичка..,мОжа исЧо послужит?..
To be continued...
Фильтр новый Mahle.
Форсунки промыл карбклинером,шприцом и зарядкой от мобилки(кто в теме,тот поймёт),уплотнительные колечки поменяны.
ДЗ чистая,як слЯза младенца,адаптирована...
А вот РДТ,для замены резинок и чистки сеточки,снять не получилось...
Что из этого помогло побороть проблему,я хз,но склоняюсь к топливному фильтру.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Масло у тебя там скорее всего и так присутствует.
Попробуй смыть масляную плёнку, как я тебе вчера в посте №28637 говорил, а потом меряй.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо, попробую, с заглушены движком, побоялся что масло плюхать будет на заведеномded_491, там чёрными буквами написано "на новом", смотри цифры под этими словами.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
ra6fvh, немного высоковата компрессия для твоего пробега. Попробуй не отключая бензонасос и форсунки несколько раз крутануть стартером. А потом уже с компрессометром меряй.
Про дым из-под крышки поподробнее объясни. В какой момент ты крышку снимал - на заглушенном моторе или на работающем?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Считаешь, что залегли маслосъемные колечки????
Это мысль.
И если залить в цилиндры масла смотреть возрастет компрессия - проблема не в маслосъемных кольцах.
Если не возрастет, кольца не снимают масло - маслянная компрессия.
Логично.
Напиши сколько масла ему налить в цилиндры, я уже забыл и боюсь, чтобы он гидроудар не поймал.
Тут интересно, что во всех цилиндрах. Сразу во всех залегли???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Я считаю, что проще вывернуть свечи и не отключая бензонасос и форсунки несколько раз прокрутить стартером. Бензином из форсунок смоет масло со стенок цилиндра, если оно там есть.Считаешь, что залегли маслосъемные колечки????
Это мысль.
И если залить в цилиндры масла смотреть возрастет компрессия - проблема не в маслосъемных кольцах.
Если не возрастет, кольца не снимают масло - маслянная компрессия.
Логично.
Напиши сколько масла ему налить в цилиндры, я уже забыл и боюсь, чтобы он гидроудар не поймал.
Тут интересно, что во всех цилиндрах. Сразу во всех залегли???
И уже после этого сделать замеры компрессометром, отключив форсунки.
Если заливать масло, то кубиков 5, я думаю, будет достаточно. Я ни разу так не делал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Народ, не в обиду сайту, но ведь он не единственный в интернете. Всё можно узнать набрав в поисковике гугла или яндекса![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо,я попробую так сделать.Я считаю, что проще вывернуть свечи и не отключая бензонасос и форсунки несколько раз прокрутить стартером. Бензином из форсунок смоет масло со стенок цилиндра, если оно там есть.
И уже после этого сделать замеры компрессометром, отключив форсунки.
Если заливать масло, то кубиков 5, я думаю, будет достаточно. Я ни разу так не делал.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да тот неопытности приговорили прокладку. А вторые нормально померили как поломается с сбросом манометр. И промыли Форсы из-за неопытности. У меня то газ стоит.Я таким начиная от Запорожца измерял. На пассате пока не пробовал, может длины трубки компрессометра не хватило, но в 3-4 они замерили.
Пассат на 3-х цилиндрах должен заводиться на ура, только троить может. Аскону заводил и ехал мой предыдущий владелец две недели на 3-4 цилиндрах. Ну колотило ДВС, трясло еле с места трогалась, но ехала.
Похоже тебя опять обувают.Скрытый текст:
А ты где был, когда бензин откачивали из цилиндра????
Катушка = мокрая свеча... а полный цилиндр, ну пусть форсунка льет. Пока зажигание выключена, ну стекло там что-то в цилиндр... если много (насос работает) гидроудар, если немного, за три оборота все унесет в катализатор.
Короче поставили б.у свечи и машина поехала. Вот я уже в Смоленске. Короче похоже дело было в свечах.
Но я никогда не думал что они вот так внезапно помешают и машина дергается как беременная.
Короче надо заказать свечи.
Мужики конечно свои беспокойства будуВысказывать когда поменяю свечи. Но когда резко нажимаешь педаль машина не сильно но дергается. Грешу на свечи. Сразу скажу что это не РДТ и не топливо потому что и на газу тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Да был в Белгороде. Проверить нечем. А Форсы они сами захотели помыть. Не сообразили что у меня газ и при нем тоже.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
По поводу свечей. Я решил после покупки авто заменить свечи на новые,купил бош двухэлектродные, завел,но двигатель с ними вообще хреново работал,троил даже. Промыл старые ngk pfr6q,отмочив их сутки в silit bang, заменил и двигатель совсем по другому себя вести начал,более мягко стал работать , ничего не дергается никаких вибраций и троений. Решил ,что видимо эти свечи подходят лучше всего для моего двигателя. Нужно будет комплект новых купить на запас,когда старые сдохнутДа тот неопытности приговорили прокладку. А вторые нормально померили как поломается с сбросом манометр. И промыли Форсы из-за неопытности. У меня то газ стоит.
Короче поставили б.у свечи и машина поехала. Вот я уже в Смоленске. Короче похоже дело было в свечах.
Но я никогда не думал что они вот так внезапно помешают и машина дергается как беременная.
Короче надо заказать свечи.
Мужики конечно свои беспокойства будуВысказывать когда поменяю свечи. Но когда резко нажимаешь педаль машина не сильно но дергается. Грешу на свечи. Сразу скажу что это не РДТ и не топливо потому что и на газу тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Да был в Белгороде. Проверить нечем. А Форсы они сами захотели помыть. Не сообразили что у меня газ и при нем тоже.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Видишь у меня ГБО. Поэтому интересно какие туда ставят. Наверное платиновые. Я как раз на прошлую такие ставил.По поводу свечей. Я решил после покупки авто заменить свечи на новые,купил бош двухэлектродные, завел,но двигатель с ними вообще хреново работал,троил даже. Промыл старые ngk pfr6q,отмочив их сутки в silit bang, заменил и двигатель совсем по другому себя вести начал,более мягко стал работать , ничего не дергается никаких вибраций и троений. Решил ,что видимо эти свечи подходят лучше всего для моего двигателя. Нужно будет комплект новых купить на запас,когда старые сдохнут
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ездить я умею,но только на сельхоз машинах. Права на них есть. Уборку отпахал на комбайне,да и так на тракторах накатался. На авто не думаю,что сложнее будет. Судя по тому , сколько девочек в группе автошколы,то поневоле любой орать будет,судя по тому,что за рулем из них никто не сидел никогда.Если не хочешь покупать новую АКБ - заряди его. Это если она еще не устала. Даже если машина просто стоит, она постоянно разряжает АКБ. Немного, но каждый час. Здоровый пассат высасывает АКБ за месяц. Если есть проблемы, може разрядить за два дня. Короткие поездки и частые запуски ДВС могут за неделю высадить новую АКБ. Ну а у тебя стартер работает больше, чем ты ездишь на машинеАКБ не любит разряженного состояния. В таком режиме она быстро теряет свою емкость. И в первые небольшие морозы не заведется.
Найди родственника (желательно возрастного и доброго как я) или друга. Пусть научит трогаться с места, потом переключать передачи, поворачивать, ехать задом.... При этом, чтобы он контролировал включил ты поворот, ручник, посмотрел в зеркала, и не бросал взгляды на педали и ручку переключения передач. Все это можно делать в деревне, на даче (какя это делаю). Когда ты освоил эти мелочи, попробуй найти "городок". Они все частные, берут деньги, но можно договориться и заплатить. Когда все это пройдешь, самый злостный инструктор школы слезу пустит, потому что для него самое страшное ремонтировать машину после того как курсант козлов делает, убивая сцепление и машину, которую ремонтировать ему самому....
Ну и в школе, после заездов пригласи инструктора пивка попить под хорошую рыбку или кАнЯка.
--- Добавлено чуть позже ---
А ничего, что это минимальное давление???? Все что больше нормально. И на неизношенном ДВС могут залечь колечки, масло в виде каки залить... ну мало ли причин, чтобы даже на новом ДВС упала компрессия. Клапана пригорели....а ДВС новый. Не должно быть ниже 7.бар что на новом, что на старом ДВС. Вчитайся.
Ну и ты же не один раз мерил по всем правилам. И сколько там было???
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Мужики здорова .
ну подскажите , на задний прикуриватель отдельный предохранитель ? и если можно , какой по номеру ?
а то кинулся , а оно не работает . передний прикуриватель пашет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Попробуй еще когда вытащишь приборку, внимательно посмотреть на все "усики" в гнездах приборки, они имеют свойство сгибаться,если не ровно втыкаешь разъем. Я так долго промучился с иммобилайзером,он горел на приборе и не мог завести машину естественно, оказалось,согнул два усика и они не зашли в свои места в разьеме. Выравнил и все стало на свои местаДобрый день,уважаемые форумчане, появилась такая проблема, начала зависать приборка, что было до этого, поменял радиатор печки в салоне, после спустя недели езды, заметил такую беду, всовываешь ключ, подаёшь питание, все диоды датчиков замирают на включенном положение, а дисплей пробега и время пропадают(подсветка при этом работает), так несколько раз подыргаешь ключом и приборка возвращается в нормальное состояние(ещё спасает передёргивание предохранителя на приборку №15), питание на приборку проверил мультиметром, в синей фишке, постоянное питание с предохранителя №15 есть, что ещё может быть не так? Могу скинуть видеозапись моих пыток с заводом авто. Passat B5, ADR 1.8 97г
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Да отдельный. Под рулем. Отдельно стоит. Кажется 20А.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я доставал до него просто открыв крышку предохранителей.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik