0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
При трогании с места, если достаточно быстро бросить сцепление, машина трогается с толчом и стуком (по ощущениям и отдаче в педали газа, как буд то что то люфтит в недрах подкапотных). То же самое при переключении с первой скорости на вторую, особенно если переключать на низких оборотах - однократный стук.
Смотрели в сервисе подушки двигателя и коробки, говорят вроде все ок
Что этоможет быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
WinterSunSet, предположу что увеличился свободный ход маховика, особенно если он двухмассовый, но если все же уверенны в подушках и подвеске.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет, судя по форуму накрыл расходомер. Passat b5+ аdтомат 1.8t американец, вчера на сервисе менял тормозуху все спускали прокачивали, ехал домой никаких проблем. Сегодня ударили морозы -10 с утра, завелся нормально, но машина очень тяжело едет, 2500 оборотов скорость 50 дальше вата. Если тапку в пол более менее до 80-90 разгоняется. Накатом машина очень быстро теряет скорость, как-будто придавлен тормоз, в положении D пока на газ не надавишь с места не трогается, расход по пути на работу показывал 25-30. Диагностика месяц назад ничего плохого не показала. Топливный фильтр месяца 4 назад менял. Подскажите, что произошло и самое главное, можно ли на ней ехать домой или лучше отбуксировать?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
А как удостоверится что это маховик? Какие еще есть симптомы, указывающие что это именно маховик? Его менять в таком случае (он же стоит денегкак космический корабль "энтерпрайс" из Звездного Пути..).. В подвеске и подушках (точнее в их исправном состоянии) не уверен. Кстати, на одной из подушек кпп болт как буд то проворачивается
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
WinterSunSet, подушки двигателя не красноватые внешне? К сожалению маховик можно проверить только после снятия кппНо сначала нужно проверить все остальное на 100 %.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Надо будет посмотреть эти подушки.
И еще с подвеской проблемы-гремит (особенно с левой стороны) на ямах и лежачих полицейских, а особенно на брусчатке. На сервисе машину подняли, посмотрели подвеску, нашли только начинающийся люфт в нижнем прямом рычаге и все! А подвеска как гремела так и гремит... Блин, какие рычаги первыми начинают греметь на брусчатке (по сути-брусчатка-естественный вибростенд)
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
На форуме я новенький, связано это с тем что я приобрел не давно Passat B5 с двигателем АЕВ. Машиной очень доволен. Но есть нюансы которые исправляю.
Столкнулся с таким явлением. Автомобиль работает, а из под крышки топливного бака шипит воздух, и очень сильно. Если крышку затянуть и подождать некоторое время то когда ее откручиваешь ощущение что открыл бутылку колы...)))
В чем может быть проблема? Куда лезть?
И еще такое дело, хочу замерить показания лямбда зонда. Ток не знаю на какие контакты тыкать... их там 4, один черный и три белых. Кто нибудь в курсе!?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Скоре всего абсорбербер забит наглухо, изучай устройство вентиляции топливного бака.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! Спасибо! Или клапан не работает!? )
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я не понял. Рычаг с начинающимся люфтом заменили или нет. В любом случае для начала разберитесь с подвеской. Как могу предположить, Вам ее монтировкой диагностировали. Найдите СТО со стендом.Надо будет посмотреть эти подушки.
И еще с подвеской проблемы-гремит (особенно с левой стороны) на ямах и лежачих полицейских, а особенно на брусчатке. На сервисе машину подняли, посмотрели подвеску, нашли только начинающийся люфт в нижнем прямом рычаге и все! А подвеска как гремела так и гремит... Блин, какие рычаги первыми начинают греметь на брусчатке (по сути-брусчатка-естественный вибростенд)
Могут конечно и подушки внести свою лепту. Есть один рискованный способ. Сейчас на критику нарвусь.
На яме или эстакаде. За рулем должен ......подредактировал. Так лучше не делать........ если машина все же поедет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю в какую тему написать, поэтому пишу тут))) Не кто не знает есть ли в Спб конторы которые восстановленные акпп продают, типа как в Москве зф, и есть ли такое в обще??? Нужна EYF.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Деда, уж от кого угодно, но от тебя такие идеи слышать
безопасность превыше всего
--- Добавлено чуть позже ---
m_sid, загугли в яндексе
--- Добавлено чуть позже ---
тем более что восстановленная АКПП = контрактная АКПП = кот в мешке
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831