0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Осциллограма с ДМРВ при незапуске. Виновен ДМРВ?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sanyoua, Не так все просто.. Надо, для примера использовать сигналы громкости с руля для управления веслом, а для этого надо колхозить контроллер САН шины, чтобы снять сигнал с САН шины. Лепестки , они вместе с рулем крутится должны. Но такие программируемые контроллеры используют для сигнализации через САН шину, чтобы не ставить доп микрики и не лезть в штатную проводку. Так что все реально. А сами лепестки - напильник, дураль , и вперед.Удачи.
P.S.
С Пассатовским пулеметом это не вариант, только понты. На нем и без лепесткового переключателя бублик больше 150000 не живет. Хотя в режиме Типроник нет управляемого проскальзывания...Так что Х.З.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, друзья. Купил машину b5 2000 г.в. От старого хозяина достался старый потрепанный выкидной ключ. Решил заменить поменять корпус энного. Заказав на AliEx новый стал торопливо переставлять плату. Но она не подошла (видимо от рестайла), поставив все в старый корпус перестало все работать. Машина с охраны не снимается. Пробовал сделать адаптацию ключа через личинку вод.двери- ничего не вышло. Подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И тебе здравия желаю.Доброго времени суток, друзья. Купил машину b5 2000 г.в. От старого хозяина достался старый потрепанный выкидной ключ. Решил заменить поменять корпус энного. Заказав на AliEx новый стал торопливо переставлять плату. Но она не подошла (видимо от рестайла), поставив все в старый корпус перестало все работать. Машина с охраны не снимается. Пробовал сделать адаптацию ключа через личинку вод.двери- ничего не вышло. Подскажите пожалуйста!
Сломался брелок, зачем ключ адаптировал.????
Проверь правильно поставил батарейку или нет. И сколько их у тебя две или одна.???
Плата не любит, когда ее достают. Делать это надо аккуратно, иначе трещат переходы с одной стороны платы на другую, пайки отскакивают, микротрещины на дорожках появляются.
Машину в подпись поставь. Как делать читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Полезно указать где живешь, иногда земляки помогают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
romper, выручай. Потерял картинку с расположением точек заземления пассат Б5. И не помню где ее скачал. Тут в соседней ветке парню надо помочь найти. Везде буду ссылаться на тебя![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вмем добрый вечер. Вот как пару дней стартер шалит. При заводе как холодного, так и горячего движка слышен секундный скрежет после того движок запустится. Я так понимаю это бендикс из зацепления выходит с опозданием. Началось с приходом морозов. С чем может быть связано? Грешил на контактную группу замка зажигания, но сразу отсек эту мыслю, так как с автозапуска тоже самое.
Возможно ли что подгорели контакты на втягивающем реле стартера? Разборное ли у нас реле, чтоб подчистить контакты?
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Очень похоже... Два раза снимал стартер за последнее времяВмем добрый вечер. Вот как пару дней стартер шалит. При заводе как холодного, так и горячего движка слышен секундный скрежет после того движок запустится. Я так понимаю это бендикс из зацепления выходит с опозданием. Началось с приходом морозов. С чем может быть связано? Грешил на контактную группу замка зажигания, но сразу отсек эту мыслю, так как с автозапуска тоже самое.
Возможно ли что подгорели контакты на втягивающем реле стартера? Разборное ли у нас реле, чтоб подчистить контакты?
Отправлено с моего LT25i через TapatalkПока не могу точно сказать... Снял первый раз, открутил втягивающее, а бендикс с трудом двигается по валу, всяка шняга на нем(на валу) помыл, начал туда сюда свободно, собрал тишина на две недели. Как-то утром опять звук этот
Снял опять, еще бензом конкретно вымыл, все не разбирая стартера, может в этом ошибка, не знаю... Но пока снова тихо... Неделя наверно... Если опять верещать начнет, не знаю что делать с ним буду... весь разобрать
, а смысл
не знаю
Ragim, сообщу если, что не так будет(стартер могу теперь с закрытыми глазами снять)
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо. Завтра сниму стартер гляну. Мне почему то кажется что вал грязный, где бендикс ходит, или смазка застыла. Видно будет, посмотрим.Очень похоже... Два раза снимал стартер за последнее времяПока не могу точно сказать... Снял первый раз, открутил втягивающее, а бендикс с трудом двигается по валу, всяка шняга на нем(на валу) помыл, начал туда сюда свободно, собрал тишина на две недели. Как-то утром опять звук этот
Снял опять, еще бензом конкретно вымыл, все не разбирая стартера, может в этом ошибка, не знаю... Но пока снова тихо... Неделя наверно... Если опять верещать начнет, не знаю что делать с ним буду... весь разобрать
, а смысл
не знаю
Ragim, сообщу если, что не так будет(стартер могу теперь с закрытыми глазами снять)
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |