0

по ходу я начинаю не много догонять....., раз темп. была 103гр. а стрелка на середине т.е. в рабочей зоне, значит если она опустилась на два деления еще (это по моим расчетам примерно 118гр) значит термостат поздно срабатывает.....????......
--- Добавлено чуть позже ---
честно говоря не знаю......... щя загуглю!
--- Добавлено чуть позже ---
950м
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики у меня другая тема. Сейчас приехал на море. Жарень... чувствую что климат не справляется даже на lo. Смотрю в 40 группу. До 13 опускается и все. Как думаете сколько фриона добавить? Неохота спускать все и 600 грамм закачать. Есть смысл добавить грамм 200 и посмотреть что будет?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
ну да... как бы это более стандартно!
--- Добавлено чуть позже ---
а может ДТОЖ??
--- Добавлено чуть позже ---
С другой стороны там столько машин и не видел я больше ни кого на обочине, хотя так же едут и по 5 человек, и с кондеем в основном все!
--- Добавлено чуть позже ---
а может это американский термостат у них же там другие параметры может он и равсчитан на более позднее открытие???
--- Добавлено чуть позже ---
а какую вообще функцию выполняет ДТОЖ?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Климат/кондиционер при заправке сливают то, что там есть, взвешивают и добавляют ровно столько, сколько указано на стикере под капотом. Если откачали 500 Гр, а на стикере 650, значит добавляют 650 - 500 = 150 Гр. Лишнее может порвать что-нибудь, при недостатке будет плохо работать. Не убей климат случайно.Мужики у меня другая тема. Сейчас приехал на море. Жарень... чувствую что климат не справляется даже на lo. Смотрю в 40 группу. До 13 опускается и все. Как думаете сколько фриона добавить? Неохота спускать все и 600 грамм закачать. Есть смысл добавить грамм 200 и посмотреть что будет?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86,... следуя твоей логике, сразу 300 надо вбухивать туда...
добавь грамм 100 и хватит... посмотри утечку: хотя бы визуально - следы/потеки масла на соединениях...
sedoi1972, я так высоко не забирался - максимум где-то до 700 и... ничего
передает данные по температуре ОЖ:
а) на приборку и
б) в ЭБУД для подготовки правильной смеси
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, там клапан предохранительный есть - лишнее стравит...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот ты и завоздушил ДВС. Не делай этого. Когда ты открутил крышку, ты сбросил давление в системе ОЖ до атмосфрного. ОЖ закипела и рванула в аварийный слив. Слава Богу руки не ошпарил.
Пробка держит повышенное давление 1.4 бар, чтобы повысить температуру кипения антифриза. При нормальном давлении и состношении антифриз/вода пополам, температура кипения где-то 92* всего. А при давлении 1.4 уже 120*. Когда ты открутил пробку, сбросил давление, ОЖ закипела и выбросила в бачок кучу ОЖ и через аварийный слив под машину. Ее место заполнил воздух.
Причины:
1. Радиатор забит мухами, пухом, грязью.....
2. Не полностью открывается термостат;
3. Проблема помпы... проворачиватся, обломана крыльчатка......;
4. Система ОЖ заросла какой (промывать).
5. Продаван залил каку (герметик) в систему ОЖ, чтобы утаить утечки.... проходил на опыте соседа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да это понятно что так делают. Просто тут в Евпатории только заправляют а не откачивают. Нет у них таких станций как обычно. Они тут с балонов заправляют и их на весы. Как у нас гаражах дома делаютКлимат/кондиционер при заправке сливают то, что там есть, взвешивают и добавляют ровно столько, сколько указано на стикере под капотом. Если откачали 500 Гр, а на стикере 650, значит добавляют 650 - 500 = 150 Гр. Лишнее может порвать что-нибудь, при недостатке будет плохо работать. Не убей климат случайно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю, не знаю. Там замкнутая система. И должен соблюдаться баланс жидкой и испарившейся частью. Клапан - это аварийная ситуация. И где порет - через клапан или трубки рванет. Во всяком случае заправочная емкость не зря приводится с +/-. И при заправке сливают, взвешивают сколько слили.Только потом добавляют сколько надо. Это и в бытовых холодильниках так делают.
Тут gta-2 надо спросить. Он силен в этих вопросах
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, абсолютно согласен...
но это ж в нормальном сервисе будут выкачивать/взвешивать и добавлять по граммам... а где-нить в гаражах - просто стравили и заправили снова
во вишь как![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это же не я писал
У них тоже вода закипает при 100*. Только они, придурки в форенгейтах измеряют как бубуины в английских колониях, типа зимбабы.
--- Добавлено чуть позже ---
О да, СереШка. Гримасса жестогого зарождения дикого капитализма у вас. У нас такие уже вымерли. Фреона добавить - держи. А через день он назад не поедет и не докажет ничего. Ну убился кондей. Хотел добавить, тебе добавили. Может он уже был готов. Чем докажешь???
В полунормальном сервисе, но специализируемом на кондеях, маленький стенд, который сам сливает, проверяет на гермитичность (если ее нет посылает на уйх), взвешивает, масло добавляет сколько надо и заливает. Цена стенда $2000. Я в соей деревне искал, нашел в гаражах. Два шланга, два манометра на стене и серый баллон с весами. Говорят прямо. 100 Гр фреона (не помню сколько). Сливаем вон и заливаем сколько надо. Меня не устроило, что не знают, что и масло с фреоном надо залить. Не знали сколько. Фреон залить пожалуйста, а про масло не знали. А без масла капут компрессору. Я их посла на уйх.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Привет полуношники
vitos86, не факт что не хватает фреона,как вариант может быть забитым радиатор,войлок между радиаторами.Нормальная установка по закачке фреона все делает сама,выкачивает,вакуумирует систему,закачиват и добавляет масло.
как косвенно проверить работу.при 20С в системе давление 4.7бар на обоих магистралях.при работе двигателя и включении компрессора на магистрали подачи около 20бар,магистраль горячая до дросселя,после дросселя холодная.На обратке давление 1.5бар.Это ориентировочные параметры.Датчик давления отключает систему при превышении давления и при понижении.можно по васе посмотреть причины отключения.
если давление в подающей магистрали ниже 16 бар,при работающем двигателе,то это может косвенно указывать на малое количество фреона,либо зависание обратных клапанов в компрессоре(либо задир тефлона на поршнях компрессора)
komsernik, + на компрессоре стоит предохранительный клапан ,открытие клапана 38бар,закрытие около 16бар![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Помню про это. Я понимаю что и компрессор может и не справляться. Но он не отключается а холодит слабо. Причём на больших оборотах на пару градусов хуже. Ну да ладно что бить воздух. Надо заправиться а там будет видно.Привет полуношники
vitos86, не факт что не хватает фреона,как вариант может быть забитым радиатор,войлок между радиаторами.Нормальная установка по закачке фреона все делает сама,выкачивает,вакуумирует систему,закачиват и добавляет масло.
как косвенно проверить работу.при 20С в системе давление 4.7бар на обоих магистралях.при работе двигателя и включении компрессора на магистрали подачи около 20бар,магистраль горячая до дросселя,после дросселя холодная.На обратке давление 1.5бар.Это ориентировочные параметры.Датчик давления отключает систему при превышении давления и при понижении.можно по васе посмотреть причины отключения.
если давление в подающей магистрали ниже 16 бар,при работающем двигателе,то это может косвенно указывать на малое количество фреона,либо зависание обратных клапанов в компрессоре(либо задир тефлона на поршнях компрессора)
komsernik, + на компрессоре стоит предохранительный клапан ,открытие клапана 38бар,закрытие около 16бар
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
раз уж пошла речь о кондеях... какая трубка есть подача, а какая обратка? та которая ближе к акб с заправочным нипелем это обратка? горячая должна быть?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Правая подача, левая обратка (по ходу движения авто)
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята кто помнит, я уже забил, салонный фильтр ставится стрелкой вверх? В данном случае заказываю вот такой:
AIR FLOW я так понял - сторона всасываемого воздуха, тоесть стрелкой вверх ставить надо? Или это направление движения воздуха, то есть стрелкой вниз?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тонкая трубка подача,толстая обраткараз уж пошла речь о кондеях... какая трубка есть подача, а какая обратка? та которая ближе к акб с заправочным нипелем это обратка? горячая должна быть?
https://www.youtube.com/watch?v=K3wpHlxsqpo,
в тонкой трубке стоит дроссель,до дросселя горячая,а после должна быть холодная
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну вот что то у меня совсем еле еле холодит и слева холодная, справа горячая трубки по ходу движения, в чем косяк? фреон есть, полный бак))
стрелка указывает направление движения потока через фильтр
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Хорошо, спасибо, значить стрелкой вниз буду ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки по климату есть?
Баналность такова: засорены соты радиатора кондея - чистить; забит дросель - замена; проверка давления системы - утечка, либо датчик чудит; сам компрессор - проверка на сто какое давление дает; полный мусора осушитель - замена, но это редкий случай.