0

Накосячил, не в ту тему изначально запостил
приветствую честную кампанию, люк голову делает, открыл полностью - жарища, закрывать, доходит до конечного положения, и обратно на полную открывается, по шкале переключаю, прикрывается, только снова закрыть - в обратку..., заманался, хотел на щелевой режим перевести а с него полностью закрыть, не хочет..., кое как закрыл с хер знает какого раза после перевода на щель... с щели закрывается без проблем.
панелька есть под ней ключ Z-образный. им по идее в ручном режиме можно закрывать, кроме как в ось моторчика его никуда не вставить, но он там не фиксируется, походу этим шестигранником слизаны внутренние грани.
что может быть?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Попало что то в механизм и мешает закрытию.Накосячил, не в ту тему изначально запостил
приветствую честную кампанию, люк голову делает, открыл полностью - жарища, закрывать, доходит до конечного положения, и обратно на полную открывается, по шкале переключаю, прикрывается, только снова закрыть - в обратку..., заманался, хотел на щелевой режим перевести а с него полностью закрыть, не хочет..., кое как закрыл с хер знает какого раза после перевода на щель... с щели закрывается без проблем.
панелька есть под ней ключ Z-образный. им по идее в ручном режиме можно закрывать, кроме как в ось моторчика его никуда не вставить, но он там не фиксируется, походу этим шестигранником слизаны внутренние грани.
что может быть?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
привет мужыки. ой не пинайте сильно за изжованную тему...
"прикупил" В5+ AWT. ГНЦ мозги имеет: на прогретом трещит как перед смертью. дашь оборотов тыщщи 1500-2000 и затихает. демпфер ролика грм смотрел, стоит на месте, не сдулся. жду когда пихло остынет, да давку в гбц проверю... почему эта хрень именно в ГНЦ? ГК тож от давления масла работают, но по ним просадки давления не слышно, не цокают.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
lupusS, Есть видос на ютубе. Там чувак разбирает ГНЦ и указывает на маленький клапан, который как раз двигает башмаки. Может проблема в нем?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Уже сутки идет дождь. Временами просто ливень. Залез в машину - с потолка не течет. Значит вставленные в дренажи люка трубки от шариковой ручки работают.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ded_491, я вот о чем. Нижняя как должно быть а верхняя испытуемая. вот что я имел ввиду.Эта прога для анализа снятых ЛОГов. Не думаю, что при таком небольшом объеме туда можно заложить какие-то идеальные параметры для огромного количества разных авто, моторов.....
Сам лог представляет из себя последовательную запись показания датчика (ов). Эти показания записываются в виде таблицы. А прога позволяет ее смотреть либо в виде удобной для анализа таблицы или графика. ЛОГ можно и в Экселе посмотреть, но это оооочччеень неудобно.
Ты можешь на своем здоровом ДВС записать ЛОГи, а когда машинка заболеет, сравнить снятый ЛОГ с тем, что было на нормальном ДВС.
Ну, я так понимаю, если что, поправте.
Есть еще и ВАГТУУЛ. Тоже вроде графики можно смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этого как добиться?
--- Добавлено чуть позже ---
И так же где и как цифры смотреть.?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по этим показателям объясните пожалуйста.
Например в 115 группе значения наддува от 0,6 до 16,9?. Это из сети. На сколько делится чтобы понять давление?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86,
ничего не надо делить... грубо: отнимай тыщщу и будет твое давление наддува...
логи-то твои?
все давно написано:https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
вот опытный мущщина![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно разные единицы измерения
Тут из меня плохой советчик. Могу ввести в заблуждение. Есть темы "что такое логи", "как снимать логи" и "как расшифровывать логи." Там можно почитать и спросить. Ответ будет надежней, чем от меня![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По какой колонке отнимать тыщу? Логи с сети.vitos86,
ничего не надо делить... грубо: отнимай тыщщу и будет твое давление наддува...
логи-то твои?
все давно написано:https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
А ссылка ведёт на понятие Логи. А мне надо научится их читать. Сюда то я скинуть их могу. Но мне интересно самому. Вот как. Вот хочу начать с турбы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а что тогда наддув или как?
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, беру свои слова обратно. Там все есть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
komsernik, ссылку дал,выше в посту смотри,под спойлером расшифрованы группы
в 115 группе по времени колонку разобрали, интересны основные показатели115,0,Регулирование давления наддува
115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)
1-я колонка обороты дв.
3-я запрос по надуву
4-я фактический надув
в картинке с логом,что ты привел выше, смотри 14 строку запрос по давлению 1760 и фактический 1390,турбина отстает от запроса(недодув) и далее в17-18-19 строках турбина разгоняется и идет в передув
--- Добавлено чуть позже ---
Разность. макс. 100 мБар разбег между 3 и 4-ой группами не должен превышать 100мБар
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Получается 3я руппа и 4я должны быть одинаковы почти?komsernik, ссылку дал,выше в посту смотри,под спойлером расшифрованы группы
в 115 группе по времени колонку разобрали, интересны основные показатели
1-я колонка обороты дв.
3-я запрос по надуву
4-я фактический надув
в картинке с логом,что ты привел выше, смотри 14 строку запрос по давлению 1760 и фактический 1390,турбина отстает от запроса(недодув) и далее в17-18-19 строках турбина разгоняется и идет в передув
--- Добавлено чуть позже ---
Разность. макс. 100 мБар разбег между 3 и 4-ой группами не должен превышать 100мБар
--- Добавлено чуть позже ---
Увидел только что ты дописал. Все ок. Теперь ясно. Теперь скачать прогу осталось.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
небольшой развал в ту или другую сторону будет почти всегдаесли будет большое превышение то выскочит ошибка по передуву или недодуву,номера ошибок не помню, и загорится чек.
Как проверить работает турби в нормальном режиме или нет.На мех коробке - разгоняем машину до 3-й передачи.около 40км/ч - педаль в пол и гоним до максимальной отсечки по тахометру,лучше выбрать прямой участок около 2-3км,по сути все тоже самое что и при снятии логов.Если по запросам идет передув или недодув то двигатель свалится в аварийный режим и мозги ограничат подачу топлива,двигатель не будет раскручиваться свыше 3500 об/мин
Если разгон идет до отсечки,скорость порядка 120км/ч то с надувом все в порядке и закритичного развала между запросом и фактическим надувом нет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да надув идёт офигенный. Особенно после Чипа.до 200 разгонялся быстро. Дальше страшно. Интересно только сколько да и не устал ли бензонасос с дмрв. Вот поэтому хочу узнать.небольшой развал в ту или другую сторону будет почти всегдаесли будет большое превышение то выскочит ошибка по передуву или недодуву,номера ошибок не помню, и загорится чек.
Как проверить работает турби в нормальном режиме или нет.На мех коробке - разгоняем машину до 3-й передачи.около 40км/ч - педаль в пол и гоним до максимальной отсечки по тахометру,лучше выбрать прямой участок около 2-3км,по сути все тоже самое что и при снятии логов.Если по запросам идет передув или недодув то двигатель свалится в аварийный режим и мозги ограничат подачу топлива,двигатель не будет раскручиваться свыше 3500 об/мин
Если разгон идет до отсечки,скорость порядка 120км/ч то с надувом все в порядке и закритичного развала между запросом и фактическим надувом нет
Прошёл по ссылке на теме по логам. Там целый мануал. Так что разобрался. Завтра буду заезжать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |