2

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Не повторять...
опасно для кошелька...
коротенько: у тетечки закончилась омывающая жидкость и она добавила 5 (пять!!!) литров омывайки в маслозаливную горловину:
с https://www.facebook.com/ClubBMWregi...33407240421451
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
--- Добавлено чуть позже ---
Крем для тортаНе повторять...
опасно для кошелька...
коротенько: у тетечки закончилась омывающая жидкость и она добавила 5 (пять!!!) литров омывайки в маслозаливную горловину:
с https://www.facebook.com/ClubBMWregi...33407240421451
Тоже были случаи:Форд фокус 1-парень приехал заменить жидкость ГУР-говорю-доставайте,а он с явной уверенностью-хлоп на стол два литра тормозухи-еле уговорили от суицида;притащили Шевроле авео-давануло все сальники-муж велел жене проверить уровень масла и ,возможно,долить из 5-ти литровой канистры,приготовленной для замены-ну она и долила все пять;приехала Волга-пропали тормоза-Что делали?-масло в тормозах
поменяли,вместо тормозухи налили масло для акпп
;притащили Пассата Б4-потекла рейка и завыл насос-сами поменяли жидкость на веретёнку (И20А)-дядька сказал,что это гидравлическое масло и льётся в станки-притащил с завода полведра халявы;приехал Лифан-жалоба на запах "одеколона" при прогретом двигателе-меняли тосол-зафигачили (зять мужика,пригнавшего машину-учился в техникуме на автомеханика!!!) омывайку.
Всяких "знатоков" хватает,особенно среди неопытных водителей,матчасть в автошколах не преподают.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Раньше - да.
У нас в школе последние два года автодело было, раз в неделю весь день только эти занятия были. На выходе - права категории "В","С".
Там, помимо теории и практики, изучали устройство автомобиля.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет! Нужен СРОЧНЫЙ совет!
оторвало верхний кронштейн заднего амор-ра! Насколько небезопасно продолжать движение с такой поломкой и что можно сделать на временной основе?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады подскажите параметры пыльника внешнего ШРУСа правильно нашел? Диаметры 25 и 85, длина 90 ( параметры примерные). И какой посоветуете?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем! нужен совет, в машине появилось легкое подтраивание и только на холостом ходу. глушу машину завожу заново работает ровно. иногда такую процедуру нужно делать пару раз. свечи, катушки поменял - стало реже проявляться, но переодически есть. еще заметил когда жара на улице то часто проявляется, а когда пасмурно или ночью почти не бывает троения. ком ошибок не показывает
passat b5 2004gls акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, помогите разобраться! Авто тормозит нормально. Педаль, правда с малым ходом. Но после 3-4 стандартных торможений не сбрасывается давление в цилиндрах и колодки, как я понимаю, не отходят от дисков. Последние начинают греться - можно приготовить глазунью И жестко исчезает накат.
Пока решаю эту проблему так - выхожу из авто и откручиваю гаечки с тормозными трубками. Выходит немного тормозухи - и авто снова едет в нормальном режиме какое-то время.
Откуда начинать копать?
Passat Variant B5 2002 1.9AVB Механика.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
главный тормозной цилиндр, имхоРебята, помогите разобраться! Авто тормозит нормально. Педаль, правда с малым ходом. Но после 3-4 стандартных торможений не сбрасывается давление в цилиндрах и колодки, как я понимаю, не отходят от дисков. Последние начинают греться - можно приготовить глазунью И жестко исчезает накат.
Пока решаю эту проблему так - выхожу из авто и откручиваю гаечки с тормозными трубками. Выходит немного тормозухи - и авто снова едет в нормальном режиме какое-то время.
Откуда начинать копать?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил, что задние колодки и левые, и правые (только внутренние) стираются здорово. Суппорта снял оба - заклинившие. Катаюсь на передних тормозах временно. Передние диски греются оба и левый и правый. Может быть левый сильнее чутка.
Passat Variant B5 2002 1.9AVB Механика.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Однозначно смотреть-если подклинивают направляющие пальцы-чистить и смазывать;если поршни-перебирать суппорта.
У самого была такая эпопея-заказал ремкомплекты суппортов с поршнями,перебрал все четыре (с задними надо быть повнимательней из-за ручника),сейчас всё гуд-накат отличный и расход топлива понизился.Комплекты ставил Frenkit.
--- Добавлено чуть позже ---
Доехать до места можно аккуратно-главное не рысачить ,а там только менять-скорей всего лопнул алюминиевый корпус опоры,а ухи с болтами остались прикрученными.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
В продолжение темы тормозов: может ли выкручиваться тормозной барабан из-за порванной манжеты (между колодцем и барабаном)? Когда менял колодки (лет 5 назад) заметил, что задний левый не впихивался назад. Пришлось немного открутить шланг и вкрутить. Пару лет назад смотрю опять не утапливается. Вкрутил. Может я его не до конца вкручиваю? Как понять, что вкрутил до упора?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Наверное поршни,а не барабаны.В продолжение темы тормозов: может ли выкручиваться тормозной барабан из-за порванной манжеты (между колодцем и барабаном)? Когда менял колодки (лет 5 назад) заметил, что задний левый не впихивался назад. Пришлось немного открутить шланг и вкрутить. Пару лет назад смотрю опять не утапливается. Вкрутил. Может я его не до конца вкручиваю? Как понять, что вкрутил до упора?
Передние просто утапливаются,а задние вкручиваются из-за червячного штока ручника,а если очень туго крутится-смотреть пыльник поршня на деформацию (попадает вода и грязь и поршень ржавеет,дальше всё хуже и хуже ,потом клинит)или разрыв и поршень на предмет коррозии под пыльником-если есть коррозия-менять ремкомплектом. Судя по проблеме скорее всего заржавел поршень. Ещё эта-же проблема возникает при очень несвоевременной замене тормозной жидкости-она набирает воду и поршень начинает ржаветь внутри корпуса суппорта.
А если задние поршни не вкрутить до упора-то с новыми колодками суппорт не налезет на тормозной диск.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Такая же хрень была, только в мороз ниже 10Ребята, помогите разобраться! Авто тормозит нормально. Педаль, правда с малым ходом. Но после 3-4 стандартных торможений не сбрасывается давление в цилиндрах и колодки, как я понимаю, не отходят от дисков. Последние начинают греться - можно приготовить глазунью И жестко исчезает накат.
Пока решаю эту проблему так - выхожу из авто и откручиваю гаечки с тормозными трубками. Выходит немного тормозухи - и авто снова едет в нормальном режиме какое-то время.
Откуда начинать копать?
Как то само собой прошло, стало все норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же хрень была, только в мороз ниже 10Ребята, помогите разобраться! Авто тормозит нормально. Педаль, правда с малым ходом. Но после 3-4 стандартных торможений не сбрасывается давление в цилиндрах и колодки, как я понимаю, не отходят от дисков. Последние начинают греться - можно приготовить глазунью И жестко исчезает накат.
Пока решаю эту проблему так - выхожу из авто и откручиваю гаечки с тормозными трубками. Выходит немного тормозухи - и авто снова едет в нормальном режиме какое-то время.
Откуда начинать копать?
Как то само собой прошло, стало все норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же хрень была, только в мороз ниже 10Ребята, помогите разобраться! Авто тормозит нормально. Педаль, правда с малым ходом. Но после 3-4 стандартных торможений не сбрасывается давление в цилиндрах и колодки, как я понимаю, не отходят от дисков. Последние начинают греться - можно приготовить глазунью И жестко исчезает накат.
Пока решаю эту проблему так - выхожу из авто и откручиваю гаечки с тормозными трубками. Выходит немного тормозухи - и авто снова едет в нормальном режиме какое-то время.
Откуда начинать копать?
Как то само собой прошло, стало все норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же хрень была, только в мороз ниже 10Ребята, помогите разобраться! Авто тормозит нормально. Педаль, правда с малым ходом. Но после 3-4 стандартных торможений не сбрасывается давление в цилиндрах и колодки, как я понимаю, не отходят от дисков. Последние начинают греться - можно приготовить глазунью И жестко исчезает накат.
Пока решаю эту проблему так - выхожу из авто и откручиваю гаечки с тормозными трубками. Выходит немного тормозухи - и авто снова едет в нормальном режиме какое-то время.
Откуда начинать копать?
Как то само собой прошло, стало все норм.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Точно... Забыл словоЧес слово
Значит я вкручивал до концаЧувствую, надо ревизию полную делать. А то периодически, то там скрипнет, то там завоет. Подклинивает чтоли
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Хай.
Снял торпеду сегодня, чтобы печку поменять, и заодно хочу одну вещь сделать. Дело в том, что электровентилятор на радиаторе работает только когда повёрнут ключ в зажигании. Как только глушу мотор, он сразу выключается, а так как сейчас лето и жуткая жара у нас, то он может маслать после остановки ещё несколько минут, и я зная это, сижу и жду его отключения, так как боюсь перегреть мотор. Собственно вопрос, что и куда надо перекинуть чтобы я смог спокойно покидать своё авто, а он работать сколько ему надо без ключа в замке?
Спасибо.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Утро доброе Всем! Кто ставил прицепное сам? Расскажите, где брали, как устанавливали... какие вообще бывают, штатные-нештатные... дырки надо сверлить или как?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030