1

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется Дима когда-то писал, что между ДВС и коробкой (вот АКПП или МКПП - не помню) стоит пластина.Скрытый текст:
При сборке деформировали и был треск. Ты эту пластину имел ввиду???
Если ее, попробуй когда затрещит, сбросить клемму АКБ и покрутить ДВС ключом за КВ (если конечно не успел морду поставить на место).
Можно было бы стетоскопом послушать, но звук по металлу мало затухает. послушай снизу машины.
Нашел в архиве ЛБЛ на твой ДВС. Если грешишь на ГНЦ, посмотри не слетел ли с него разъем. У тебя он вроде с электромагнитным клапаном, если мой склероз не все еще перепутал. Погоняй 91 и 94 группы ВАГом. А вдруг что увидишь.
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя, 0-120%
91,3,Регулировка: ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя, мин.1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования: Система исправна
;Удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, спасибо. Про пластину уже прочитал. Пишут что при нагреве ее ведет. Ставят ее прогретой. Да, я ее снимал, отмывал от грязи, но она не была кривой. Еще при прогазовке до 5000 об/мин треск пропадает...
Ноута пока нету.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
стартер сними скорее всего косяк там... загнул когда прикручивал бублик...
хотя я тут тоже короб поставил - звенит заразахотя ровная была как стекло... покатайся пройдет
эти пластины почти у всех потертые тут там... сколько снимал почти на всех следы касания маховика имеются...
короб открути сдвинь со втулок и выдерни нафик эту пластину![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ладно, будем пробовать
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
я не снимал, так шлифовали
--- Добавлено чуть позже ---
на моем она в этом месте целиковая, с отверстием под стартер
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну у тех кто шлифовал можно спросить, типа я вам привезу на шлифовку надо кольцо снимать или нет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
та уже поздно. Никто уже не вспомнит, и было то несколько недель назад. Можно проверить разве что сняв дпкв и посмотреть на кольцо - датчик вроде должен быть напротив пробела когда 1-й цилиндр в вмт, ну это моя теория)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
не, я имею ввиду спросить вообще снимают или нет, типа только собираешься шлифовать, да и он наверно на шпонке или штифте сидит, абы как не поставишь же его
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Ку!
Имеется биксенон от ПРАВОРУКОЙ (японец или англичанин соответственно) авто. Где то читал, что можно как то "переставить или перевернуть шторку" и будет светить правильно (для нашего правостороннего движения). Кто то в теме за эти манипуляции?
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
На наших фарах галочка вправо (светит больше на обочину). А сейчас у меня получается галочка влево светит в встречную обочину. Ну и как этот пучок настроить? Влево-вправо, вверх-вниз.
Сравниваю шторки от родного правостороннего галогена и японского БИ, галочка на шторках в разные стороны.
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM