0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Не знаю что у тебя за машина, но если это пассат, то такая быстрая кончина исправной коробки бывает из-за неисправного (врущего) ДМРВ. Из-за его неправильных показаний коробка занижает давление масла, вследствие чего буксуют фрикционы и очень быстро горят. (Был у меня случай - 60 км по трассе после капиталки АКПП, мужик вернулся на буксующей коробке).
Но может быть тебе просто не повезло со второй коробкой, купил "сильно б/у".
А паленым может вонять, если масло наружу прет и на глушитель попадает. Загляни под машину...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Перед установкой насоса не пробовали в него масла налить и покрутить. Когда насос без масла, ему приходится воздух качать. Так он не только масло, бензин может и не закачать. Зависит от износа насоса.
Знаете почему иногда при проверке компрессии в цилиндры масло немного заливают???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Были случае когда пакеты буксовали по причине неисправности блока абс... помнится мастер тогда хорошо повторил все мануалы Снимал, разбирал, собиорал, ставил раз пять подряд... а дело было не в бобине... после замены блока абс все пришло в норму...
Вадим... ошибки по всем блокам давай для размышлений на тему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
по хорошему компрессию мериют "на сухую" - так будет точнее! заливая масла в цилиндры, масло перекрывает многие места куда может уходить воздух, и от этого компрессия становится больше, но вся проблема в том что двигатель работает без масла в цилиндрах, а значит успокоить себя можно налив масла в цилиндры и получив "хорошую" компрессию, а в рабочем режиме имеем вялый движок...
хотя про масляный насос тоже была такая мысль что на сухую не закачивает...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, тут еще как то узнают про клапана если масло залить и компрессия не подымится ( вроде так как то)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, мне-то это не надо объяснять. Еще в 1974 году перед капиталкой движка горбатого смотрел куда компрессия девалась. Через кольца ушла или еще куда.по хорошему компрессию мериют "на сухую" - так будет точнее! заливая масла в цилиндры, масло перекрывает многие места куда может уходить воздух, и от этого компрессия становится больше, но вся проблема в том что двигатель работает без масла в цилиндрах, а значит успокоить себя можно налив масла в цилиндры и получив "хорошую" компрессию, а в рабочем режиме имеем вялый движок...
Речь шла о масляном насосе, которым пытались качать бензин на сухую. Как на ДВС ставили насос, не залив в него предварительно масло. И он долго будет гонять воздух по кругу, пока не создаст разряжения, достаточного для того, чтобы поднять масло из поддона хотя бы до себя и начать работать. А все это время ДВС будет работать без смазки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подскажите, машина на чипе (2 лямбда отключена). первый зонд стоит я так понял еще с завода.нужно ли менять первый широкополосный зонд на новый, если ошибок нет? (расход в зимний период поднялся до 16 город, дистанции короткие не более 10 км).
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Масло не капает проверял еще на первой коробке, а паленым воняла только когда был рывок на трассе больше не пахнет. А машина пассат б5 1.8 турбо 1999 г.и новой коробке всего 3 дня а ситуация один в один. Именно на трассе на 4-5 скорости, по городу все было и с той и с этой все хорошо никаких толчковНе знаю что у тебя за машина, но если это пассат, то такая быстрая кончина исправной коробки бывает из-за неисправного (врущего) ДМРВ. Из-за его неправильных показаний коробка занижает давление масла, вследствие чего буксуют фрикционы и очень быстро горят. (Был у меня случай - 60 км по трассе после капиталки АКПП, мужик вернулся на буксующей коробке).
Но может быть тебе просто не повезло со второй коробкой, купил "сильно б/у".
А паленым может вонять, если масло наружу прет и на глушитель попадает. Загляни под машину...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Показательным бывает только мгновенный расход на 100 кМ при движении на ровном участке дороги на скорости 90 кМ/ч.
Сейчас Вы прогреваете машину (на АКПП прогрев обязателен), пока ДВС не наберет температуру, он потребляет больше. Так что из 10 кМ- половину он берет больше чем надо.)
ЛЗ не расходный материал и меняется при необходимости. И при температуре менее +15 во впуске при запуске ДВС, лямбдарегулирование включается после прогрева ОЖ до 45-50*. Что тоже дает дополнительный расход на холодном ДВС
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
спс.
--- Добавлено чуть позже ---
спс.Показательным бывает только мгновенный расход на 100 кМ при движении на ровном участке дороги на скорости 90 кМ/ч.
Сейчас Вы прогреваете машину (на АКПП прогрев обязателен), пока ДВС не наберет температуру, он потребляет больше. Так что из 10 кМ- половину он берет больше чем надо.)
ЛЗ не расходный материал и меняется при необходимости. И при температуре менее +15 во впуске при запуске ДВС, лямбдарегулирование включается после прогрева ОЖ до 45-50*. Что тоже дает дополнительный расход на холодном ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
в 34 группе 3 окно смущает![]()
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
akon, А тест делал?... судя по 3-му окну лз труп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
нашел пред сгоревший,обогрев форсунок омывателя лобового стекла,КЗ где то,пока без обогревателей поезжу,свой гараж занят а на улице неохота под панель лезть![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Люди, подскажите номер предохранителя Эбу двигателя? Где он сидит?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
fibonathi, как узнать что зонд "родной"? Надпись? Где ее пишут?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
на зонде дата производства. и оригинальный номер
--- Добавлено чуть позже ---
тест ок (так как прошился на евро 2)
--- Добавлено чуть позже ---
240 тыс пробег. + смотаный ?
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребят скажите пожалуйста какой тосол нужно использовать! У меня сейчас красный или розовый) но это вроде как к одному классу относятся... У меня сейчас уровень меньше минимума! Можно ли его доливать или если новый тосол то нужно менять и ни в коем случае не смешивать со старым? Как определить годен ли тосол еще для использования или пора уже менять? Благодарю!
Вспомнил про поиск когда уже "настрочил" вопрос)
То есть покупаю красный g12+ и смело доливаю?)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП