0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нуу... А сколько надо крутить, и чтоб стартер не убить
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
BobBarker, привет земляк![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
вкручиывй свечи и заводи как положено!! после того как заведется-- до 5-6 секунд будут звенеть гидрачи и цепь-- потом будет нормально...... а от одного кручения стартером давления нет--поэтому клапана гидриков не открываются и они не наполняется маслом.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот сейчас, уточнительный вопрос. Если новый насос опустить в жидкость и покрутить рукой шток, насос будет качать или он только от высоких оборотов качает?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А когда будешь в гараже? Очень нужно узнать, качает от поворота штока рукой или нет )))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
блиннн-- так не охота перется в гараж(((((((((((((( лана-- ща сганяю.... ток машину помыл(((((((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
насос привез... ты опускал только приёмную горловину?
--- Добавлено чуть позже ---
короче-- при опускании горловины в жидкость--- жидкости в ручную ты не увидишь
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ага. Значит крутя шток в ручную, жидкость не идет?)))
--- Добавлено чуть позже ---
А можешь видео сделать,этого эксперимента?))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
я когда жигу капиталил, то всё промывал в саляре и масляный насос тоже. так вот когда его мыл то опустил заборник в саляру и начал шток прокручивать пальцами какбудто щёлкаешь пальцами а между ними шток насоса, и по мере наполнения насоса солярой звук трения деталек в насосе становился другим, слышно было что он наполняется, главное что бы перерывы между прокрутками были короче. где-то с 5-6 раз закачал и дальше на каждый круток выплёскивал соляру не фонтаном конешно, но выплёскивал как положено из отверстия подачи масла в блок.
прочитав всю Вашу историю, тоже была первая мысль посоветовать вкрутить свечи и завести. я контрактник на своём VW так и заводил - три раза зажигание чиркнул секунд по 5 - 6 что бы бенз закачался, а потом ключ на старт, контакт - есть контакт, пуск, и,и,и о-о-обана-а-а, пошла, пошла секунд 10-15 и хорош, проверка жижи ГУРа, масла, подтёков всякой жидкости... кстати тоже звук по началу был неахти, а потом ни чё вроде приработалась, 10 месяцев полёт нормальный...
,
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
все то же самое у меня было в сентябре после капиталки.....я когда жигу капиталил, то всё промывал в саляре и масляный насос тоже. так вот когда его мыл то опустил заборник в саляру и начал шток прокручивать пальцами какбудто щёлкаешь пальцами а между ними шток насоса, и по мере наполнения насоса солярой звук трения деталек в насосе становился другим, слышно было что он наполняется, главное что бы перерывы между прокрутками были короче. где-то с 5-6 раз закачал и дальше на каждый круток выплёскивал соляру не фонтаном конешно, но выплёскивал как положено из отверстия подачи масла в блок.
прочитав всю Вашу историю, тоже была первая мысль посоветовать вкрутить свечи и завести. я контрактник на своём VW так и заводил - три раза зажигание чиркнул секунд по 5 - 6 что бы бенз закачался, а потом ключ на старт, контакт - есть контакт, пуск, и,и,и о-о-обана-а-а, пошла, пошла секунд 10-15 и хорош, проверка жижи ГУРа, масла, подтёков всякой жидкости... кстати тоже звук по началу был неахти, а потом ни чё вроде приработалась, 10 месяцев полёт нормальный...
,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая проблема с акпп ехал по трассе сильный толчок запахло паленым коробка встала в аварийный режим, задняя пропала, включаешь драйв машина не едет пока газ не нажмешь. С утра на холодную завожу аварийный режим пропадает, но задняя не едет. что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ищи хорошего коробошника по близости проживания... сам-то откуда?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну тогда завожу))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая проблема с акпп ехал по трассе сильный толчок запахло паленым коробка встала в аварийный режим, задняя пропала, включаешь драйв машина не едет пока газ не нажмешь. С утра на холодную завожу аварийный режим пропадает, но задняя не едет. что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ты когда последний раз уровень масла смотрел?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вадим-12, Зачем три одинаковых поста?... действия стандартные проверка наличия течей масла, проверка уровня... по результатам - снятие поддона - вскрытие для дефектовки... причин много... от резиночки до муфты... ошибки читал?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Короче ситуация такая сначала это случилось на одной коробке приехал в акпп сказали механическое повреждения отдал им они насчитали ремонт на 90 штук я купил другую коробку только выехал на трассу та же самая история что и с первой коробкой. Паленым бы просто так не за пахло!