0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Снимал замок для замены микрика и заодно поправил тросик стеклоподъемника, перехлестнулся на ролике, пришлось открутичивать весь моторчик, скидывал разъем, тот большой, что выше на фото... и в этот же день первый раз заметил, что дверь не открылась с пульта, но первое время срабатывала со второго или третьего раза, потом все хуже и хуже пока совсем кирдык
Сегодня работала некоторое время, как и не было проблем, сейчас не работает, сколько не щелкай
--- Добавлено чуть позже ---
Сижу вот смотрю на нее
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда менял микрик (у тебя не загорался свет и приборка не видела открытую дверь), при снятии замка было механическое воздействие на разъем замка - ты же снимал разъем с него.Скрытый текст:
Могло получиться вот такоеЭто кольцевые разрывы припоя на контактах разъема замка. Заодно я продублировал тонкие дорожки на плате тонким проводом. На них были поврежения защитного лака маски (зеленой). Такие дорожки долго не прослужат
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Я его сегодня снял и понес к акб, подключил на 1-2 контакты, он работает, подключаю к двери-молчитКогда менял микрик (у тебя не загорался свет и приборка не видела открытую дверь), при снятии замка было механическое воздействие на разъем замка - ты же снимал разъем с него.Скрытый текст:
Могло получиться вот такоеЭто кольцевые разрывы припоя на контактах разъема замка. Заодно я продублировал тонкие дорожки на плате тонким проводом. На них были поврежения защитного лака маски (зеленой). Такие дорожки долго не прослужат
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проявлялось интересно. Хлопнешь пару раз дверью, заработает. проехал немного - не работает. Потом совсем перестало работать
--- Добавлено чуть позже ---
Ты подключался непосредственно к электродвигателю замка (1-2 контакт разъема замка). А там есть еще контакты, которые тоже используются в его работе.
Кроме этого, когда ты снимал ЭБУ двери, могли надломиться проводки, которые от него идут.
И еще раз напомню. На ЭБУ двери приходит два провода +12 красный с белым и красный с желтым. Убедись, что они есть.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А куда они делись,как разбирал так и собрал,сегодня сто раз все просмотрел,блок комфорта и тот открыл(хоть посмотреть что там),дальше закончились фантазия и время
Я ж потом мерял на разъёме самого замка на 1-2 контактах,нет там напряжения-не приходит
--- Добавлено чуть позже ---
От эбу двери до разъёма замка звонятся провода
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну это-то проверить проще всего.Ткнул мультиметр и убедился есть или нет.
Туда (1-2 контакт разъема замка) напряжение подает ЭБУД двери. Если на ЭБУ не приходит, он не работает. Это питание контроллера ЭБУ. У меня на задней правой двери было именно так.
+12 идет от АКБ через предохранители на ЭБУ двери. Идут под ковролином и скрутками раздается на ЭБУ. На стойках стоят разъемы, от которых в гофре провода идут к ЭБУ...
Вобщем возможные варианты обозначены.
1. замок - контакты разъема (пайки), дорожки на плате, микрики на плате (некоторые меняли их на советские МП-3
2. +12 питания ЭБУ
3. Скрутки
Что тут думать. Методично проверять, начиная с простого (+12). Потом замок, так как проблема появилась после замены микрика двери..... потом скрутки пропаивать.
Ошибки по БК могут что-то подсказать. Если БК пишет, что ЭБУ двери не отвечает, значит может быть на нем нет питания. Если ругается на кан шину - нет связи, может она не доходит от БК до ЭБУ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот здесь есть 12вольт,разъем эбу двери
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не помню уже как там на разъеме идет нумерация контактов, но то, что ты обвел кружками, как мне кажется это +12 на стеклоподъемник и масса. Стеклоподъемник потребляет большой ток и контакты мощные, больше остальных. Причем нижний на снимке поврежден. Ты посмотри на папе есть ли штырь для него. Загляни в разъем, там есть цифирки номеров контактов. Не помню со стороны проводов или на папке разъема.10-й масса. Видимо ты между этими, обведенными контактами видел +12. Надо мерить относительно кузова машины. И найти на разъеме два контакта, на которых есть +12, но лучше по номеру контакта.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще есть одна сторона в проводке Пассата.
Провода, которых +12 имеют красный, красный с белым, желтым .....
Масса везде коричневый цвет проводов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
СПАСИБО!!! Всем кто откликнулся!!! сегодня завел, съездил на работу, с работы, не много в пробке потупил с кондеем, вроде все ОК, t в рабочем диапазоне, движек крутит нормально, коробка переключается тоже нормально, завтра попробую развоздушить, сегодня заметил что в бачке есть не большая трещинка, и не много подпотевшая, по ходу в этом проблема, заказал новый бачек и крышку, взял VAG не стал экономить!!!! Спасибо, респект всем! не устаю повторять, форум- классная штука!!!!!!!!!![]()
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, спасибо! что найду напишу потом![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Добрый вечер, я тут спрашивал про задный сальник коленвала, нужно ли его мазать, то вообщем мазать его не надо. По периметру есть резиновое уплотнение.
И вот еще прийшли вкладышы. Вот коренные кольб. Я просто уже не помню - там отверстие смещено немного в сторону, это так нада?А то в шатунных там по серединке.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Друзья помогите по вопросу "Грибка ВКГ" на 1.8Т, я его снял и попробовал резко всосать воздух через боковой патрубок, мембрана начала двигаться, но до конца не перекрыла подачу воздуха, примерно 20%-30% идет не закрывания! Подскажите пожалуйста, должна ли мембрана полностью перекрывать проход воздуха?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо. Особенно коленвал, лучше обезжирить
Да
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял.Короче друган поменял акпп на мкпп. Этот насос как то прошивкой можно выкинуть?верно... на драйве возрастает загрузка мотора...при этом стоя на месте угол Дз по сравнению с мех выше а значит разряжение во впускном коллекторе и вут ниже... после достижения определеных значений включается вакуумный насос и помогает водителю держать авто без излишних усилий ...
--- Добавлено чуть позже ---
Я ничего не мазал...Добрый вечер, я тут спрашивал про задный сальник коленвала, нужно ли его мазать, то вообщем мазать его не надо. По периметру есть резиновое уплотнение.
И вот еще прийшли вкладышы. Вот коренные кольб. Я просто уже не помню - там отверстие смещено немного в сторону, это так нада?А то в шатунных там по серединке.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Про сальники: резиновые с пружинкой перед установкой смазываются маслом,чтобы не порвать.Тефлоновые-без пружинки-ставятся на сухую,никакого масла!Поверхность необходимо обезжирить!Будет масляная поверхность-сальник на выброс!После установки,минимум 4 (четыре) часа надо подождать,чтобы внутренняя часть сальника обжала вал,шкив и т.д.-не вращать.При правильной установке тефлоновые сальники работают долго и счастливо.
PS: Если с завода ставятся тефлоновые,то замена их на резиновые далеко не всегда прокатывает (сам перед продажей пытался сэкономить на бывшем фокусе-в итоге через пару дней всё-же пришлось покупать тефлоновый сальник и опять разбирать ГРМ).
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну чу-чуть то можно, чтоб хотя бы прикрутить маховик к бублику? А грм то я уже могу и к вечеру поставить.
Тот кортеко что я купил, он без резинки, а спереди на сальнике еще слой а-ля замша)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет подскажите по проблеме!запускаешь машину выходит на холостые обороты.до 4 тысяч если раскручиваешь то стрелка тахометра на 4 и зависает даешь больше тоже зависает.до 3.5 тысяч все нормально скидывается опять на хх.ДЗ адаптировали на всякий случай не помогло.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, утро доброе! С утра эта зараза опять работала, решил начать с замка, пропаяю, а там видно будет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Доброе.
Ты сначала убедись, что на ЭБУ приходит два провода +12. Не между двумя кружочками измеряй, а относительно массы. Один щуп мультиметра на кузов машины, а вторым смотри на разъеме. Это 5 минут с перекуром.,
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.