Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, Спасибо, буду смотреть, что к чему... разъем с передней двери, пассажирской.
    Санька еще обещал подкинуть вечерком информации, будет чем заняться
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  2. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А от чего это зависит? У меня приходится впритык подходить, чтоб открыть. Сзади вообще не достаёт, приходится брелок к переду тянуть, чтоб машину открыть.
    Причин может быть несколько.
    В самом брелке или приемной части в машине.
      Скрытый текст:

    Брелок...
    1. Устала батарейка. Кстати, в брелках на МС Атмел одна батарейка 3 вольта, а у меня брелок на микросхеме Моторолла и стояло две батарейки по 3 вольта, хотя весьма уважаемые люди писали, что должно стоять две по 1.5 вольта.
    Посмотри сколько батареек в твоем брелке. И какое напряжение на них (есть маркировка). Возможно это связано с тем, какого производителя использовались микросхемы. Открой свой брелок как для замены батарейки. Если увидишь такую плату
      Скрытый текст:
    Название: 220420151154.jpg
Просмотров: 95

Размер: 191.8 Кб
    Если внимательно посмотришь, увидишь на ней кружок со стилизированной буквой М. Это логотим Мотороллы. У меня такой и в нем стояло две батарейки по 3 вольта.
    2. Брелки на МС Атмел будут выглядеть примерно так. Название: Брелок Паши_3_.jpg
Просмотров: 98

Размер: 250.8 Кб Там должна стоять батарейка 3 вольта или две по 1.5. Некоторые лечили такой брелок заменой микросхемы Атмел 2741. Это передатчик, который стоит на плате со стороны кнопок.
    3. Падение мощности передатчика брелка. Это может быть связано с пайками, трещинами элементов на плате... Для ремонта нужен очень хороший набор инструмента. Лучше доверить специалистам.
    4. уход частоты передатчика брелка. Давно смотрел даташит на Атмел, там частота вормируется путем умножения тактовой частоты микроконтроллера. А коэффициент умножения определяется подачей определенного потенциала на ноги микросхемы. Если там образовался обрыв, она может излучать на другой частоте. Или влага попала не на ту ногу...
    Что касается машины.
    Приемная часть состоит из антенны (вроде стоит у лобового стекла в левой стойке). Некоторые пишут у правой стойки, что меня удивляет. Кабеля от антенны к блоку БК и приемника.
    1. Может влага залила антенну (особенно если есть люк), окислы образовались
    2. обрыв кабеля.
    3. Залило водой контакты, на которые подключен кабель на разъеме БК. Ну и состояние контактов разъема БК.
    Как-то так.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    разъем с передней двери, пассажирской.
    Я смотрел схемы из талмуда "Пассат Б5 GP, руководство по ремонту и эксплуатации".
    Замки передних и задних дверей отличаются тем, что в передних есть микрик который показывает БК, что дверь открывается ключом. Отсюда + 2 контакта на разъеме передних дверей.
    Может у тебя нет личинки замка на правой передней двери??? Просто заглушка??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  3. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Народ вопрос на засыпку, после убивания ката, встал вопрос, а есть ли усиленная гофра на выхлоп для б5+?
    А тебе зачем?
    У меня Пассат уже пятый год, кат ещё до меня вытряхнули. Гофра родная стоит, обычная.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  4. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    был пример на аудюхе, прогорела у человека, поэтому рекомендуют поискать...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  5. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    mitrich76, держи


     
  6. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я смотрел схемы из талмуда "Пассат Б5 GP, руководство по ремонту и эксплуатации".
    Замки передних и задних дверей отличаются тем, что в передних есть микрик который показывает БК, что дверь открывается ключом. Отсюда + 2 контакта на разъеме передних дверей.
    Может у тебя нет личинки замка на правой передней двери??? Просто заглушка??
    В самую точку нет личинки у меня там... еще доходит по немногу, приборка-то видит, что дверь открыта и свет в ней загорается, остается найти где теряются те 12 вольт

    --- Добавлено чуть позже ---

    sanyoua, Спасибо!
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  7. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    остается найти где теряются те 12 вольт
    Есть еще вариант. У меня на задней правой двери было. На все ЭБУ дверей +12 подается двумя проводами. Красный с белым и красный с желтым. Один на стеклоподъемник, а второй на ЭБУ дверей. Если не будет питания у ЭБУ - замок работать не будет.
    Для проверки можно соединить между собой эти красные провода. Или от АКБ бросить +12. Вот так у меня и было. +12 на ЭБУ терялся на скрутках под ковролином.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну там такая ситуация. Разъем замка запаян в плату (замка) как смогли. На лет 10 хватило. Потом тонкий слой припоя надорвался в виде кольцевой трещины вокруг контактов разъема. Хотел фото выложить,
    сегодня паял плату моторчика рециркуляции с а6с7 там на 40 тык хватило и держите... и сборка контроллер отвалилась от платы, он там в похожем корпусе



    мне нравятся как 3-х баксовые девайсы втюхивают народу по 7-10 тыр это я про стоимость нового моторчика... там три шестернки, двигатель как в компьютерном вентиляторе, контроллер и пара емкостей

    Это же немец (с)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Аватар для саша32

    саша32 сказал(-а):

    По умолчанию

    всем привет)есть ли разница?когда меняешь верхние рычаги их сразу затягивать или когда машина на колесах?ну когда на колесах сложно подобраться.и стоит ли соблюдать зазор между опорой и рычагами ?где то написано что 55 мм где то 47.может это зависит от веса машины?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
     
  10. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    саша32, от типа подвески зависит... затягивать сразу в указанном положении ... 1 см промаха роли не сыграет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  11. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    мне нравятся как 3-х баксовые девайсы втюхивают народу по 7-10 тыр
    Привет, Дима. Это уродливая гримаса капитализма Если из оригинальных запчастей собрать Пассат, он будет стоить как боинх

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    всем привет)есть ли разница?когда меняешь верхние рычаги их сразу затягивать или когда машина на колесах?ну когда на колесах сложно подобраться.
    Привет, Саня. А ты сними колесо, под тормозной диск подставь чурбак сантиметров 18. Опусти машину на него, рычаги займут свое положение под весом машины. Только аккуратно, чтобы машина не свалилась с чурбака.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И зажимай рычаг
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  12. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброе утро. Заднюю крышку коленвала (с сальником) не мажем герметиком? Только переднюю?
     
  13. Аватар для Mr.Glebovsky

    Mr.Glebovsky сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Доброе утро. Заднюю крышку коленвала (с сальником) не мажем герметиком? Только переднюю?
    Это почему? Там разве резиновые уплотнения есть?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
     
  14. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Это почему? Там разве резиновые уплотнения есть?
    Ну в эльзе только о передней сказано крышке, а про заднюю нету, вот думаю может я что-то упустил. Или задняя крышка не мажется. Вот и спросил)
     
  15. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Я не слышал.Друг выбивал и с обычной ездит не первый год.
    Ты себе выбивал? Разница есть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Ну в эльзе только о передней сказано крышке, а про заднюю нету, вот думаю может я что-то упустил. Или задняя крышка не мажется. Вот и спросил)
    Я думаю смысла нет мазать.хотя хуже не будет.
    Vorsprung durch Technik
     
  16. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Ну в эльзе только о передней сказано крышке, а про заднюю нету, вот думаю может я что-то упустил. Или задняя крышка не мажется. Вот и спросил)
    Мажется нижняя плоскость, которая к поддону прикручивается.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  17. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Мажется нижняя плоскость, которая к поддону прикручивается.
    Привет. Так само собой поддон мажется по периметру. Там полюбом хватит герметика.
     
  18. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня целый день кувырком и в конце дня еще и поддон пробил дырочка,даже не дырочка,а малюсенькая трещина возле датчика уровня.Масло льется тонкой струйкой,тоньше спички.Снимать поддон и варить не вариант,машина нужна постоянно.Вот и встал вопрос если в эту дырочку ввернуть саморез с клеем будет держать или нет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  19. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет.У знакомого бьется ошибка на AWT по датчику неровных дорог. Я как понимаю у нас сам блок АБС и есть этот датчик? Который и передает сигнал в ЭБУ о моментах детонаци ну или пропусков?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня целый день кувырком и в конце дня еще и поддон пробил дырочка,даже не дырочка,а малюсенькая трещина возле датчика уровня.Масло льется тонкой струйкой,тоньше спички.Снимать поддон и варить не вариант,машина нужна постоянно.Вот и встал вопрос если в эту дырочку ввернуть саморез с клеем будет держать или нет
    Вот это да.Сочувствую.Без защиты ездишь? Вари и не каких саморезов.один день потратишь.
    Если она по длинне то какой саморез.
    Vorsprung durch Technik
     
  20. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я как понимаю у нас сам блок АБС и есть этот датчик?
    Щас вот полью огурки АБС не датчик, а по разность импульсов с колесных датчиков, я так подозреваю, делает вывод о плохой дороге. Еще мысль сверлит мосх, может датчик угла наклона фар в этом прилюбодействует. Вот полью огурки и подумаю
    Но датчики детонации - это к ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.