0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
у кого как работает клапан n80?
при тесте щелкает, а так нет...
ошибок нет.
раньше стрекотал....сейчас крайне редко.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Какую трубку? Сам не сталкивался, но брательник в своём автосервисе такое делал. В общем на ВАГовских двигателях маслозаборник малого диаметра, который относительно быстро забивается. Так вот он приваривал маслозаборник от ВАЗа, вроде переднеприводных.
Это так, информация к размышлению, а может кто и модернизирует свои двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос то новый, а причину задира нашёл? И почему зуб сломан?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Под 8 и 12 гранную насадку.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, может до меня уже был сломан.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, тоже купил кольца на поршень. Брал KOLBENSCHMIDT 800040811000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я вообще никогда не слышал как он щелкает, пока вокруг машины вонь бензина не появилась. Загнал машину в гараж,боялся свет включать. Вот тогда проверил его работу. В закрытом состоянии не продувался, в открытом надо было хорошо щеки раздувать. При тесте исполнителей щелкал как новыйИ стал продуваться. Заменил его. Теперь вони бензина нет, но и щелчки не слышу. Когда забыл на него разъем одеть, вылезла ошибка . Подключил разъем, стер ошибку - все нормально.
Если запаха бензина у машины нет, ошибки нет, езди спокойно. Если хочешь проверить его, сними с него разъем и дуй в него. Потом подай на него 12 вольт от АКБ и снова дуй в него. В одном случае он не продувается совсем, в другом продувается легко. Кстати, после теста мой старый клапан стал продуваться нормально, но я не стал ждать когда он снова заклинит и заменил его. Стоит он не дорого.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Запаха бензина нет....Я вообще никогда не слышал как он щелкает, пока вокруг машины вонь бензина не появилась. Загнал машину в гараж,боялся свет включать. Вот тогда проверил его работу. В закрытом состоянии не продувался, в открытом надо было хорошо щеки раздувать. При тесте исполнителей щелкал как новыйИ стал продуваться. Заменил его. Теперь вони бензина нет, но и щелчки не слышу. Когда забыл на него разъем одеть, вылезла ошибка . Подключил разъем, стер ошибку - все нормально.
Если запаха бензина у машины нет, ошибки нет, езди спокойно. Если хочешь проверить его, сними с него разъем и дуй в него. Потом подай на него 12 вольт от АКБ и снова дуй в него. В одном случае он не продувается совсем, в другом продувается легко. Кстати, после теста мой старый клапан стал продуваться нормально, но я не стал ждать когда он снова заклинит и заменил его. Стоит он не дорого.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я это и имело ввиду.Многих запутал, я хотел сказать какой момент хатяжки для болта под номером 11.
--- Добавлено чуть позже ---
Все таки купил тоже кольца.А я сегодня все патрубки драял.Порадовало что копоти почти нигде не было.Промыл интеркуллер тоже чисто.Нашел патрубок рванный на блиддере.
Как думаете чем прокапать все контакты для профилактики? Тесть говорит раньше он прокапывал воском.Что думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
вот какой был поддон.Но я его уже отодраил.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а это, не то?:
"В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов."
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Бонально, этот клапан открыт когда ДВС не работает.Скрытый текст:
В бензобаке (ББ) бензин испаряется и создается избыточное давление. Пары бензина через клапан N80 попадают в адсорбер, в котором активированный уголь их впитывает. Когда включаешь зажигание, клапан закрывается и пары бензина из ББ идут во впуск и сжигаются вместе со смесью. Когда ЛЗ прогрелся и начала работать система ЛР, Эбуд начинает программу осушения адсорбера и периодически открывает клапан N80. За счет разряжения во впуске, воздух из адсорбера с парами бензина поступают во впуск и сжигаются вместе с топливной смесью. ЛР не позволяет переобаготить смесь. В зависимости от количества бензина, поступающего из адсорбера, уменьшается время открытия форсунок. При осушении адсорбера доля бензина из него составляет примерно 30% бензина, иногда до 70%. Когда адсорбер осушиться, и из него не будет поступать пары бензина, клапан перестанет периодически открываться.
Может несколько грубо, но все это работает примерно так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
При заглушенном двигателе клапан закрыт-пары бензина впитывает абсорбер.При запуске,на прогревочных оборотах,клапан закрыт.После прогрева двигателя (~30 градусов)-падения оборотов-подаётся импульсное питание на клапан (принцип работы-как у форсунки),Сначала с большой частотой,затем ,по мере прогрева (увеличения температуры двигателя) частота снижается до полного отключения.а это, не то?:
"В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов."
У меня это стрекотание хорошо слышно.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не вопрос, я отменю заказ. Просто вот что пишет:
KOLBENSCHMIDT 800040811000 Кільця 81.0 VW Passat 1.8 96- (1.5/1.75/2) ADR/AEB/AWT/AGN/ARG
KOLBENSCHMIDT 800058810000 Кольца поршневые VAG 81,01 1,8i 20V 1,5x1,75x2 (пр-во KS)
Какая между ними разница)?
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ты кольца будеш обжимать таким интсрументом?
Диаметр обхвата 50 - 125 мм
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Есть ещё комплекты, в которых будет 4 спуттера и 4 обычных вкладыша Kolbenschmidt 77338600. Последние две цифры означают:
либо это стандарт -00, 10 — 0.25- первый ремонт, 20 — 0.50- второй ремонт. Они подороже, если чипованный мотор, то предпочтительно со спуттерами.
--- Добавлено чуть позже ---
На предыдущей странице есть ссылка, где почитать о различиях колец. Я ещё пока не осилил. Вроде разница в компрессионных. А приспособу я тоже такую взял![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
у них разное первое компрессионное и маслосъёмное , второе компрессионное вроде одинаковое в обеих комплектах .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
добрый день всем!
что за датчик тут должен быть или что это вообще?
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki