0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, интересно сколько я так проехал тищ км без одного зуба?![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Тут ещё другой вопрос, возможно ли найти эту звезду отдельно, так как в ETKA её нет по схеме, только в сборе с КВ.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Посмотрел только-что цену на патрон 1347 грн. Это 2839,97 рублей.
Кольб - 1500 грн.- 3162,56 рублей
Топран - 2 461,06 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
А это?
Вроде как она, но фотки нету в магазине.
--- Добавлено чуть позже ---
Звездочка коленвала
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Разницы в разрушении привода ГНЦ и масляного насоса нет. В любом случае последствия
То, что тебе пока везет, ни о чем не говорит. Ездий дальше с мыслями, что когда-нибудь что-то отвалится. Другим не говори, что ничего страшного. Ремонт будет дорогой. Тфу три раза. Пассат и с отвалившемся задним колесом может ехать
Сань, без обид.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, та все норм.
Я вот только-что позвонил другу машинисту, скинул ему фото, говорит что можно ездить, но в идеале лучше менять конечно звезду. Вот если бы на распредвалах - то дело плохо кончится. А так можно ездить.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Итак размер 80.95.Я как понимаю это стандарт.Хон тогда родной.Хон полный.Значит все должно быть в ажуре с размерамиСообщение от FLYTs;5517855
[Bvitos86[/B], рано с головой возиться... вынимай низ и раскручивай... вкладыши все подпиши (коренные) какой откуда ... шатунные заменишь... поршня отмывай и смотри состояние... сверху будет написан размер...
никто твой мотор не хонинговал... кому это надо? если поршня родные максимум перегревали...
что ты там вообще увидел не достав поршня?
кольца видны это тот еще показатель...
вот тут им опа
Похоже заменю только кольца и шатунные вкладиши.Вот эти 77581600
Мужики есть пару вопросов:
1.Мужики а какой люфт допустим в клапанах?
2.Игольчатый подшипник как быстрее заменить? Читал что внутрь пластилин, хлеб и болт внутрь и бить по нему.
3.Люфта нет вообще на масленном насосе.Не вижу смысла менять.Что думаете.
--- Добавлено чуть позже ---
4.Болт коленвала ставить на фиксатор?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ты имеешь ввиду люфт в направляющих при покачивании клапанов? Если да то 0,8 мм.
Нет. Ельза пишет что его надо менять. Но я лично менять не буду.
Еще: на резьбе и буртике не должно быть масла (обезжирить)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Эта звезда имеет нагрузку минимальную т.к. вращает только масленный насос. Если менять ее то сразу нужно заменить цепь и звезду масленного насоса. Ну а т.к. звездочка маленкого диаметра то она неможет всегда поподать в одно и то же место, на работе ДВС она ни коим образом неотражается ( даже если замерить давление масла).
Найти ее можно на самой звездочке есть номер списывай его и заказывай ( мыслю что они одинаковые с Р/В от 1,8Т, да и на К/В там тож токая стоит, сам менял).![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да,да в направляющих!у меня где то так и есть!
Я тоже не буду менять болт!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Снял низ грязнючий от заднего сальника текучего.
Короче залегшие маслянные кольца
Иду отмечать и заказывать детальки.Заодно и байпас новый закажу.Завтра буду все драить после работы!
--- Добавлено чуть позже ---
заказал тоже для ТТ QF00100050 Итальянский какой то.А то оригинал больно дорого.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Я бы так не сказал. Посмотрел по базе WOW - давление масла 2,7-4,5 атм при 2000 оборотах. Создавать такое давление не легко, да ещё и больших оборотах, а ещё больше усилие на привод насоса зимой.
Раз звезда без шпонки, то да, нагорячую садить.
И настораживает что зуб на приводе маслонасоса сломан. Ладно если при криворуком ремонте. А если от нагрузки в маслонасосе, не сработал клапан, приклинил насос и тп...
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
если старый оригинал , то промерь его . Он наверняка будет в отличном состоянии . Отмыть , если на крышке есть лёгкие потёртости её можно шлифануть . Я свой снял и сравнил с новым . Разницы никакой ! Между зубами шестерён 0,1 , между большой шестернью и корпусом 0,1 , между плоскостью корпуса и внутренней шестерне 0 , между большой шестернью и плоскостью корпуса 0,05 . То же самое и на новом ! Даже не знаю какой ставить . Склоняюсь к старому , разве что трубку новую поставлю .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну да.Цена смешная 127 руб.Заказал.
Ребят покажите по ельзе как кидануть кольца правильно.Я как понимаю типа треугльника должны быть стыки, и не напротив пальца?
Еще по ельзе есть момент затяжки у поддона?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики а что за отверстие на маслоохладителе под резьбу? Хочу туда манометр вкрутить на постоянку.
Vorsprung durch Technik