0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
степень сжатия повысить?если голова ровная... стекло и наждачка до удаления следов старой прокладки равномерно... а то пару тройку раз и шлифовать уже будет нечего
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, рано с головой возиться... вынимай низ и раскручивай... вкладыши все подпиши (коренные) какой откуда ... шатунные заменишь... поршня отмывай и смотри состояние... сверху будет написан размер...
никто твой мотор не хонинговал... кому это надо? если поршня родные максимум перегревали...
что ты там вообще увидел не достав поршня?
кольца видны это тот еще показатель...
вот тут им опа
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да на счет шатунных помню твой совет еще раньше.А на фото что кольцо видно так?степень сжатия повысить?если голова ровная... стекло и наждачка до удаления следов старой прокладки равномерно... а то пару тройку раз и шлифовать уже будет нечего
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, рано с головой возиться... вынимай низ и раскручивай... вкладыши все подпиши (коренные) какой откуда ... шатунные заменишь... поршня отмывай и смотри состояние... сверху будет написан размер...
никто твой мотор не хонинговал... кому это надо? если поршня родные максимум перегревали...
что ты там вообще увидел не достав поршня?
кольца видны это тот еще показатель...
вот тут им опа
--- Добавлено чуть позже ---
А про хон почему я сказал....Там хон везде идеальный....по всей плоскости.Вот я подумал что ее хонинговали, а если не помогло то и продали....
При 300 тыс пробеге родной хон![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Я про свой пассат Б3 писал, там тоже при пробеге в 300 тыс башку скидывал. Там тоже родной хон, правда полоска 2-3 см протёрта уже. Возможно ято из-за того что я сам движок перегрел.
На прошлой неделе с УАЗа 409-й мотор делали. Пробег 180 ткм, но хон везде отличный, при том что гари внутри двигателя ооочень много. Машина организации.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ясно.А мне показалось что хона вообще 2,3 см.ты писал.Я про свой пассат Б3 писал, там тоже при пробеге в 300 тыс башку скидывал. Там тоже родной хон, правда полоска 2-3 см протёрта уже. Возможно ято из-за того что я сам движок перегрел.
На прошлой неделе с УАЗа 409-й мотор делали. Пробег 180 ткм, но хон везде отличный, при том что гари внутри двигателя ооочень много. Машина организации.
Ну тогда может и все ок.Вечером буду снимать низ.Может просто кольца залегли.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Вчера наконец то достал мотор.
Натяжитель цепи масляного насоса:
На приводной звезде коленвала срезан зуб. Думаю не критично:
Не смог отвернуть последний шатун. Уже до меня побывали кривые руки, которыми слизаны грани болтов. Теперь мне гемор добавился.
Вот думаю может я ножовкой срежу шапки болтов аккуратно, а потом куплю новые болты?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Сломанный зуб на звезде, разве не критично, а если следующий отлетит
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
sanyoua, привет.Тачка под блок зачетная.
А по теме.Не совсем понял что с натяжителем цепи.
Жена на огороде припахала.Если успею сегодня свой сниму.
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, вот глянул, звезда стоит ок .1200 руб.Не так и дорого.В виду того что ты еще будешь менять может и дорого.Насос какой будешь стааить? Кобель?
06A 105 209 артикул звездочки.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
О, вариант. Попробую.
Та вроде все норм. Но просто не ровный след от цепи. то так бывает или только у меня?
--- Добавлено чуть позже ---
Да хотел, но пришел отказ, то взял топрана.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо конечно. Но мне потом ее греть как-то надо чтоб снять, потом запрессовать. Мне работы добавляется)) Со сломаным зубом тачки ездять хоть бы что)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
sanyoua, интересно посмотреть на топрана в сравнении с кобелем. Это ж разные ценовые диапазоны.Но слышал что и на Китайцах многие ездят.
Так а в этом что у тебя что случилось? Люфт звезды большой?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел и на самом кобельшмидта нет.И себе чтоли за одно Патрона поставить
Щас посмотрю если влезу в финансы на капиталку то тоже возможно магну.3000 всего.На кобель я рассчитывал 6000.руб
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, у нас разница между топраном и кобелем если на рубли перевести то 700 руб. По поводу фирмы Патрон - на форуме кто-то жаловался вообще на эту фирму. Я топрана выбрал по отзывам в нете, и тут на форуме у нас тоже позитивные отзывы по железкам. А вот по пластмассе он (топран) середнячок.
Насос мне понравился, все гравировки на корпусе есть и качество мне лично понравилось.
На старом люфт был.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ничего себе.Так это Патрон дорогой или немец дешевый.Сколько Патрон? 1700грн?vitos86, у нас разница между топраном и кобелем если на рубли перевести то 700 руб. По поводу фирмы Патрон - на форуме кто-то жаловался вообще на эту фирму. Я топрана выбрал по отзывам в нете, и тут на форуме у нас тоже позитивные отзывы по железкам. А вот по пластмассе он (топран) середнячок.
Насос мне понравился, все гравировки на корпусе есть и качество мне лично понравилось.
На старом люфт был.
Так в этом случае я думаю что JPгрупп ничем не хуже.Он вообще в два раза дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
Я посмотрел в екзисте так патрон вообще стоит 2000 руб.хоть бери и щас заказывай за такие деньги![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Раз уж попал на папиталку, так делай для себя, а не для продажи. Или на продажу? Съёмником должна нормально звезда стянуться, а через оправочку наденется. Может бу с разборки можно добыть.
На ниве такие болты ГБЦ свернул, оооочень хорошо сидели после перегрева двигателя. Открутилось только 3 или 4 болта. Часть оставшихся болтов сверлил сверху по центру сверлом диаметром как и болт, остаток без башки руками выкрутился. Другую часть болтов открутил наварив гайки.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ты точно уверен что оденется через оправку? А потом нормально будет?Я один раз только слышал как надевали, и как раз там грели.Раз уж попал на папиталку, так делай для себя, а не для продажи. Или на продажу? Съёмником должна нормально звезда стянуться, а через оправочку наденется. Может бу с разборки можно добыть.
На ниве такие болты ГБЦ свернул, оооочень хорошо сидели после перегрева двигателя. Открутилось только 3 или 4 болта. Часть оставшихся болтов сверлил сверху по центру сверлом диаметром как и болт, остаток без башки руками выкрутился. Другую часть болтов открутил наварив гайки.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Критично.Скрытый текст:
Если одновременно в зацеплении находятся 8 зубов, усилие на один зуб распределяется равномерно и = 1/8. Когда один зуб отсутствует, усилие =1/7. При проектировании закладывают запас по прочности.
1. Уже поработавшая звездочка утратила часть своего запаса прочности - хватит ли его при отсутствии одного зуба???
2. Та часть звездочки,в которой на один зуб зацепление будет меньше, изнашиваться будет быстрей, чем та, в которой полное зацепление. Насколько уменьшиться ресурс той части звездочки, в которой отсутствует зуб??? На сколько его хватит????
То, что ресурс уменьшиться, тут без вопросов.
3. Если положение отсутствующего зуба будет попадать в одно и то же место цепи, то и цепь будет неравномерно изнашиваться. Т.е в зависимости от положения звездочки будет изменяться ее длина. Типа 16 или 16.5 зуба при прокручивании звезды. Это будет приводить к неравномерному повороту РВ. Вибрация, что ускоряет износ пары цеь - звезда. И соответственно урезает ресурс.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |