Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1297
  1. #25921
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.ph...i-masla-Kolhoz
    последнее сообщение
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Клинит редукционный клапан, давление хреначит и компрессия уходит минут на 5-15. Эт на холодную
    А как ты связываешь высокое давление и снижение компрессии на холодном ДВС???
    Вроде форсунки должны лучше брызгать на стенки цилиндров.
    Ты где мерил давление масла??? Вместо датчика давления или заглушку выкручивал на кронштейне масляного фильтра.???
    И как ты определил, что компрессия уходит на 5-15 минут???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #25922
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А как ты связываешь высокое давление и снижение компрессии на холодном ДВС???
    Вроде форсунки должны лучше брызгать на стенки цилиндров.
    Ты где мерил давление масла??? Вместо датчика давления или заглушку выкручивал на кронштейне масляного фильтра.???
    И как ты определил, что компрессия уходит на 5-15 минут???
    Мерил как все, заглушку выкручивал. Я тему тогда создавал. Зпводитмя всегда с первого раза. Бывает нормально, бывает глохнет через 5 сек. Потом кручу и крутится оч легко. И не заводится. Подожду минут 5, потом завожу. Иногда заводится на 4 котлах, иногда на 1,2,3,... Поработает сек 20 и нормально, не троит. Дпвление топлива в норме, подсосв нет...
    А на что еще грешить, если не на редукционник? В инете есть случаи...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  3. #25923
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Мерил как все, заглушку выкручивал.
    Все измеряют давление на датчике давления. Я на АМБ тоже мерил через заглушку. Потом вычитал, что там давление до редукционного клапана. Тоже на холодную было 7. А ГНЦ бренчал. ДВС немного дымил на холодную.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Зпводитмя всегда с первого раза. Бывает нормально, бывает глохнет через 5 сек.
    Так а давление масла при чем???
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Потом кручу и крутится оч легко. И не заводится. Подожду минут 5, потом завожу. Иногда заводится на 4 котлах, иногда на 1,2,3,... Поработает сек 20 и нормально, не троит.
    Когда нет воспламенения смеси, стартер крутит легче.
    Ты массу почисти, клеммы АКБ и зажми их нормально. Не похоже это на потерю компресси. Она вот так просто не пропадает.
    Ну а компрессию мерил??? На холодную, на горячую???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #25924
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Все измеряют давление на датчике давления. Я на АМБ тоже мерил через заглушку. Потом вычитал, что там давление до редукционного клапана. Тоже на холодную было 7. А ГНЦ бренчал. ДВС немного дымил на холодную.

    Так а давление масла при чем???

    Когда нет воспламенения смеси, стартер крутит легче.
    Ты массу почисти, клеммы АКБ и зажми их нормально. Не похоже это на потерю компресси. Она вот так просто не пропадает.
    Ну а компрессию мерил??? На холодную, на горячую???
    Завтра, послезавтра куплю компрессометр и померию...
    Млять... У меня инструмента и приблуд сейчас всяких больше чем когда был москвич 2140(1979 Г.в, владел более 5 лет, ваз 2107(1987 Г.в, владел 3 месяца, и ваз 21102 (1998 Г.в. Владел более5 лет)... Пистец просто...
    Но честно скажу, это всё появилось в ближайший год, два...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Катушки долго снимать... Копрессия может появится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Маслонасос всёж буду менять... 150ткм накатал на нем... Может больше..
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  5. #25925
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,308
    Записей в дневнике
    38
    Спасибо:
    Получено: 257
    Отправлено: 289

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Продублирую здесь, с Вашего позволения:
    У меня Пипец!!!!Прошу ПОМОЩИ!!!! Или ткните где копать.Машина стояла 3 недели (из-за отсутствия свободных денег ходил пешком), периодически заводил, все нормально. Дожди были.Вчера дочь в больницу положили-нужна машина. Завожу-не заводится. Сегодня проверили китайским блютуз: ошибка 17069 (че то там рядом с эбу), вскрыл короб эбу-все нормально, сухо. Снял скобу, снял эбу, а с него вода!!!! (При детальном осмотре нашел трещину на крвшке короба), разобрал, отнес к своим техникам, более менее шарят, просушили, пропаяли 2 ноги, все собрал-поставил, не заводится, и теперь даже не сбрасывается.Че делать?!?!?!?! Справится ли автоэлектрик с этой задачей, если ему просто эбу привезти. Ибо за 30 км. от города не каждый электрик поедет. ....да и бюджет ((Или сразу искать новый эбу? Но как его потом прописать к моей авто?Спасибо заранее.
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!

  6. #25926
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Продублирую здесь, с Вашего позволения:
    У меня Пипец!!!!Прошу ПОМОЩИ!!!! Или ткните где копать.Машина стояла 3 недели (из-за отсутствия свободных денег ходил пешком), периодически заводил, все нормально. Дожди были.Вчера дочь в больницу положили-нужна машина. Завожу-не заводится. Сегодня проверили китайским блютуз: ошибка 17069 (че то там рядом с эбу), вскрыл короб эбу-все нормально, сухо. Снял скобу, снял эбу, а с него вода!!!! (При детальном осмотре нашел трещину на крвшке короба), разобрал, отнес к своим техникам, более менее шарят, просушили, пропаяли 2 ноги, все собрал-поставил, не заводится, и теперь даже не сбрасывается.Че делать?!?!?!?! Справится ли автоэлектрик с этой задачей, если ему просто эбу привезти. Ибо за 30 км. от города не каждый электрик поедет. ....да и бюджет ((Или сразу искать новый эбу? Но как его потом прописать к моей авто?Спасибо заранее.
    Не кипишуй. Сними все реле в отсеке эбу и отдай электрику на прозвон катушек и замыкаемых контактов.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #25927
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    даже не сбрасывается
    читается хотя бы? а другие блоки?
    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    Сегодня проверили китайским блютуз
    вагкома нет чтоли?

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    как его потом прописать к моей авто?
    к приборке если потребуется....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    не сбрасывается.Че делать?!?!?!?!
    Данная ошибка не стирается)))

    если у нас на 1.8т также эти 3 реле "блок управления двигателем и три реле , № 53 167 и 100" то осталось найти виновника кипиша!
    Дочке скорейшего выздоровления!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  8. #25928
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazycheb Посмотреть сообщение
    ошибка 17069
    ошибка 17069 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи.
    Посмотри предохранители. Послушай, зудит ли бензонасос при включении зажигания. Должен пару секунд позудеть и выключиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну а у меня радость была преждевременной. Вчера оставил машину с закрытой крышкой, утром уровень не ушел, завелась отлично, а к вечеру ближе начал развоздушивать. Стащил шланг с печки до совпадения с просечкой, бачок подвесил... Пузыри шли, шли, надоело жмакать патрубок на радиаторе, завел ДВС. На ХХ вяло пошли пузырьки из просечки, подкинул оборотов, фонтанчика не увидел но потекло. Поставил шланг на место,затянул хомут и стал смотреть пузыри из обратки. А они все шли и шли. ДВСнагрелся до 70*. Печка была на максимуме. Стемнело, заглушил. минут через 10 решил посмотреть уровень масла -нормально. ОЖ вроде не ушла. Стал заводить, а ДВС как будто во что-то уперся. Вторая попытка - завелся, но немного подтраивал. Посмотрел, а на заливной пробке масла небольшой налет желтого маргарина
    Открутил пробку на бачке ОЖ и бростл все. Завтра жену встречать на вокзале, посмотрю что будет.
    Пока грустные мысли. Когда закручивал вчера охладитель, уже темнело, динамометрический ключ не подлазил, вот и затянул гайку на маслоохладителе со всей дури. Неужели опять раздавил И визг какой-то появился при запуске ДВС. Как будто ремень буксует. Не понравилось мне как помпа качает. Раньше фонтанчик вроде повыше был.
    И когда разводушивал, закрутил пробку на бачке, и вроде антифриз побежал немного на руки Сработал аварийный слив??? Пробка новая. Но не проверял. Вобщем все с начала. Провожу в выходные жену и займусь. Ей главное картошку посадить
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #25929
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    предохранители
    из-за этих ошибки не пишут)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #25930
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Масло во впуске будет всегда,
    тогда и масло будет всегда жрать что ли?
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  11. #25931
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые, прошу помощи
    Машина vw passat b5+ variant, бензин, 1,8Т, двигатель AWT, 2003 год, масло не доливаю вообще (с момента замены до перезамены уровень стабильный)

    Ситуация такая:
    1. снял дроссельную заслонку, воздуховод, соединяющий ее с интеркуллером, сам интеркуллер
    2. УЖАС : в корпусе дроссельной заслонки на самих дорожках и в двигателе привода что-то похожее на грязное моторное масло
    (цвет действительно как у грязного моторного масла но запах вроде горелый какой-то)
    3. весь интеркуллер засран этим "маслом"
    4. воздуховоды до и после интеркуллера так же в слое этого кошмара

    Объясните пожалуйста что это и почему так??
    1 разве не должна воздухоподводящая система быть чистой????
    2 какие у этого могут быть последствия????
    3 может этому виной турбина и ее надо менять???

    будьте добры ответьте

  12. #25932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    из-за этих ошибки не пишут)
    Ошибок не пишут, но ДВС бывает не заводится. Было серьезное вмешательство в электрическую часть машины. Вполне могли сгореть предохранители и ошибки не будет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #25933
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    мне вася лайт VCDS Lite 1.0 помог,основная висла и отключалась.скачал и установил лайт,она сразу нашла ошибки,после нее основная начала работать

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас два васи стоит
    благодарю!
    всё получилось. вася лайт помог!
    а по проблеме - заменил дросельную заслонку, всё прошло, машина работает ровно, не троит!
    "дело было не в бабине, .....!" (c)
    но всё равно, как руки дойдут, надо занятся вгк.
    катастрофически не хватает времени.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  14. #25934
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,308
    Записей в дневнике
    38
    Спасибо:
    Получено: 257
    Отправлено: 289

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ошибка 17069 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи.
    Посмотри предохранители. Послушай, зудит ли бензонасос при включении зажигания. Должен пару секунд позудеть и выключиться.
    Предохранители, те что справа в панели целые. Насос не гудит. Хотя раньше гудел, знаю.
    Сниму ЭБУ и там вроде 3 реле рядом с ним, отвезу к электрику.
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!

  15. #25935
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    тогда и масло будет всегда жрать что ли?
    Не обязательно жрать. Такова особенность работы системы вкг, маслянистая пленка всегда будет оседать на стенках патрубков, в дросселе и впускном коллекторе. От пленки не избавится никак, если только не вввести вкг в атмосферу. В другом случае, если масла очень много во впуске, это сигнализирует о повышенном давлении газов в картере, в виду того что залегли компрессионные кольца.
    Цитата Сообщение от lubimiyB5+ Посмотреть сообщение
    Люди добрые, прошу помощи
    Машина vw passat b5+ variant, бензин, 1,8Т, двигатель AWT, 2003 год, масло не доливаю вообще (с момента замены до перезамены уровень стабильный)

    Ситуация такая:
    1. снял дроссельную заслонку, воздуховод, соединяющий ее с интеркуллером, сам интеркуллер
    2. УЖАС : в корпусе дроссельной заслонки на самих дорожках и в двигателе привода что-то похожее на грязное моторное масло
    (цвет действительно как у грязного моторного масла но запах вроде горелый какой-то)
    3. весь интеркуллер засран этим "маслом"
    4. воздуховоды до и после интеркуллера так же в слое этого кошмара

    Объясните пожалуйста что это и почему так??
    1 разве не должна воздухоподводящая система быть чистой????
    2 какие у этого могут быть последствия????
    3 может этому виной турбина и ее надо менять???

    будьте добры ответьте
    Турбина масло гонит
    Последствия: расход масла, снижение мощности, смерть катализатору, засирание колец и клапанов, короче не критично
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #25936
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Турбина масло гонит
    Последствия: расход масла, снижение мощности, смерть катализатору, засирание колец и клапанов, короче не критично
    попал на турбину... даже ездить страшно щас.. цена 32,5 тыс.руб. "ККК" и оригинал 104,5 тыс.руб. "VAG", есть еще с пометкой сделано в китае за 15 тыс.руб. "GP Group",
    кто-нибудь по опыту может подсказать это сделанное в китае как себя "ведет"? надежно/не надежно? короче, стоит ли брать китай за 15 или заплатить 32 и взять германию "ККК"???
    (цены и производители с exist.ru)

  17. #25937
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubimiyB5+ Посмотреть сообщение
    попал на турбину... даже ездить страшно щас.. цена 32,5 тыс.руб. "ККК" и оригинал 104,5 тыс.руб. "VAG", есть еще с пометкой сделано в китае за 15 тыс.руб. "GP Group",
    кто-нибудь по опыту может подсказать это сделанное в китае как себя "ведет"? надежно/не надежно? короче, стоит ли брать китай за 15 или заплатить 32 и взять германию "ККК"???
    (цены и производители с exist.ru)
    Не боися, помой куллер, ДЗ, ставь назад и езди дальше, сам говоришь масло не берет совсем, значит не критично, а куллер, он у всех в масле
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  18. #25938
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Не боися, помой куллер, ДЗ, ставь назад и езди дальше, сам говоришь масло не берет совсем, значит не критично, а куллер, он у всех в масле
    а как же тогда
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Последствия: расход масла, снижение мощности, смерть катализатору, засирание колец и клапанов, короче не критично
    ???

    у меня опыта никакого в этом, а тут такое говорят, кабы не попасть на что-то больше...

  19. #25939
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubimiyB5+ Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста что это и почему так??
    Либо сама турбина, либо вкг чистить (смотри еще клапан вентиляции карт.газов - грибок). Какой пробег?
    Надо снять передний воздуховод с турбины и посмотреть есть ли люфт вала крыльчатки. Люфт вверх - вниз и вправо - влево допустим до 1 мм, вперед - назад люфта не должно быть вообще.

  20. #25940
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubimiyB5+ Посмотреть сообщение
    а как же тогда

    ???

    у меня опыта никакого в этом, а тут такое говорят, кабы не попасть на что-то больше...
    Пугают, сами в масле ездят всегда там масло присутствует, надо смотреть сколько, ну и как Санька говорит, люфт проверить не помешает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пробег какой?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

Страница 1297 из 2452 ПерваяПервая ... 2977971197124712871295129612971298129913071347139717972297 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •