0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, Можно поздравить с окончанием ремонта?Со старой турбиной логи не снимал?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
попробовал.))
была замаслена в хлам.
самая длинная дорожка вся в масляной грязи была.
всё почистил очистителем карбюратора лавр
электрическую часть почистил очистителем контактов
всё сияет и блЯстит.)
ошибки очистил васей, адаптацию сделал как писал sanyoua.
но треск остался - https://wdfiles.ru/9fc1 !!!может адаптацию не правильно сделал?
и ещё теперь вот такая хрень вылезла
машина троит не красиво.
трубопровод между турбиной и дросельной заслонкой.
как-то выскакивала эта ошибка уже, поехал к одному знакомому, говорю ему опрессовку надо, он отмахивается, мол не в этом дело и что-то там пасатижами жмёт по патрубкам.
так от него и не добился, что надо делать?всё таки с опрессовки начать? интеркулер?
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima,
Каждый раз после включения зажигания идет калибровка установки ДЗ, процесс идет со специфическим жужжжжжанием сек 5, это нормально.....
Адаптация ДЗ происходит при тех же условиях но при прогретом двигателе при Т более 80С.
Если проблемы с ДЗ - мозги определят и выдадут ошибку по ДЗ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо парни. Да ремонт окончил. Уже неделю как катаюсь. Со старой турбины логи не снимал. Вот сегодня полная Ж была.
Короче только что отбуксировал машину в гараж.
Логи не успел снять. В одну сторону еще снял лог, докрутил мотор до 6300 об/мин и тут масленка загорелась - stop motor, press oil и мотор заглох. Я в шоке, весь в поту, думал трындец пришел. Открываю капот, вынимаю щуп, а оттуда белый дым, температура на приборке где-то 110-115 град. Вообщем мотор горячий. Ключ на старт и ...мотор не заводится. Вообщем немного постоял, от города уехал на 15 км. Уже достал трос и машину ловлю. никто не останавливался). Капот открыт, решил все перепроверить. Смотрю ремень грм крутиться, валы тоже. Позвонил родственнику, говорит через 40 мин будет. Пока сидел ждал, подключил ноут, ошибок нет. Через некоторое время на свой страх и риск решил крутнуть мотор, завелся но обороты около 600, остановил. Думаю раз мотор работает так сказать)) значит нечего не заклинило. Еще подождал - температура начала падать, по приборке 80 град. Вообщем снял еще я клемы с аккума. Где-то через 30 мин, снова завожу мотор и чудо) обороты 800-870, работает норм, вроде как метки не сбились, но гидрики очень сильно стучат.Ехать своим ходом не рискнул. Короче притащили на буксир до гаража, в гараж заехал своим ходом.
Буду снимать клапанную крышку, смотреть что там и как там, пока незнаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
у меня секунд 35 треск/жужание, по файлу, который я вложил выше, слышно.
ну ни как не 5 сек.
значит не адаптировалась???
вот как его прогреть? троит.
будем заниматься опрессовкой.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я не дотянул до выходных, в субботу хотел снимать поддон, ибо масленка периодически выскакивала, вот думал, сниму поддон, заранее хотел купить новый масляный насос, чтоб наверняка), а тут такое случилось. Сейчас пока мотор работает на холостых масленка не пикает...
походу движок перегрелся от непоступления масла. Короче на выходных займусь.
То в голову пока лезть не стоит? Смущает что гидрики очень сильно стучат, а масленка пока ни-ни.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima,диагностика_AWM.zip
Здесь найдешь как адаптацию ДЗ делать.....и еще много чего....
Базовые установки 04 - группа 60
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua,
Я тебя огорчу - даже если давление 0,0, при оборотах менее 2000 масленка не загорится - так в мозгах зашито(месть за 1945-й год).
Поддон снимать, дефектовать, больше не заводи, ты и так хорошо попал.......
Сочувствия не будет ибо нехрена без давления масла ездить![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
LOG-01-003-114-115.zip
Кому интересен лог, успел только один раз снять.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua, Боюсь что после ремонта все будет по другому......, так что уже не интересно.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM