0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Тебе только прокладки надо менять? Или мск тоже?
Я свой уже собралПроехал уже 30 км))
Если болты затягивали согласно интрукции и нужным моментом...а гбц не шлифовали, не повело? Какая причина ремонта? Подтянуть то можно, если мастер не дотянул, но пусть он сам дотягивает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Причина ремонта - кап ремонт гбц . Направляющие , сальники , седла , притирка клапанов, плоскость я думаю тоже должны уж были посмотреть . На замере плоскости не присутствовал признаюсь честно, но мастер по каждому вопросу дефектовки вызывал показывал -благо рядом с работой. Прокладка метал Corteco. Говорит затягивал дино ключем по инструкции.![]()
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Деда, а если у мну перерасход по горючке - промывка топливной системы и даст толк? Человечек тут у нас еще форсунки как то регулирует чтобы не переливали...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сначала расскажи как ты определил, что твоя машина прожорливая. По городу ездил, по приборке смотрел или заливал в бак и километры смотрел????
Когда топливный и воздушный фильтры менял???
ВАГ-КОМ есть или нет???
А про регулировку форсунок мне читать не приходилось. Промывка ультразвуком или Лавром, про это читал, а вот что там в форсунке можно регулировать не знаю.
А вообще на прожорливсть влияет хренова туча болячек. Начиная от ходовой (развал/схождение), тормозной системы (закис ручник, поршни в цилиндрах), забитый катализатор, уставшие ЛЗ..... ГНЦ убитый, дохлая компрессия..... и многое другое.
Тут в первую очередь диагностика может что-то подсказать. Есть ли ошибки по ДВС....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По талмуду Пассат с ДВС 128 л.с. (96 кВт) должен брать 6.2 литра за городом..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Сам я еще ни разу у него не промывал, но друг А6 пригонял к нему: промывает весь топливопровод(снимает его что ли), вместе с баком. Форсунки в какой то аппарат вставляет и смотрит как они льют...
Короче сгоняю я к нему. Топливный как раз заменю. Заодно и всю процедуру увижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Это, Деда, ты к тому, чтобы подключить и по нему расход проверить?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что же ты сразу за форсунки берешься, не зная причины прожорливости. Так ты пол машины перелопатишь, потратишь кучу денег и не факт, что вылечишь машинку.
Надо в первую очередь сделать диагностику. Выложить на форуме ошибки если они есть. ВАГом посмотреть в каких группах измерений параметры выходят за допуски или близки к предельным. Там уже будет видно куда копать. Разбираться с топливной системой или ДМРВ, дыры во впуске устранить или с ГНЦ разбираться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для начала скачай инструкцию по ВАГ-КОМу https://passatworld.ru/showthread.ph...gramoj-VAG-COM Изучи.
Потом найди в программном обеспечении папку Labels. В ней лежат .LBL файлы. Там надо найти ЛБЛ файл на твой ДВС. Найти его можно по номеру контроллера ЭБУД. ВАГ выдает его когда заходишь в 01 (ДВС). В шапке его увидишь примерно так как в примере моего двс Контроллер: 3B0 907 557 C . У тебя естественно будет другой номер контроллера
Открываешь свой ЛБЛ файл и видишь группы измерений. Там же и допуски (спецификация)
Примерно такая группа 000
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
Если ничего критического в группах не найдешь, можно снять логи по основным параметрам. Напимер расход воздуха, время впрыска, обороты ДВС. Как снять ЛОГи есть темы. Так и забей в поиск. В теме спросишь по каким параметрам снимать ЛОГи. Естественно выложишь ошибки и опишишь проблему. Потом в теме "ВсеЛОГи расшифровываются здесь" выложишь запись ЛОГов. Коллеги подскажут куда копать
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Беларусу
--- Добавлено чуть позже ---
Да, Александр1981. ЛБЛ файл - это текстовый файл, который читается (редактируется) Читалкой Винды Блокнот или НотеПад.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Народ, звиняйте что вмешиваюсь... Задам тут тоже вопрос... Ктонибудь ставил себе не оригинальный маслянный фильтр? Зпвтра надумал турбину махнуть, ну и всё что связано, масло, фильтра... И был уверен что есть маслянный фильтр у меня. Стал искать и не нашел... Под заказ теперь только после праздников. Ремонт отодвигать не хочу, а фильтр надо... Не оригинал думаю найду... Вот и думаю, не критично на пару сотен км? Или как?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Я, вообще, оригинальный никогда не ставил.Народ, звиняйте что вмешиваюсь... Задам тут тоже вопрос... Ктонибудь ставил себе не оригинальный маслянный фильтр? Зпвтра надумал турбину махнуть, ну и всё что связано, масло, фильтра... И был уверен что есть маслянный фильтр у меня. Стал искать и не нашел... Под заказ теперь только после праздников. Ремонт отодвигать не хочу, а фильтр надо... Не оригинал думаю найду... Вот и думаю, не критично на пару сотен км? Или как?Хотя даже не знаю, какой фирмы идёт в оригинале.
Ставил SCT, Filtron, Bosch, Mahle - не знаю в чём разница, но не один не порвался.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
MAHLE OC470
Он же и в оригинале идёт
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже ставил,проблем небыло