0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
парни подскажите такую инфу? скидываю фишку с гнц ни каких ошибок нет, и в работе двигателя никаких изменений. на разных режимах. может ли при прошивке на евро 2 мне вместе с свв и арбсорбером отключили и гнц? и что будет если после прошивки ездить с гнц в датчиком что он там регулирует
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Подскажите где находиться датчик температуры G192? как до него добраться?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
integam, это датчик температуры подаваемого воздуха в зону ног. Не думаю, что это как-то относится к твоей проблеме.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот сейчас специально разобрал на сколько можно крышку бачка ОЖ, с которой купил машину (ей было 8 лет), чтобы понять как она работает.Скрытый текст:
Крышка маде ин Австрия.Доставать клапан смысла нет. Он не разборный. Когда снимите крышку, между внешним и внутренним кольцом горловины бачка увидите аварийное отверстие слива ОЖ. Если в таком положеии клапана потянуть воздух в себя, срабатывает клапан разряжения и крышка гудит как детская трубка
Внутри внутреннего кольца есть латунное кольцо, на которое попадает резиновое уплотнение клапана. Простите за тавталогию
Что-то ноут заглючил. Продолжу после перезагрузки.
Продолжаю. Проверить основной клапан, дуя в него не получилось. Толи духа не хватает, толи щеки не отрастил достойные.
Но увидел на кольце и посадочном месте под него налет накипи. Шершавая как у чайника. И слетает легко. Подумал, что при очередном доливе ОЖ эта накипь может попасть между кольцом и латунной вставкой в бачке (кольце). Герметичность может нарушиться.
Избыточное давление стравливается в аварийный слив. Больше некуда.
И появилась мысль. В нормальном состоянии клапан стравливает понемногу давление, большее 1.4 - 1.6 бар. Когда ДВС кипит, ОЖ выдавливает в бачок, основной клапан срывает и ОЖ выливается в аварийный слив. И вот тут вопрос. Клапан после этого восстанавливается??? Или как предохранитель сгорел и только замена???
Интересный вопрос.
Вообще проблему моей машины пытаюсь (лелею надежду) связать с заменой до этого масляного фильтра. Когда закручивал фильтр мне на руки вылилось масло. И как яих не вытирал, фильтр скользил в руке. Вот я его съемником и подтянулНу, то что антифриз попадает в масло понятно, если теплообменник дал трещину. Вот как это могло повлиять на образование пузырей в обратке. Не сильных, так себе чуть чуть. Вот и думаю опрессовать систему ОЖ, проверить крышку, заменить теплообменник (купил), промыть систему ОЖ (промывку купил). Антифриз осенью заменил, придется вылить вон
Когда перепашу участок, посажу картошку.... перенесу забор, возьмусь за машину. Да, губами проверить клапан не получилось. Крышка держит, губы нет. На разряжение проверяется легко и даже гудит
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Фозорегулятор программно связан с ЭБУ двигателя и на разных режимах работы поворачивает впускной распредвал,изменяя момент открывания-закрывания клапанов ,зажигания и впрыска (опережение),тем самым экономя топливо и меньше вредя экологии.парни подскажите такую инфу? скидываю фишку с гнц ни каких ошибок нет, и в работе двигателя никаких изменений. на разных режимах. может ли при прошивке на евро 2 мне вместе с свв и арбсорбером отключили и гнц? и что будет если после прошивки ездить с гнц в датчиком что он там регулирует
Но есть одно НО.При программном отключении регулятора фаз газораспределения (при замене на гидронатяжитель,к примеру) увеличивается потребление топлива и падает приёмистость двигателя при "тапке в пол".При просто замене фазника на натяжитель отключается лямбдарегулирование топливной смеси и двигатель становится "ленивым" и начинает жрать бензин.
Сам проходил,в итоге раскошелился и поставил фазорегулятор.
--- Добавлено чуть позже ---
Если льётся хорошее масло,то раскоксовки примерно хватает на 5-7 тысяч км-масло начинает пригорать,закоксовывая кольца ещё больше,про всяку-бяку вообще нет разговора.
Так что лучше вскрывать,чистить,собирать и не ездить на всяком ховне по 12-15 тысяч километров.
После старого хозяина,3 года назад,перебирал двигатель (1,8 ADR),что туда лили-не знаю, кокса вычистил-офигеть.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Добрый вечер!Вот сейчас специально разобрал на сколько можно крышку бачка ОЖ, с которой купил машину (ей было 8 лет), чтобы понять как она работает.Скрытый текст:
Крышка маде ин Австрия.Доставать клапан смысла нет. Он не разборный. Когда снимите крышку, между внешним и внутренним кольцом горловины бачка увидите аварийное отверстие слива ОЖ. Если в таком положеии клапана потянуть воздух в себя, срабатывает клапан разряжения и крышка гудит как детская трубка
Внутри внутреннего кольца есть латунное кольцо, на которое попадает резиновое уплотнение клапана. Простите за тавталогию
Что-то ноут заглючил. Продолжу после перезагрузки.
Продолжаю. Проверить основной клапан, дуя в него не получилось. Толи духа не хватает, толи щеки не отрастил достойные.
Но увидел на кольце и посадочном месте под него налет накипи. Шершавая как у чайника. И слетает легко. Подумал, что при очередном доливе ОЖ эта накипь может попасть между кольцом и латунной вставкой в бачке (кольце). Герметичность может нарушиться.
Избыточное давление стравливается в аварийный слив. Больше некуда.
И появилась мысль. В нормальном состоянии клапан стравливает понемногу давление, большее 1.4 - 1.6 бар. Когда ДВС кипит, ОЖ выдавливает в бачок, основной клапан срывает и ОЖ выливается в аварийный слив. И вот тут вопрос. Клапан после этого восстанавливается??? Или как предохранитель сгорел и только замена???
Интересный вопрос.
Вообще проблему моей машины пытаюсь (лелею надежду) связать с заменой до этого масляного фильтра. Когда закручивал фильтр мне на руки вылилось масло. И как яих не вытирал, фильтр скользил в руке. Вот я его съемником и подтянулНу, то что антифриз попадает в масло понятно, если теплообменник дал трещину. Вот как это могло повлиять на образование пузырей в обратке. Не сильных, так себе чуть чуть. Вот и думаю опрессовать систему ОЖ, проверить крышку, заменить теплообменник (купил), промыть систему ОЖ (промывку купил). Антифриз осенью заменил, придется вылить вон
Когда перепашу участок, посажу картошку.... перенесу забор, возьмусь за машину. Да, губами проверить клапан не получилось. Крышка держит, губы нет. На разряжение проверяется легко и даже гудит
![]()
Сегодня утро начал с нырков под капот. В общем вчера когда я дул в новый бочек с новой пробкой воздух выходил через аварийное отверстие. Пришел в гараж начал накручивать старую пробку она чуть другого вида( когда покупал сказали что именно эта качественная, стоила раза в 3 дороже обычной китайской). Когда начал накручивать эту якобы качественную на новый бочек, она не хотела закручиваться насильно по резьбе крутить не стал. Взял другую пробку и накрутил на новый бочек дую и воздух с аварийного отверстия не выходит. Думаю вот оно счастье. Снимаю старый бочек, ставлю новый с пробкой которая не пропускает. Красота, чистенько всё!
Выехал довольный уровень в порядке, глушу не выкидывает. Еду одной рукой рулю, другой слёзы радости вытираю. Одно только напрягало что верхний патрубок хрен сожмёшь. Звони мотористам спрашиваю должен ли быть он очень упругий, говорят ДА! Ну ладно едем дальше, хоп появляется надпись motor stop oil, потом исчезла, ладно думаю может фишка че. Дальше надпись началась появляться чаще, чаще и чаще. Стою на светофоре смотрю на приборке температура движка полезла, включился второй вентилятор, я на обочину. Открываю капот, а патрубки у меня как камень и горячущие. Уровень в бачке стоит на месте. Откручиваю чуть пробку и как начало давить с аварийной дырки антифриз, с патрубка обратки воздух шипит. Остудил машину, долил антифриз поставил какую то старую пробку (нашел в багажнике). Думаю до дому доеду, еду а стрелка спидометра на ноле, не поднимается. Еду дальше начал часто появляться знак что кончается бензин, хотя пол бака. Остановился в магазин минут 15-20 погулял по нему. Еду бензин так и загорается, когда выезжал со стоянки магазина стрелка спидометра пыталась подняться потом дергалась и опять на ноль. Что это было?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну проверь при каком давлении открывается клапан крышки бачка.Скрытый текст:
Проверь работу вязкомуфты, если она у тебя есть. Когда ДВС холодный ее можно остановить слегка прижав газетой, сложенной в несколько раз. Когда вязкомуфта нагреется до 75*, ее не остановить. Выясни при какой температуре должен включаться второй вентилятор. Может он поздно включается.
В системе было давление и антифриз не кипел. Как только ты спустил давление, ОЖ закипела.
Не знаю как это может быть связано с проблемами системы ОЖ. Скорей всего пропадают контакты на разъемах приборки. Может в самой приборке.
А как раньше было.????
Вообще распиши историю машины, как давно у тебя, какие были проблемы, что делал, особенно перед началом закипания ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Отлично расписал, попробую на днях.Спасибо ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Помоги мне тоже пожалуйста измерить в какую группу зашел ? Как и что надо делать ?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На АЕБ и тп турбовых моторов откуда вакуум берётся для тормозов. Может придираюсь, но показалось, что тормоа стали не такими острыми. Из-за чего может такое быть?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
датчик скорости залил антифризом...Думаю до дому доеду, еду а стрелка спидометра на ноле, не поднимается. Еду дальше начал часто появляться знак что кончается бензин, хотя пол бака. Остановился в магазин минут 15-20 погулял по нему. Еду бензин так и загорается, когда выезжал со стоянки магазина стрелка спидометра пыталась подняться потом дергалась и опять на ноль. Что это было?
главное не сцать... откручиваешь три самореза бочка ож, отводишь в сторону... суешь руку вниз к левому триподу и находишь там фишку датчика скорости... да и сам датчик прекрасно достается сверху... если чистка разьема не поможет... то нужно будет вылить ож из корпуса датчика скорости![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Купить компрессометр, выкрутить все свечи, вынуть предохранитель топливного насоса, следущее для каждого цилиндра: вкрутить компрессометр вместо свечи, выжать газ в пол и крутить стартером секунд 5, записать полученное значение и обнулить компрессометр
--- Добавлено чуть позже ---
В конце собрать все как было
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
День добрый господа , требуется ваше профессиональное мнение . Был ремонт ГБЦ , после 100 км пробега обнаружен расход масла и подтёк через прокладку ГБЦ . Нормально так текёт. Мастер предлагает подтянуть . Как думаете поможет ? И какая по вашему мнению причина?
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.