1

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Для мотора ADR, AHL или 2,0-х литровых, например, его можно заменить. Но не в AWT/AWM. Там он впресован в кронштейн, и никак не открутиться. Идет только в зборе с кронштейном.Всем привет.
Пригнали тут мне Passat B5+ AWT, говорят что очень сильно стучит на холодную, но когда прогреется, работает как часы, в чём я сам убедился. Сейчас жду когда остынет, чтобы послушать самому.
Хотел спросить, клапан под номером 2 - это тот самый, который не даёт маслу с ГБЦ стечь обратно в паддон?
Просто по логике пока только он.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Даже на предыдущей картинке под №2 написано, что не является запчастью. Но на днях я на драйве читал, как меняли этот клапан на AWT на клапан с номером 06А103175 и всё прошло удачно. Бывает, что помогает банальная чистка кронштейна и самого клапана.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Други общий привет.. Какие есть мнения... Решил махнуть в коробке масло...Можно вот такое приволочь с финкиИли купить тут вот это
Что скажите ? То что второй вариант хорош я знаю...А вот что про первый думаете ?...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., я этот клапан чистил карбклинером. Но у меня не до снятия ни после не трещяло) Помыл просто для профилактики.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
У меня тоже не трещит, просто если полезу, то мыть и чистить всёПрокладки взял? У нас в EXISTе сейчас на ГБЦ елринг стоит 1274 р. на сегодня. Вот думаю брать. А вот болты только Рейнц и SWAG, последние стоят почти как оригинал.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У нас пока екзист не работает, обнова программного обеспечения. Сказали ждать неделю/полторы. Но мне уже некуда спешить, к Пасхе не успею сделать машину. Буду брать прокладки елринг, болты рейнц, сальники рейнц. У Вас exist работает нормально? В двух других магазинах цены на 50-100 руб дороже))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Себе лил второй вариант, если можно привести оттуда, почему бы и нетразницу все равно ни как не пощупаешь... наверно тут ни кто и не видел первый вариант, что тут скажешь
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да не буду мудрить...к томуже оно еще и минералка..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Из руководства прокладки гбц Elring, интересена последовательность затяжки моментов болтов:
А вот из эльзы:
Где правда?)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
В мануале только синтетика вроде, по крайней мере в ауди 80 было так
--- Добавлено чуть позже ---
Я затягиваю по руководству с прокладкой. А в Ельзе - для оригинальной прокладки. Мнение моё. Да и болты ГБЦ обычно одноразовые.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Появилась проблема: машина начала дергаться при движении! Прочитал ошибки и выдало следующее:
00537 Shareware Version. To Decode all DTCs 19-10 - Pleas Register/Activate - Intermittent
После этого я решил поменять ДМРВ! Не смотря на то что ДЕДа меня отговаривал, мне пришлось скрипя сердце пойти против его совета! Забавно что купил я ее за 35 евро! А в салоне VW предлагалось купить оригинал за 170 евро!!!
После замены ДМРВ прочитал еще раз ошибки и выдало вот что:
Lambda (Oxygen Sensor) Regulation 19-10 - Lower Limit - Intermittent
Интересно что одна и таже программа выдает одну и ту же ошибку но описывает ее по разному!!!
Ну вопрос по ошибке:
Я так понимаю она связана с лябдо зондом! Стоит ли его менять при такой ошибке?
Теперь у машины плаваю обороты и глохнет! Типичные ли такие проявления при поломаном лямбдезонде?
Спасибо!
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А не сайленты это? Обычно на полицейских они себя так ведут.Какой то неприятный стук-скрежет при срабатывании задней подвески по отдельности справа и слева. Те если попадает одно из колёс задней оси в неровность. Если одновременно двигаются оба задних колеса (попадают в канаву или на бугор сразу оба задних колеса), то вроде этого нет. Менял задние стойки, сакс супер туринг. Толи стойки не рабочие, то ли косяк в установке, то ли ещё что то. Менял зимой, дорога снежная ровная была, сейчас воронки навытаивали и очень хорошо стало слышно.
Опора со штоком как должна соединяться? Было - на штоке колечко в проточке и на шток одевалась опора и затягивалась гайкой. Поставил - поверх колеска в проточке одел шайбочку из комплекта , а уже потом опору. Надо ли было ставить шайбочку?
Vorsprung durch Technik