0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					От дз по моему 2 жгута отходит.
А по вину можно узнать есть ли он в комплектации. Просто я машину не давно купил и толком со всем не разобрался что и как там на приборке и турбина полетела.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					оно все в один идет в итоге... один провод от дз, другой от дтвв, от масляного датчика, и еше от 249-го клапана и 114-го (на свв который)... сам жгут на стяжках к трубе железной прилеплен под коллектором впускным... ищи там три провода от датчика уровня и температуры масла...
а дальше хз... может косу моторную меняли и там нет этих проводов...
по вин можно узнать получив детализацию комплектации... либо по наклейке в багажнике по таблице PR кодов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 74  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Ой!тут надо шепотом это слово
упоминать, а то не дай бог начнется повтор этого
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5484986
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					ded_491, Деда, а как узнать версию программы ЭБУ? Что до маршрутников, то он помимо прочей херни, работает с ошибками ЭСУД и предупреждает если какие то параметры начинают давать отклонения. Меня вот этот диагностический момент как раз интересует.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,104  Отправлено: 1,030  | 
  
                  
            
            
            
					у меня почти так!
только не велюр, а какая-то, типа кожа от молодого дермантина.
кондиционер (не климат)+ 3 кнопки для ворот, зато аж 6 подушек.
суют что попало!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, буду искать.оно все в один идет в итоге... один провод от дз, другой от дтвв, от масляного датчика, и еше от 249-го клапана и 114-го (на свв который)... сам жгут на стяжках к трубе железной прилеплен под коллектором впускным... ищи там три провода от датчика уровня и температуры масла...
а дальше хз... может косу моторную меняли и там нет этих проводов...
по вин можно узнать получив детализацию комплектации... либо по наклейке в багажнике по таблице PR кодов...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					При подключении шнурка, в верхнем левом углу, если ты конечно про это спрашиваешь
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					mitrich76, Да нету в нашем колхозе шнурка. Надо в столицу ехать, денюжку платить. Это ещё хусим, а вдруг в дороге машина задурит, чтобы оперативно считать можно было инфу.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем тему рядышком отдельную запилил, т.к. сюда далеко не все заходят.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					В колхозе его и не должно быть, он у тебя обязан бытья понимаю про то, что ты хочешь, как сам без бк и ноутбук таскать мне надоело с собой
--- Добавлено чуть позже ---
За темой твоей по слежу....
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					Во-во! Уже прошли времена, когда в диагностическую колодку можно было воткнуть скрепочку и по вспышкам джеки чана считать ошибку по расчепятке![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ребята помогите подскажите под каким номером какого цвета провода расположенны в разъеме Т8 от переключателя кпп F125. весь инет перелопатил везде только распиновка проводов с другой стороны этого разъема которые уже уходят на мозги круиз и т.д. коробка 5нр-19
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					При зборки гбц, компенсаторы надо сжимать? Или не обязательно? У меня они храняться в перевернутом положении уже неделю, масло не вытекло.
И еще - компенсаторы вставлять отверстием к отверстию маслянного канала в голове, или нету разницы?
--- Добавлено чуть позже ---
Дали фото другой отреставрированой турбины:
Дают гарантию на год без ограничения по пробегу, сертификат качества, и рекомендации в дальнейшей эксплуатации)
Цена 160 дол.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					При сборке колено отвести на 90 назад ... Точнее при установке валов в гбц... Потом поставишь метки оденешь ремень ... Думаю выжидать до заводки пол часа не придётся так как собирать будешь часа два в первый раза то и дольше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185  Отправлено: 34  | 
  
                  
            
            
            
					Дим, а на пальцах показать?В смысле, что повернуть коленвал против часовой стрелки на 90 градусов, поставить и затянуть распредвалы, а затем выставить метки для ремня ГРМ? Мне ещё предстоит всё это... летом, если доезжу.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					Собрать голову, потом коленвал на 90 град назад, одеть голову, и выставлять метки валов. Так?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, все шланги подключить, проводку..
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, а гидрики не сжимать, так ставить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Засухарить. Поставить на мотор, затянуть ... Потом Гидрики и гнц свалами ставить отведя колено назад ... Ничего сжимать не надо... Они сами сожмутся пока бугеля прикрутишь ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 147  | 
  
                  
            
            
            
					Мультик,работаeт нeплохо.Показывает много хорошего.Правда,все зависит от протокола мозгов(VAG,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					А подробнее можно? И, если не трудно, то сразу сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...ogo-kompyutera
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Привет.Предстоит замена вискомуфты.Стоит ещё родная.Болт держащий вискомуфту наверное здорово прикипел.Интересует меня резьба на нём правая?В поиске был.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.

