1. #24541
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,526
    Спасибо +
    Получено: 666
    Отправлено: 32

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня потрескались сайлентблоки задней балки. Как лучше сделать? Заменить опору в сборе или только сам сайлентблок? Мне кажется второй вариант предпочтительней, т.к. не придётся потом возиться с регулировкой балки, вот только не знаю, есть ли у наших мастеров приспособа для перепрессовки самого сайлента. Обычно они резинки на прессе запихивают или молотком...
    Бери кронштейны в сборе Lemforder - будут запиленные оригиналы. 25947 01 и 25948 01.
    Сайлентблоки, которые есть в продаже - шлак. И после их замены схождение всё равно делать надо будет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #24542
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,144
    Спасибо +
    Получено: 1,004
    Отправлено: 701

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Бери кронштейны в сборе Lemforder - будут запиленные оригиналы. 25947 01 и 25948 01.
    Сайлентблоки, которые есть в продаже - шлак. И после их замены схождение всё равно делать надо будет.
    Спасибо,понятно!
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. WVWZZZ3BZ4E264479

  3. #24543
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,154
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    привет всем.подскажите как определить куда уходит антифриз?
    Деда тебе уже написал, всё читать не стал.
    возможно ещё уходить под коврик в салоне, это из печки, но тогда пахнет им в салоне и окна запотевают.
    а ещё (у меня, как у тебя не знаю) в радиатор слева входят патрубки антифриза, а с лева трубки для масла АКПП, читал что бывает там ( в радиаторе) эти жидкости иногда встречаются, но редко. уровень масла в АКПП

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Мне кажется второй вариант предпочтительней, т.к. не придётся потом возиться с регулировкой балки, вот только не знаю,
    а как ты будешь перепрессовывать сайленты?? кронштейны при этом полюбому откручивать, а значит уже сбил настройку.
    вот если только обвести посадочное место кронштейна и постараться попасть при сборке. там в самих кронштейнах большие дырки под болты, видимо что бы была возможнасть регулировать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    вот только не знаю, есть ли у наших мастеров приспособа для перепрессовки самого сайлента
    неделю назад первый раз перепрессовывали сайленты в передних рычагах. я думал раз алюминька то будет какая-нить сложность. чувак взял старый рычаг (нука говорит дай попробую) положил и бац - выдавил, я бы не сказал что легко, но и сложности ни какой не возникло, даже стык не зачищали щёткой... а потом также вдавили новый. две недели - полёт нормальный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот примерно такой пресс


    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  4. #24544
    Touareg Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,478
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 958
    Отправлено: 825

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    сайленты в передних рычагах
    А в каком состоянии пальцы были, то же думаю верхние все перепрессовать, только сомнения, что в них проблема будет и проще купить рычаги
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  5. #24545
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,144
    Спасибо +
    Получено: 1,004
    Отправлено: 701

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А шпилькой и набором шайб сайленты на других авто выгонял-загонял. А тут х.з.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. WVWZZZ3BZ4E264479

  6. #24546
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,339
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо +
    Получено: 377
    Отправлено: 430

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот забрал сегодня оригинальный грибок вкг. Качество отливки символов VW AUDI не очень радует, либо недополирнули, но клапан работает как надо





    Отверстие:



    Дата выпуска: 25 08 16



    Обозначение патрубков буквами F и K:

    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

Страница 1228 из 1228 ПерваяПервая ... 228728112811781218122612271228

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •