0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Чтобы пружина от удара кулаком по диску забренчала - это надо Валуевым быть.Такой резонирующий звук может издавать большая пружина. Мое предположение пружина подвески. Попробуй снять колесо и между витками пружины вставить кусок жесткой резины так, чтобы без домкрата витки пружины зажали эту резину. А потом посмотри как изменится звук при ударах твоим кулаком по диску![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
floyd, ded_491, завтра буду в гараже, посмотрю. По поводу резины - у меня такого куска нету. Я за аммортизатор дергал, за пружину дергал, все крепко держится, ни одного люфта.
На работе пацаны сказали попробовать поддомкратить машину и на вису постучать по диску.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую возле гаража проехаться с ручником)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не проехаться, а на месте зажать ручник и сравнить что изменилось. Т.е с ручником и без него. Понимаешь, я раз двадцать просмотрел (прослушал) запись. Мне конечно медведь на ухо наступил еще в раннем детстве, но я слышу низкочастотную вибрацию. Очень низкочастотную. Такие могут издавать массивные упругие элементы. Например пружина подвески. Вот попробуй затянуть ручник и на задней передаче не дать заглохнуть ДВС. Зад машины немного поднимется. Заглуши ДВС и выйди из машины. Можешь услышать звук, не знаю как буквами описать, но что-то похожее на КРЫНЦ. При этом суппорт зажат, не чему звуки издавать. Только машина чуть приподнялась когда ты из нее вышел. Такое я вижу и слышу на Пассате, Ауди. Например, когда ставишь на ручник на уклоне и выхожу из машины.
Кстати, есть повод посмотреть, не закис ли трос ручника у тебя на заднем правом колесе.
Отпишись потом.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А тормозные магистрали на балке есть там? И в каком состоянии крепёж балки?
Всем доброго утра! Такой вопрос, может кто сталкивался: пассат Б5 1997г., двигатель 1,6 AHL. Периодически начинает троить ( если это можно так назвать) двигатель, плохо набирает обороты, в салоне появляется запах бензина, иногда помогает прогазовка до 6000 об/мин. Проявляется периодически, никакой закономерности не заметил, пропадает моментально, и машинка опять полетела. Диагностика выдает только по лямбде.Читал что лямбда на холодном двигателе не работает, т.е. никак не влияет на работу двигателя, а этот глюк был и на холодном двигателе. Еще пару раз было: приехал, заглушил, через время заводить, стартер крутит и не заводится, постоит минут пять и пол пинка заводится. Есть идеи что может быть? Или лямбду под замену????
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Доброго дня.Всем доброго утра! Такой вопрос, может кто сталкивался: пассат Б5 1997г., двигатель 1,6 AHL. Периодически начинает троить ( если это можно так назвать) двигатель, плохо набирает обороты, в салоне появляется запах бензина, иногда помогает прогазовка до 6000 об/мин. Проявляется периодически, никакой закономерности не заметил, пропадает моментально, и машинка опять полетела. Диагностика выдает только по лямбде.Читал что лямбда на холодном двигателе не работает, т.е. никак не влияет на работу двигателя, а этот глюк был и на холодном двигателе. Еще пару раз было: приехал, заглушил, через время заводить, стартер крутит и не заводится, постоит минут пять и пол пинка заводится. Есть идеи что может быть? Или лямбду под замену????
О как. За последние дня три ты четвертый со схожей проблемой. Запах бензина в салоне из трубки дренажа адсорбера. Она идет от адсорбера под днище и заканчивается под сиденьем переднего пассажира (снаружи машины). Это проблема клапана N80 адсорбера, который стоит на корпусе воздушного фильтра ДВС. Ошибки по нему может не быть. Но если он заклинил, бывает такая трабла.
Проверь клапан. Сними с него разъем и дуй в него. Потом подключи клапан к АКБ и снова дуй. В одном случае он должен легко продуваться, в другом нет. Временно можешь заткнуть трубку, которая от него идет на ДВС. Только долго ездить в таком варианте нельзя. Можно ВАГом запустить тест исполнителе в базовых установка (кажется). Когда тест дойдет до клапана, он начнет щелкать.
А спорадическая (непостоянная) ошибка по ЛЗ может уйти после разборки с клапаном N80. Можешь перечитать 3-4 страницы этой темы. Там все расписано.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и подпись оформи, а то на следующей странице будут спрашивать на чем ездишь. Как сделать читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо, буду сегодня вечером пытать клапан, потом отпишусь. А тему читал, похоже у меня тоже самое. Только вот не заводиться совсем может разве из-за этого клапана?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сначала разберись с явной проблемой. А там будет видно. Возможно что-то сопутствующее есть кроме клапана, которое не фиксируется как ошибка пока есть проблема с клапаном.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Была такая же история с правой пассажирской дверью, зимой как закрылась, к весне оттаяла.Только что открылась, стояла на солнце нужной стороной, сидел щелкал замками с водительской двери, раза с восьмого-щелк, открылась.... вот думаю теперь, когда вскрою на что внимание обратить, дабы не пропустить проблему
завтра утром будет ноль, уверен, что она не откроется опять
Вскрытие показало что отвалилась пайка на плате замка(ножка контакта отвалилась от пайки). Полностью пропаял все дорожки, заменил микрик, теперь работает как часики.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Ребята, подскажите. кто может сталкивался с такой траблой? сегодня заглянул под машину потому что по утрам и вечерам (когда подмораживает) езжу как на несмазанной телеге, особенно когда едешь по неровностям и при этом нужно поворачивать. днём в оттепель снег поезъездят, а вечером его подморозит, и вот когда по этой шляпе объезжаешь бугры и ямы, то по всему кузову скрежет страшный стоит, а источник его где-то под моей левой ногой. а днём когда всё тает и течёт этого нет. в общем - заглянул под авто и увидел что на кривом нижнем рычаге (тот что ближе ко мне - задний, или направляющий) на сайлентблоке наружу вывернуло коричневую пластиковую (или резиновую) скобку в форме буквы "П", и один её конец теперь торчит между проушиной и сайлентблоком.
так вот: зачем вообще такие скобы стоят вокруг внутренней втулки сайлента? что будет если её убрать или выдернуть неразбирая?
и ещё хочу завтра заехать на яму, для начала открутить этот рычаг не выдергивая его из кулака, что бы сайлентблок опустить вниз и посмотреть что к чему. что-то мне это даст?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут на картинке из сети видно эту скобку на сайлентблоке
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет)надумал летом менять гидрокомпенсаторы и масло сьемные колпачки.что мне потребуется для замены всего этого ну кроме компенсаторов и мск.первым делом конечно замерю давление масла перед заменой.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
temerbaev75, Проверяй шаровые, они чаще скрипят нежели салентблоки
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Ещё перед новым годом писаАл, что в поездке загорелась лампа давления масла. Сама загоралась, гасла. Проехал 180 км так, замерили давление - в норме, заменили датчик. Проездил почти 3 месяца и опять лампочка загорелась. Пока останавливался - погасла. Недели 2 уже пока не загорается, но возможность загорания напрягает.
Изучая ELSA наткнулся на такую проблему. При этом промывается двигатель от отложений, проверяются постели РВ и меняется маслозаборник. Так вот, оригинальная промывка 10 литров стоит 13,5 тр. Как бы не дёшево. А бюджетней вариант есть? Эффективный и без вреда мотору.
На фото и каки в двигателе моём.
До прочтения ELSA планировал скинуть поддон и промыть маслозаборник. Ну и замена масла почаще.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Лукойл синтетика 5W40. Проехал уже 2 тысячи
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
25kostik, про Лукойл не подскажу... сколько стоит?
Shell Helix Ultra хорошо моет... пару раз на 2-3 ткм поменять...
хотя потом все равно, видимо, надо будет поддон снимать... если авто для себя
--- Добавлено чуть позже ---
естественно, с фильтрами...
у тебя еще и американец, да?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |