0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Ради интереса посмотрю сегодня вагом!С какого датчика климатроник берет данные я не знаю. Их может быть два и более. В том числе не исключаю, что может мерить в самом отопителе. Ну не знаю.
Климатронику незачем мерить ниже +5. Ниже ему важней температура за бортом и в салоне. Кондиционирование не работает при +5.
На приборку свой датчик (тоже в корпусе ДТОЖ). Но приборка где-то от 30-40* начинает показывать. Там показометру незачем мерить ниже. Может и климатронику ниже +5 пофиг.
Так что по любому ВАГом в измерениях по ДВС смотреть надо. Уверен, что Вас в этом убеждать не надо.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Привет ребята! ) есть вопрос. Не раз натыкался на посты,что мол нельзя климат долго на офф оставлять,что это вредно для него,может кто пояснить как так то?
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Serg57, а датчика отдельно нету вроде. Жижи как положено, г12.
--- Добавлено чуть позже ---
Может конечно в сервисе некоректно разбавилипопробую из бачка откачать, и залить бутылку концентрата.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Скачайте книгу 2000-2005. Ссылка на стр 6 темы. Там в книге на стр. 341 найдете описание климатроника, как у вас. Много еще полезного найдете по разным кнопкам.
А весь вред заключается в том, в собирается конденсат, а при длительном ОФФ появляется запах, который долго будет стоять. И про курение.... и bde правильно пишет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Это не для него вредно, а "опасно для здоровья". Типа чтобы водитель не задохнулся.Пишут, что может возникнуть недостаток кислорода, потом зевать начнешь, бдительность потеряешь и т.д. Европа...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Друзья скажите какой идет размер поршней следующий после стандарта?собираюсь точить блок,замена колец выдержала всего год,начался масложер,из ВКГ валит дым и вместе с ним масло выбрасывает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
обычно на 0,5 мм больше номинала...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Опять же наверное еще от выработки блока зависит,пробег то у меня 430 тыс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kristal
Ну как долго....в зависимости от расстояния, как обычно. В нашем случаи накладок с доставкой не было, к тому же у них обычно скидка -10% на допы есть, посмотрите сами, почитайте, если что менеджер Автофидеса всегда на связи.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Можно с вопросом влезть?
Мотор не прогревается больше 75 по ваг-кому (двигатель, 1 группа), стрелка температуры на приборке не доходит до 90 на одно деление, в то же время нижний патрубок радиатора теплый, верхний почти горячий. ДТОЖ несколько месяцев назад поменян на оригинал, ошибок по нему нет, после простоя показывает реальный градус "за бортом", температура мотора растет плавно. Махнуть термостат не глядя, правильно? Если правильно - кто пользовал термостат Gates (уж больно цена приятная, а производитель вроде серьезный - ремни там всякие, ролики... если не путаю ничего).
И еще вопрос до кучи: вентилятор радиатора охлаждения при запущенном моторе должен всегда крутиться или включаться по необходимости?
Поиск курил, однако ж есть разные версии по разным моторам и не очень понятно... я все-таки не автомеханик и не диагност. Подскажите, пожалуйста![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Меняй термостат, по Gates не подскажу, себе Behr ставил, вроде не особо дорогой был.Можно с вопросом влезть?
Мотор не прогревается больше 75 по ваг-кому (двигатель, 1 группа), стрелка температуры на приборке не доходит до 90 на одно деление, в то же время нижний патрубок радиатора теплый, верхний почти горячий. ДТОЖ несколько месяцев назад поменян на оригинал, ошибок по нему нет, после простоя показывает реальный градус "за бортом", температура мотора растет плавно. Махнуть термостат не глядя, правильно? Если правильно - кто пользовал термостат Gates (уж больно цена приятная, а производитель вроде серьезный - ремни там всякие, ролики... если не путаю ничего).
И еще вопрос до кучи: вентилятор радиатора охлаждения при запущенном моторе должен всегда крутиться или включаться по необходимости?
Поиск курил, однако ж есть разные версии по разным моторам и не очень понятно... я все-таки не автомеханик и не диагност. Подскажите, пожалуйста
Про какой вентилятор спрашиваешь - если на вискомуфте, то он постоянно крутится, а если про маленький электровентилятор, то он включается при включении кондиционера. Без кондея он не должен крутиться.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Приобрел комплект пыльника ШРУСа,в комплекте почему то две пружинные шайбы-малая и большая.
Куда устанавливается вторая(большая) шайба?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH