Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    При подгазовке меняется развесовка по осям - передок разгружается, может этого достаточно для расклинивания рейки
    А почему ее подклинивает, из за нажатие на тозмоз?
    Если тормоза не нажимать, а просто медленно подкатиться к повороту и повернуть, то ни че го не клинит.
    Или делаю теперь так, подезжая к повороту притормаживаю как можно медленнее, а в поворот уже вхожу при подгазовочке без нажатия тормоза и не клинет ни че.

    Вообщем все начинается при торможении, когда обороты падаю до минимума, до холостых.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  2. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброе утро. Какой torx болтов крышек распредвалов и гнц? Кто помнит
     
  3. KO3bIPHbIU сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Доброе утро. Какой torx болтов крышек распредвалов и гнц? Кто помнит
    На ГБЦ не ТОRX там звёздочка типо торкса, но грани прямые если торксом крутить будешь - собьёшь грани потом хрен выкрутишь. Ну у меня по крайней мере так. Насадка стоит 270р. в магазе.
    VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
     
  4. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Или делаю теперь так, подезжая к повороту притормаживаю как можно медленнее, а в поворот уже вхожу при подгазовочке без нажатия тормоза и не клинет ни че.
    А если притормозить, но прям перед поворотом отпустить тормоз, но не газовать. Накатом так сказать повернуть.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
     
  5. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    На ГБЦ не ТОRX там звёздочка типо торкса, но грани прямые если торксом крутить будешь - собьёшь грани потом хрен выкрутишь. Ну у меня по крайней мере так. Насадка стоит 270р. в магазе.
    Не на гбц, а на кришках распредвалов. Или там тоже полидрайв? Распредвалы я тоже буду снимать.
    Насадку на болты гбц я давно купил)
     
  6. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    А если притормозить, но прям перед поворотом отпустить тормоз, но не газовать. Накатом так сказать повернуть.
    Все равно, хрен повернешь.
    Если просто накатом, медленно подехать и поворачивать, тогда нормально.
    Вот и не могу понять куда копать.
    Причем все в один момент случилось, с рулевой вообще проблем не было.

    Только покатавшись заметил, на повороте переключаю на нетраль, поворачиваю и включаю скорость. Так еще более менее нормально повернуть можно.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  7. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Все равно, хрен повернешь.
    Скорее всего это не связано с тормозом как таковым. Думаю надо проверить версию клина из-за смещения узлов подвески.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
     
  8. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Скорее всего это не связано с тормозом как таковым. Думаю надо проверить версию клина из-за смещения узлов подвески.
    Все приплыл, теперь даже с газком не повернуть.
    Насосу гур пипец что ли?
    Че делать парни!!!!!?????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин не че не понимаю, заглушил, постоял 10 мин и завертелся руль. Ща посмотрю что дальше будет.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  9. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Artem_735, Если действительно лили тормазуху - разкисли резиновые детали, жди очередного глюка....
    Короче - геморой ты уже нажил - пока не поменяешь все резиновые детали в системе - Жо....а обеспечена.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  10. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Artem_735, а как сам насос работает? Не верещит как резаный?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  11. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Artem_735, а как сам насос работает? Не верещит как резаный?
    Насос не верещит, тихо вроде.
    А резиновые детали это какие, в насосе и шланги или еще рейка рулевая?
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  12. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Artem_735, а горячий-холодный, есть разница?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  13. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Artem_735, а горячий-холодный, есть разница?
    Да вроде нет
    Изменения только когда постоиш заглушонный минут 10, вроде нормально становится, чуть проехаться и все заново.
    А из за фильтра в бочке забитого например это может быть.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  14. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Да вроде нет
    Изменения только когда постоиш заглушонный минут 10, вроде нормально становится, чуть проехаться и все заново.
    А из за фильтра в бочке забитого например это может быть.

    Клапан там еще есть в насосе, ток не знаю меняется или нет он отдельно, крутится же плохо в обе стороны? Стучит, щелкает что нибудь? Если нет, тогда странно все это загляни к карданчику, может он там клинит
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  15. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Клапан там еще есть в насосе, ток не знаю меняется или нет он отдельно, крутится же плохо в обе стороны? Стучит, щелкает что нибудь? Если нет, тогда странно все это загляни к карданчику, может он там клинит
    А из за самого насоса может быть, может звбился.
    Ведь когда оборотов поддаш он работает.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  16. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    А из за самого насоса может быть, может звбился.
    Ведь когда оборотов поддаш он работает.
    Может конечно, если не создает достаточного давления, но тыж выше писал, что и с газком бывает клинит
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  17. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Может конечно, если не создает достаточного давления, но тыж выше писал, что и с газком бывает клинит
    Началось, уже писал, когда начал на нетраль переключать. Теперь час проездил как обычко, без нетрали, все вернулось на свои места.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
     
  18. KO3bIPHbIU сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    А из за самого насоса может быть, может забился.
    Ведь когда оборотов поддаш он работает.
    Мне кажется нужно просто жижу нормальную залить и прокачать, потому что жижа старая и на холодную ещё ничего а когда нагреется то свойства уже потеряны и не работает жижа как надо. Просто если почитать, то жидкость ГУР она не только жижа как таковая а ещё и имеет смазывающие свойства элементов. Так что насос не работает как надо и руль клинит, так же в шланге высокого давления ест клапан может ему уже кранты и он просто не пропускает жижу. Я бы начал с прокачки системы и замены шланга высокого давления. В принципе он не очень сложно меняется, неудобно только снизу и жижи литра 2 надо. Можно взять литра 3. 1,5 что бы прокачать и покататься пару дней потом снова её слить и прокачать. Иначе она в рейке останется.
    VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
     
  19. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    KO3bIPHbIU, клапан он в шланге или в насосе?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  20. Аватар для Artem_735

    Artem_735 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно просто жижу нормальную залить и прокачать, потому что жижа старая и на холодную ещё ничего а когда нагреется то свойства уже потеряны и не работает жижа как надо. Просто если почитать, то жидкость ГУР она не только жижа как таковая а ещё и имеет смазывающие свойства элементов. Так что насос не работает как надо и руль клинит, так же в шланге высокого давления ест клапан может ему уже кранты и он просто не пропускает жижу. Я бы начал с прокачки системы и замены шланга высокого давления. В принципе он не очень сложно меняется, неудобно только снизу и жижи литра 2 надо. Можно взять литра 3. 1,5 что бы прокачать и покататься пару дней потом снова её слить и прокачать. Иначе она в рейке останется.
    А прокачивают на заведеной машине с подвешеными колесами или нет.
    Я вчера прокачал новой, может плохо качнул.
    Да и клапон этот в тонком шланге находится?
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец