0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот я как раз и долил не много феби 06161.
А сегодня появилась эта проблема с поворотом руля, прошло чуть меньше недели.
В чем фишка то у меня тогда?
Газку под даешь руль крутится, если на повороте притормозишь, то руль хрен повернешь пока газку не поддаш.
В чем хрень то может быть, если все в норме было, как уже писал, а сегодня еле завел во первых, а потом такое.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Только сейчас разобрался. Оказца раньше в ГУР лили G002 000, а его аналог Febi 06162, а потом перешли на G004 000(так написано в БЗ), и его аналог Febi 06161.
Я руководствуясь БЗ залил 06162...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Теперь более понятно, спс за инфу.
Но все все же другой вопрос.
А сегодня появилась эта проблема с поворотом руля, прошло чуть меньше недели.
В чем фишка то у меня тогда?
Газку под даешь руль крутится, если на повороте притормозишь, то руль хрен повернешь пока газку не поддаш.
В чем хрень то может быть, если все в норме было, как уже писал, а сегодня еле завел во первых, а потом такое.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Возможно ты смешал синтетику с минералкой- чего делать нельзя и они вступили в реакцию. Если вспенилось- то поможет замена с промывкой, если свернулось- то ничего не поможет.Теперь более понятно, спс за инфу.
Но все все же другой вопрос.
А сегодня появилась эта проблема с поворотом руля, прошло чуть меньше недели.
В чем фишка то у меня тогда?
Газку под даешь руль крутится, если на повороте притормозишь, то руль хрен повернешь пока газку не поддаш.
В чем хрень то может быть, если все в норме было, как уже писал, а сегодня еле завел во первых, а потом такое.![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
всем привет! парни помогите, голову сломал. Машинка гольф 5, стоит ппд с завода. Потёк задний аморт, хочу поменять аморт, опору, пыльник и отбойник. По каталогу бьётся единственный аналог оригинала MONROE 23987. По сайту KYB бьётся аналог 349137 но exist говорит что это аморт на шкоду Yeti и октавию.
С опорами тоже я немного запутался в том что есть комплекты есть отдельно опоры и пыльники. По каталогу KYB бьётся комплект отбойник + пыльник под номером 910045 как узнать подойдёт он ко мне или нет?
Ну и опоры какой фирмы лучше ставить? Я нашёл Boge 88-387-A, с опорами как я понимаю ошибиться шансов мало, они всего двух типов бывают: круглые и овальные, в моём случае овальные.
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Боже или сакс.Монро жессткиевсем привет! парни помогите, голову сломал. Машинка гольф 5, стоит ппд с завода. Потёк задний аморт, хочу поменять аморт, опору, пыльник и отбойник. По каталогу бьётся единственный аналог оригинала MONROE 23987. По сайту KYB бьётся аналог 349137 но exist говорит что это аморт на шкоду Yeti и октавию.
С опорами тоже я немного запутался в том что есть комплекты есть отдельно опоры и пыльники. По каталогу KYB бьётся комплект отбойник + пыльник под номером 910045 как узнать подойдёт он ко мне или нет?
Ну и опоры какой фирмы лучше ставить? Я нашёл Boge 88-387-A, с опорами как я понимаю ошибиться шансов мало, они всего двух типов бывают: круглые и овальные, в моём случае овальные.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да вроде пены не заметил, а если бы свернулись то в бачке видно было бы. А почему тогда когда газку поддаш то все нормализуется. И что лучше заливать, синтетику или минералку для моего авто.
Спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ребят, вопросец есть. В последнее время изредка начал наблюдать такой баг. Независимо от того, в каком режиме работает двигатель, иногда, с периодичностью раз в 3-5 дней, мотор ловит затуп. Как будто резко пытается заглохнуть, но тут же, спохватившись, выравнивает обороты. Такое я наблюдал, как на холостых, в городском режиме, так и на трассе. Однажды даже заглох, пытаясь тронуться с места.
Последний затуп поймал вчера на трассе при -16С при скорости 130км/ч. Ошибок нет.
Есть ли у вагена "фирменные" болячки с такими симптомами? И связано ли это как-то с державшимися недели полторы морозами в пределах -28-35С?
Сам пока грешу на тройку: бензонасос-фильтр-грязь в ДЗ. Что ещё нужно проверить? Просто у меня был десятос, который иногда пытался заглохнуть при переключении передач. Чем-то похоже. Но там проблема решалась чисткой дроссельного узла очистителем карбюратора. Делов на 5 минут. Но это "фирменный" баг 2110. А у вагена?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Синтетика лучше. Минералка на сколько знаю резину съедает. Лучше заменить всю жижу. Всяко дешевле, чем на ремонт рейки попадать.
Если, не поможет я бы насос ГУР проверил.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знал. Думаю это вопрос маркетинга, под каким брендом разрабатывать и первым выводить на рынок. По большому счёту какая разница между Супом и Пасиком, окромя длины базы? Вопрос риторический![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, В мороз может какой патрубок лопнул, лишний воздух подсасывает![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Навряд ли. Морозы не такие уж великие+ у меня нет привычки ездить на холодном моторе. Пока он не прогреется минимум до 60-70 градусов, я с места не трогаюсь, так что под капотом уже должно быть достаточно тепло.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735, Зайди в базу знаний, там есть чего и как...
Меняй жижу раза два...Обязательно вывеси оба передних колеса. Если не поможет - менять насос( но думаю поможет).
Я лью себе минералку, остальным по желанию.....
Промывать можно и обычной веретенкой - дешевле выходит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
OFA+, я чувствую это твой личный баг.
Но как я понял это может произойти и на 130 км в час и на 50 км в час.? Скорее что то с бензонасосом.можно вставку купить и ок.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, то как - не выставлять метки грм перед снятием гбц или выставить метки? Или можyо в среднее положение поршни поставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Честно говоря, тоже грешу на насос в большей степени. Кто его знает в каком он состоянии после 13 лет.
--- Добавлено чуть позже ---
А он может так хандрить? Визуально там всё чисто, да и если бы был он, то мотор в лучшем случае, нормальный такой расколбас получил бы. В худшем-тупо заглох и зажёг чек, не?
Добрый день.Подскажите пожалуйста по передним тормозным колодкам,пася 1999г какие колодки стоят ?В автомагазин звонил они говорят есть с ,,ушами,, и без ,какие у меня стоят?Неохота снимать суппорт пока не куплю колодки.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
norman5349, А ты спроси в теме про запчасти, romper тебе точно скажет, только вин не забудь указать
--- Добавлено чуть позже ---
norman5349, https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post5467746
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |