0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Не верю
Ибо (см.внизу)
Что с 1996г согласен, но я не совсем точно выразился.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Superb
Тут говорится что база с пассат с 1996 г.
Я думаю, что с 5+ взят интерьер как минимум. Потому что в описании про пассат написано так https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat:
"В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Внесён ряд усовершенствований, обновлена комплектация."
Суперб вышел также в 2001г, получается взяли базу от Б5, учли косяки, взяли новые кишки предназначенные для Б5+ и слепили Суп. Может ошибаюсь. В детали на вдавался.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё лучше
100% вариант
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет, парни кто подскажет куда копать.
Сегодня машина ели завелась, температура на улице всего -10, это во первых. А далее самая главная проблема, начал при торможении перед поворотом руль просто с трудом еле выворачивается пока газу мальца не поддаш. Такого ни когда не было. Что это может быть.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Уровень в норме, только ньюанс не большой, не давно доливал феби 06161, может не то ливанул я. Да и на скоросте 40 даже руль тяжеловато крутится.
Насос гур не мог же за ночь политеть.
Промывка и заливка новой жижи может помоч?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Ребята,скоро предстоит снятие гбц. В мануале вычитал что нельзя снимать бошку когда грм по меткам стоит. То значит поршни в среднее положение выставить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Только что ещё раз прочёл, но про положение поршней не слова. Только про ориентирование ГБЦ по штифтам и прочее. Я тоже не выставлял после установки уже выставлял а так же перед пуском двигателя приопустить поршни из ВМТ что бы не было удара.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Логики не улавливаю... Хоть как снимай, главное чтобы клапан в поршень не упирался, и когда по меткам будет стоять уж точно не упрётся.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Безопасней в среднем положении, гарантия 5000% что за поршня клапана не заденут. Но как собирать будешь? В среднем положении оденешь ремень, провернёшь по меткам и если повезёт, то метки сойдутся, а если нет, то услышишь по увеличенному сопротивлению проворота.
Разбираешь и собираешь по меткам, когда прикручивать крышки распредвалов будешь, то делай это равномерно, тогда распредвалы будут в среднем положении, не задевая поршня
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Парни и все же кто в курсе, у кого такое может было.
У меня ни когда такого не было.
Сегодня во первых еле завелась.
И потом эти проблемы с гур.
Если при притормаживать на повороте, то руль еле еле проворачивается, в любую сторону, чуть газанул и в норме, без нажатия тормоза в поворот войдет нормально.
Да и вообще туговато руль начал крутиться.
И на всякий случай это, недели 2-3 назад поставил проставки 2 см спереди, из за этого может быть, хотя когда только поставил ездил без проблем, в один момент все случило, сегодня, до этого все в норме было.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Artem_735, ну у меня было подобное. Как-то раз просто не завёлся, потому что заклинил насос ГУР, но произошло это из-за дешёвой жидкости, которую я лил в него, потому что сильно тёк.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Но я то завелся, мне кажется из за бензина дешевого, не на той заправке заправился, немножко правда.
Т.е. попробовать для начала жидкость поменять? А потом уже дальше глядеть?
Наша жидкость G004 000 или полный аналог от Febi M6162 верно???? (с форума взято с нашего)
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
romper, и какую лить? Синтетику или минералку?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |