Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    vitos86, замени одну, которая потекла, по кочкам и так нормально будет.... менять пару, не пойму смысла, если только 20-ть прошли, даже если больше...
    Так вот и в этом весь попандос.Что стояли Каяба.Похоже подделка.Он один стоит как два новых сакс но для обычной подвески.
    Мне главное чтобы машина не стала ниже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребя так что думаете? Если на пружины для ППД на зад поставить аморты обычные? Там как я понимаю шток короче.Что жоще будет?
    Vorsprung durch Technik
     
  2. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ребя так что думаете? Если на пружины для ППД на зад поставить аморты обычные? Там как я понимаю шток короче.Что жоще будет?
    Да лишь бы не било,когда колесо в яму падать будет
    Я бы одну заменил пока,уверен что ни чё страшного не будет А там тыщ через десять вторая подойдёт и будут у тебя две новые
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  3. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Да лишь бы не било,когда колесо в яму падать будет
    Я бы одну заменил пока,уверен что ни чё страшного не будет А там тыщ через десять вторая подойдёт и будут у тебя две новые
    Спасибо за мысль, подумаю.
    Ребят при замене МСК без снятия головы достаточно этих прокладок?
    02-31955-02
    Или может кто ткнуть на ссылку на нашем форкюуме со списком комплектующих? Я как понимаю прокладки ГНЦ,КК,МСК,Сальники и прокладка коллектора?
    Vorsprung durch Technik
     
  4. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья мои, а теперь по моей трабле. Решил я заказать прокладку теплообменника масляного фильтра
    Вложение 174610 Оригинальная прокладка VAG


    Теперь что касается всех заменителей. В основном это жалкое подобие оригинала, представляющего вот такую фигню

    Вложение 174611
    Это касается и более дорогих заменителей и совсем дешевых. Собственно, если на оригинале почти миллиметровый слой резинового покрытия, то на всех заменителях этот слой представлен в виде вот такой тонюсенькой полоски герметика, который даже не выступает заподлицо плоскости прокладки.

    В общем, эта фигня - заменитель, как думаете, имеет "право быть" установленным вместо оригинала?
    Что-то у меня сомнения, что это все будет держать давление масла и со временем не начнет ссать.
    Лучше брать все-таки оригинал. Я покупал оригинальную прокладку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Просветите по поводу стоек.Если у меня комплектация для ППД.И я куплю стойки не для ППД.то на до менять пружины?
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Цена сакс 2000 руб.Для ППД 3500
    Да просто спонтанно это все.Не планировал влететь на 10 тыр.
    Я и так по ямкам спокойно езжу.
    Если у тебя ппд (1BB) то бери пакет ппд. Зачем тебе другое?
    Помимо сакса можешь брать монро, он идет в оригинале.
     
  5. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    vitos86, 15-31946-01
    15-34364-01
    81-34367-00 2шт
    19034072 к-т
    100 109 001 B 3шт
    2600 против 4500 за комплект грубо.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  6. Аватар для ИгорехаROLF

    ИгорехаROLF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Не все
    Иногда даже колодки меняют с одной стороны где сточились
    До колодок конечно не дошло, чтобы прям так, но амортизаторы стоимостью по 6000-8000 за штуку на бусика своего как то менять в паре весьма накладно, учитывая, что при этом нужно заменить еще пару опорных подшипников, которые надо вставить в ОЧКО разработчикам конструкции крепления аммортизатора к подушке, ибо несмотря на возможность отходить нормальный срок у амортизатора этот подшипник сдыхает намного раньше. а его замена по стоимости = замене амортизатора.
    Так вот.. Уже сменил 2 вида амортизаторов. BOGE - ГОВНО - менее года. Sachs - ГОВНО - еще меньше чем BOGE и по срокам и по дистанции. Сейчас BOGE уже на издыхании, на другой стороне Zekkert - пока вроде живой - посмотрим на сколько его хватит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Лучше брать все-таки оригинал. Я покупал оригинальную прокладку.
    Я тоже к этому решению склоняюсь, т.к. сейчас установлена толи Erling толи Rainz и похоже что она подтекает.
    1.8T 02, AWM
     
  7. Аватар для саша32

    саша32 сказал(-а):

    По умолчанию

    всем привет!замерил сегодня копрессию.данные получились такие 1-14.2-14,3-9,4-9.свечи 1 и 2 цилиндров засраны какой то хернёй черной.3-4 цилиндр свечи чистые.расброс как видите охрененный.машина не дымит.но масло расходует не сказать что в большом количестве но жрет примерно 200 грамм на 1000.в общем поведении машинка работает хорошо.скажите как лечить эту проблему?что для этого нужно?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
     
  8. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    sanyoua, монро не идет в оригинале.Но я его заказал.Буть что будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    vitos86, 15-31946-01
    15-34364-01
    81-34367-00 2шт
    19034072 к-т
    100 109 001 B 3шт
    2600 против 4500 за комплект грубо.
    А вот за это спасибо огромное.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Igor P, а если со снятием головы?Там что еще прокладка ГБЦ?
    Vorsprung durch Technik
     
  9. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    vitos86, 15-31946-01
    15-34364-01
    81-34367-00 2шт
    19034072 к-т
    100 109 001 B 3шт
    2600 против 4500 за комплект грубо.

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    а если со снятием головы?Там что еще прокладка ГБЦ?
    Прокладка ГБЦ, коллектора впуск, турбы, болты ГБЦ, уплотнительное кольцо фланца и верхней трубы.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  10. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Igor P, а почему corteco мск? Не хуже Вити?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И монтажная втулка, а почему именно три советуешь?
    Vorsprung durch Technik
     
  11. 25kostik сказал(-а):

    По умолчанию

    Пришла турбина на фольксваген Т5. Вроде похожа на новую, продольного хода вала нет, а вот радиальное есть. Новых турбин ещё не видал, так что радиальное хождение вала настораживает. Сколько оно должно быть?
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20170202_153424.jpg
Просмотров: 49

Размер: 570.6 КбНазвание: IMG_20170202_153347.jpg
Просмотров: 48

Размер: 433.6 КбНазвание: IMG_20170202_153338.jpg
Просмотров: 49

Размер: 544.4 КбНазвание: IMG_20170202_153333.jpg
Просмотров: 49

Размер: 489.7 КбНазвание: IMG_20170202_153316.jpg
Просмотров: 48

Размер: 466.7 КбНазвание: IMG_20170202_153308.jpg
Просмотров: 49

Размер: 523.5 Кб
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
     
  12. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Пришла турбина на фольксваген Т5. Вроде похожа на новую, продольного хода вала нет, а вот радиальное есть. Новых турбин ещё не видал, так что радиальное хождение вала настораживает. Сколько оно должно быть?
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20170202_153424.jpg
Просмотров: 49

Размер: 570.6 КбНазвание: IMG_20170202_153347.jpg
Просмотров: 48

Размер: 433.6 КбНазвание: IMG_20170202_153338.jpg
Просмотров: 49

Размер: 544.4 КбНазвание: IMG_20170202_153333.jpg
Просмотров: 49

Размер: 489.7 КбНазвание: IMG_20170202_153316.jpg
Просмотров: 48

Размер: 466.7 КбНазвание: IMG_20170202_153308.jpg
Просмотров: 49

Размер: 523.5 Кб
    Радиальный люфт (я так понял ты его называешь вверх-вниз) допустим, и с появлением давления масла при работе турбины он пропадает. Такое наблюдается в большинстве турбин, заисключением турбин на шарикоподшипниках. Пока крыльчатка не задевает корпус улитки — не обращай внимание.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят а как вы затягиваете Шрус заводскими хомутами? В среду попросился в гараж к другу.Хочу поменять стойки и пыльники Шрусов.Прошлый раз ставил пластиковые хомуты.
    Vorsprung durch Technik
     
  13. 25kostik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ребят а как вы затягиваете Шрус заводскими хомутами?
    Затягиваю вот такими клещами -
    Если не защёлкивается, то поверх одеваю червячный хомут и стягиваю, пока не защёлкнется, а потом затягиваю клещами.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
     
  14. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    25kostik, Этими кусачками оочень неудобно это делать ( я одни сломал с первой же попытки ) после купил то что нужно. Есть специальные зажимы для таких хомутов, правда стоят не меньше 1000 .
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  15. Аватар для mitrich76

    mitrich76 сказал(-а):

    По умолчанию

    vovik5, Привет!!!Как там кольца на кватре
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
     
  16. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    25kostik, Этими кусачками оочень неудобно это делать ( я одни сломал с первой же попытки ) после купил то что нужно. Есть специальные зажимы для таких хомутов, правда стоят не меньше 1000 .
    Можешь фото скинуть?А нельзя натянуть пасатижами и защелкнуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Затягиваю вот такими клещами -
    Если не защёлкивается, то поверх одеваю червячный хомут и стягиваю, пока не защёлкнется, а потом затягиваю клещами.
    Мне кажется сложно ими.или ты натягиваешь ими
    Vorsprung durch Technik
     
  17. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Клещи годятся только для неоригинальных хомутов под резиновые пыльники, оригинальный хомут жесткий для таких клещей, не затянет
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  18. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Клещи годятся только для неоригинальных хомутов под резиновые пыльники, оригинальный хомут жесткий для таких клещей, не затянет
    А какой затянет?
    Vorsprung durch Technik
     
  19. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А какой затянет?
    Типа такого, но есть разные по усилию
      Скрытый текст:

    Или такого, но должен быть крепкий а то сломается.
      Скрытый текст:

    Дешевле, надежнее и проще вот такой
      Скрытый текст:

    Под такие хомуты. Затягивается любой пыльник надежно, хомуты в тазовском магазе стоят копейки, размер универсален.
      Скрытый текст:
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  20. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Типа такого, но есть разные по усилию

    Или такого, но должен быть крепкий а то сломается.

    Дешевле, надежнее и проще вот такой

    Под такие хомуты. Затягивается любой пыльник надежно, хомуты в тазовском магазе стоят копейки, размер универсален.
    Вот последний видел в сервисе когда мне пыльники одевали.Как он называется? Прикупить бы надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что люди сами делают.Надо бы к токарю соседу подойти.Название: 66590a2s-480.jpg
Просмотров: 76

Размер: 64.6 Кб
    Vorsprung durch Technik