0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так вот и в этом весь попандос.Что стояли Каяба.Похоже подделка.Он один стоит как два новых сакс но для обычной подвески.
Мне главное чтобы машина не стала ниже.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребя так что думаете? Если на пружины для ППД на зад поставить аморты обычные? Там как я понимаю шток короче.Что жоще будет?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да лишь бы не било,когда колесо в яму падать будет
Я бы одну заменил пока,уверен что ни чё страшного не будетА там тыщ через десять вторая подойдёт и будут у тебя две новые
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо за мысль, подумаю.
Ребят при замене МСК без снятия головы достаточно этих прокладок?
02-31955-02
Или может кто ткнуть на ссылку на нашем форкюуме со списком комплектующих? Я как понимаю прокладки ГНЦ,КК,МСК,Сальники и прокладка коллектора?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Лучше брать все-таки оригинал. Я покупал оригинальную прокладку.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья мои, а теперь по моей трабле. Решил я заказать прокладку теплообменника масляного фильтра
Вложение 174610 Оригинальная прокладка VAG
Теперь что касается всех заменителей. В основном это жалкое подобие оригинала, представляющего вот такую фигню
Вложение 174611
Это касается и более дорогих заменителей и совсем дешевых. Собственно, если на оригинале почти миллиметровый слой резинового покрытия, то на всех заменителях этот слой представлен в виде вот такой тонюсенькой полоски герметика, который даже не выступает заподлицо плоскости прокладки.
В общем, эта фигня - заменитель, как думаете, имеет "право быть" установленным вместо оригинала?
Что-то у меня сомнения, что это все будет держать давление масла и со временем не начнет ссать.
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя ппд (1BB) то бери пакет ппд. Зачем тебе другое?
Помимо сакса можешь брать монро, он идет в оригинале.![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
vitos86, 15-31946-01
15-34364-01
81-34367-00 2шт
19034072 к-т
100 109 001 B 3шт
2600 против 4500 за комплект грубо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
До колодок конечно не дошло, чтобы прям так, но амортизаторы стоимостью по 6000-8000 за штуку на бусика своего как то менять в паре весьма накладно, учитывая, что при этом нужно заменить еще пару опорных подшипников, которые надо вставить в ОЧКО разработчикам конструкции крепления аммортизатора к подушке, ибо несмотря на возможность отходить нормальный срок у амортизатора этот подшипник сдыхает намного раньше. а его замена по стоимости = замене амортизатора.
Так вот.. Уже сменил 2 вида амортизаторов. BOGE - ГОВНО - менее года. Sachs - ГОВНО - еще меньше чем BOGE и по срокам и по дистанции. Сейчас BOGE уже на издыхании, на другой стороне Zekkert - пока вроде живой - посмотрим на сколько его хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже к этому решению склоняюсь, т.к. сейчас установлена толи Erling толи Rainz и похоже что она подтекает.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!замерил сегодня копрессию.данные получились такие 1-14.2-14,3-9,4-9.свечи 1 и 2 цилиндров засраны какой то хернёй черной.3-4 цилиндр свечи чистые.расброс как видите охрененный.машина не дымит.но масло расходует не сказать что в большом количестве но жрет примерно 200 грамм на 1000.в общем поведении машинка работает хорошо.скажите как лечить эту проблему?что для этого нужно?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
sanyoua, монро не идет в оригинале.Но я его заказал.Буть что будет.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот за это спасибо огромное.
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, а если со снятием головы?Там что еще прокладка ГБЦ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Igor P, а почему corteco мск? Не хуже Вити?
--- Добавлено чуть позже ---
И монтажная втулка, а почему именно три советуешь?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Пришла турбина на фольксваген Т5. Вроде похожа на новую, продольного хода вала нет, а вот радиальное есть. Новых турбин ещё не видал, так что радиальное хождение вала настораживает. Сколько оно должно быть?
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Радиальный люфт (я так понял ты его называешь вверх-вниз) допустим, и с появлением давления масла при работе турбины он пропадает. Такое наблюдается в большинстве турбин, заисключением турбин на шарикоподшипниках. Пока крыльчатка не задевает корпус улитки — не обращай внимание.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а как вы затягиваете Шрус заводскими хомутами? В среду попросился в гараж к другу.Хочу поменять стойки и пыльники Шрусов.Прошлый раз ставил пластиковые хомуты.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
25kostik, Этими кусачками оочень неудобно это делать ( я одни сломал с первой же попытки ) после купил то что нужно. Есть специальные зажимы для таких хомутов, правда стоят не меньше 1000 .![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vovik5, Привет!!!Как там кольца на кватре![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Можешь фото скинуть?А нельзя натянуть пасатижами и защелкнуть?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется сложно ими.или ты натягиваешь ими
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Клещи годятся только для неоригинальных хомутов под резиновые пыльники, оригинальный хомут жесткий для таких клещей, не затянет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Типа такого, но есть разные по усилию
Скрытый текст:
![]()
Или такого, но должен быть крепкий а то сломается.
Скрытый текст:
![]()
Дешевле, надежнее и проще вот такой
Скрытый текст:
![]()
Под такие хомуты. Затягивается любой пыльник надежно, хомуты в тазовском магазе стоят копейки, размер универсален.
Скрытый текст:
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот последний видел в сервисе когда мне пыльники одевали.Как он называется? Прикупить бы надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что люди сами делают.Надо бы к токарю соседу подойти.![]()
Vorsprung durch Technik