1

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Artem_735, как вариант вася китайскийне все окна работают,заходишь через выбор блока например 01 - проверить на ошибки - удалить ошибки и так с каждым блоком в котором неисправности
у тебя 01 -02 -15 -46
--- Добавлено чуть позже ---
03 еще![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
привет Василий, была трабла такая после обсадки аккума на морозе,ошибки прописываются но машина едет нормально.
Был правда нюансик на трассе в -35С,машина затупила,двигатель по ощущениям свалился в аварийный режим,но чек не загорелся,думал или выхлоп прихватило или по воздуху косяк, но все решилось просто, заглушил двигатель - завел и все в норме.Домой приехал проверил васей ошибок нетно по ощущению как при передуве или недодуве двигатель отрубает,машина едет но не разгоняется больше 80км/ч
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю Ваську, не пользовался. А в моем ВАГе надо заходить в каждый контроллер и нажать очистить(что означает удалить из буфурера). При сканировании всей машины ошибки не удаляются. 25kostik прав.
Удалишь, потом покатайся и снова посмотри что осталось.
Импульсы G28 используются для формирования искры. Нет искры, машина не едет.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, gta-2. Я поэтому и спросил у него как едет машина.привет Василий, была трабла такая после обсадки аккума на морозе,ошибки прописываются но машина едет нормально.
Был правда нюансик на трассе в -35С,машина затупила,двигатель по ощущениям свалился в аварийный режим,но чек не загорелся,думал или выхлоп прихватило или по воздуху косяк, но все решилось просто, заглушил двигатель - завел и все в норме.Домой приехал проверил васей ошибок нетно по ощущению как при передуве или недодуве двигатель отрубает,машина едет но не разгоняется больше 80км/ч
А у тебя саляру чтоль прихватило???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Господа, такая беда.Глюк такой пошел: С пульта не закрывается задняя правая дверь,пытался даже вставляя ключ все двери закрываются а задняя нет.
Так же с пульта открывается все двери кроме задний правой. Ваг-ком показал такую ошибку. И это происходит когда как.То закрывается то нет.
Блок Комфорт накрылся ? Где капать ? может контакты окислились ?
---------------------------
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
---------------------------
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот теперь я понял, завтра попробую, отпишусь.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Попробывал, все бы хорошо, но нет у меня кнопки "удалить ошибки". Что делать, другая прогатнужна?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может какой клапан на ходу прихватило. Постоял, под капотом тепло, оттаял.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока один. подсосы воздуха устранил???? У тебя там на щупе, прокладке.... ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Насос еще должен поездить.Но он на издыхании.На пробку от 5 бар.У тебя 4.8.
На хх тоже нормально.
1.Попробуй завестись на газу.
2.попробуй снять шланг с рдт.потом одень
шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
Я как понял ты только заводишься плохо? А на горке не тупит?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да и еще вопросик.К чему это может быть.Поставил проставки перед 2,5 см зад 3 или наоборот, перед 2 зад 3,5 см, запамятовал что то.Рекомендовали именно такие размеры, т е самые оптимальные и на форуме вроде встречал, отчет да же вроде и у кого заказывал.Вчера залазию под машину для осмотра и тут такая картина.С обеих сторон, особенно с лева по ходу машины, повыдавливало смазку из пыльников шрузов.Особо много вылезло с левого. Проверил пыльники, все целы без дырок и надрывов, повылазило из под хамутов как я понял.Это к чему такое может быть, Из за изменения геометрии просто вылезло лишнее?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У Пассата есть болячка. Жгуты от БК идут под ковралином пола. На этих жгутах с десяток скруток. Надо поднимать ковролин хотя ы под сиденьем водителя и пропаивать эти скрутки. Если это не поможет, тогда пропаивать скрутки по правому порогу.
И главное устранить причину появления влаги под ковролином. У меня вот такие скрутки былиСкрытый текст:
![]()
Причина может быть в обрыве проводов в гофре, по которой они от стойки попадают в дверь. А так же в самом замке.
Но чаще вина скруток. Их там с десяток вболь жгута от БК до передней левой стойки....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
4,8 на пробку = печаль насосу или обратку пережал плохо...
--- Добавлено чуть позже ---
соединения проводки под гофрой оной двери, либо кольцевые трещины пайки на плате дверного замка... начни с гофры... потом расскажу как вынуть пистон из крепежки стекла и ничего не сломать
Зы ниодной целой двери не видел еще если туда уже лазили
--- Добавлено чуть позже ---
Artem_735, ослабли хомуты... других причин нет... точнее есть но с клиренсом они не связаны...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, головка по внешнему диаметру подбирается на 1/4 и саморез длинный диаметром резьбы 4,7 мм ... съемник готов...
дергая на себя без упора ломают пластиковые направляющие стеклоподьемника![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А я сделал вот такой крючок из алюминиевой (любой) проволоки диаметром 1.5 мм. Вставил крючок, поднял его конец и потянул. Втулка распорная на крючке. Еще раз вставил, зацепил и фиксирующая втулка тоже на крючке. Потянул и... Конец ручки я не загибал, а делал колечко. Загонял втулки в колечко, чтобы не потерялись. А ставил назад тоже с крючком. Вставлял его в отверстие поглубже (приспособа была длинней чем на рисунке) и по очереди заталкивал втулки. Удобно тем, что если слишком глубоко затолкнул, можно тут же подтянуть ее на место и не падали в траву если не удержал. Втулки доставались легко. Без ВДшки. Они разрезные. Шуруп распирает втулку и тянуть проблематично
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Artem_735, ослабли хомуты... других причин нет... точнее есть но с клиренсом они не связаны...[/QUOTE]
Понял СПС исправим.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |