0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. И сколько влезло литров до полного? Может пистолет не отщелкнул и перелил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени , прошу помощи , совета и тд и тп, пассат 89 го года АНН ,заводится хорошо что холодный что горячий ,но появился трабл а именно - при тогании с места и увеличении оборотов начинает троить трястись и тяга пропадает полностью из трубы черный дым , бросаю газ и медленно добавляю все ок машина едет и ездит целый день потом манипуляции с газом перестали помогать глушу завожу все ок фильтра сменил толку ноль воздуха в системе нет , форум курил ничего похожего заметил проблема появляется на не полностью прогретом двс если заглушить постоять 5 мин и завести и на тебе расколбас думаю датчик но какой? как то так
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот теперь понял.Сегодня попробую.Приборка пришла как раз.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня так на шкоде было.Перелив может треснул.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну как вариант ДТОЖ, ошибки то можно проверить?Всем доброго времени , прошу помощи , совета и тд и тп, пассат 89 го года АНН ,заводится хорошо что холодный что горячий ,но появился трабл а именно - при тогании с места и увеличении оборотов начинает троить трястись и тяга пропадает полностью из трубы черный дым , бросаю газ и медленно добавляю все ок машина едет и ездит целый день потом манипуляции с газом перестали помогать глушу завожу все ок фильтра сменил толку ноль воздуха в системе нет , форум курил ничего похожего заметил проблема появляется на не полностью прогретом двс если заглушить постоять 5 мин и завести и на тебе расколбас думаю датчик но какой? как то так
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
можно но с этим у нас туго а сам не умею ,
VW пассат B5 1998 г,в АНН мех кпп вагон
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, идут и очень хорошо идут... если не левые... они же NGK 5773/6458/V-Line37.. еще можно PFR7Q, но они скорее для чипа пойдут (вроде, как более "холодные" и устойчивее к детонации)... это при том, что в остальной двигатель исправен... Пробовал и те и другие - результат отличный... сейчас 6-ки стоят
Про аналоги и дензо - не скажу
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, деталь №15 не подскажете как к кузову крепится? А то середина болтается и бренчит по крыше
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, она там клееная наверно, не будут же там дырки в крыше делать под креплениягерметик должен помочь, как с зеркалами
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Себе ставил денсо, год назад наверное, проблем нету, номерок только куда-то подевался...КолянВ5, идут и очень хорошо идут... если не левые... они же NGK 5773/6458/V-Line37.. еще можно PFR7Q, но они скорее для чипа пойдут (вроде, как более "холодные" и устойчивее к детонации)... это при том, что в остальной двигатель исправен... Пробовал и те и другие - результат отличный... сейчас 6-ки стоят
Про аналоги и дензо - не скажу
--- Добавлено чуть позже ---
Чет и в инете, не много информациивстречаются слова:скотч двусторонний, герметик и жидкие гвозди
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тож ничего путного не нашёл. Думал там защёлки льдом выломало к болтам. А поднять и подвернуть, чтобы глянуть, не получается, длины не хватает.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Видимо придётся прикупить прозрачный дерьметик для стекол или что-то вроде того.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Просто у вас битый перевёртыш.Это конечно шутка но с большой долей истины. Никакого двухстороннего скотча или гкрмкетика там нет. Только резинка на самом молдинге. И если у вас не хватает резинки чтобы удержать молдинг в желобе, то либо резинка смята(что мало вероятно если оригинал) либо желоб шире чем должен быть. Почему остаётся только догадываться. Молдинг с резинкой входит в желоб туго и равномерно по всей длине.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У меня резинка под антенной развалилась....Просто у вас битый перевёртыш.Это конечно шутка но с большой долей истины. Никакого двухстороннего скотча или гкрмкетика там нет. Только резинка на самом молдинге. И если у вас не хватает резинки чтобы удержать молдинг в желобе, то либо резинка смята(что мало вероятно если оригинал) либо желоб шире чем должен быть. Почему остаётся только догадываться. Молдинг с резинкой входит в желоб туго и равномерно по всей длине.
Значит машина у меня - литовский распил?
![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А у меня в том районе вмятина-ветка свалиласьИ, кста, резинок я там чёт не вижу
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+,
Для полного перекраса пришлось снимать деталь №16 (сестра №15, только для сарая). Выглядит этот молдинг как пластмасска или полоска металла с куском резинки. На резинке есть выступы по всей длине. Если у тебя она болтается, то значит или резинка усохла или ширина паза увеличилась. Думаю на разборе это самая не дефицитная деталь.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мож тупо приклеить ее?