0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Сегодня с ним списывался. Менял прокладку ГБЦ потому что подтекала.Говорит что про это ничего не знает. Голову он не скидывал.
Надеюсь что мой жор масла. Это 1л на 1000км. Из-за колец с МСК.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну эндоскопом можно как раз посмотреть хон, так?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос про все что может привести на мысль из-за чего тачка жрет так много масла![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По запчастям написано что
замена прокладки ГНЦ и прокладки крышки ГБЦ (230000км);
Сейчас 270000.
Вот я что то не пойму.Так при замене этих прокладок что нельзя посмотреть состояние цилиндров?ВКГ чистилась и все клапана новые.Турбина тоже в хорошем состоянии.По Логам и наддуву все ок.
Машина почти не дымит.Надо компрессию тогда хоть померять.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, есть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Виталь!!!Ну как ты их увидишь,там ток распредвалы можно увидеть и звёзды и скока там собралось овна...не спеши ты его вскрывать,если он ещё заводской сборки,пусть лучше масло жрёт,чем ты голову поднимешь,заменишь кольца и будишь подливать не литр,а 900гр,а потом в антифризе появится масло,из-за того что голову криво прикрутилиНу это я к этому пришёл,сам в жизни не разбирая двигателя
В патрубке много масла,возле куллера,? Думаю дофига
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Снимать буду с Саней с нашего форума, он этих awt с закрытыми глазами ...Виталь!!!Ну как ты их увидишь,там ток распредвалы можно увидеть и звёзды и скока там собралось овна...не спеши ты его вскрывать,если он ещё заводской сборки,пусть лучше масло жрёт,чем ты голову поднимешь,заменишь кольца и будишь подливать не литр,а 900гр,а потом в антифризе появится масло,из-за того что голову криво прикрутилиНу это я к этому пришёл,сам в жизни не разбирая двигателя
В патрубке много масла,возле куллера,? Думаю дофига
Мы с ним прошлый ALZ делали.
Не могу так ездить.
Снимем посмотрим хоть буду знать что и как. А если кольца не менялись 270 тыс. А я думаю он ещё и скручен.
А про патрубок вообще не знаю что и где.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот когда-то на этом пробеге,на B-3,мотор конечно простейший RP был,задумалось его вскрыть,а потом передумалось,так и доехал до 380-ти и прОдал,заменив только сальник распредвала и ремень...
Сними патрубок,только ведёрко не забудь подставитьА то говорят,если покупаешь,при осмотре,там должно быть не больше столовой ложки
--- Добавлено чуть позже ---
Надо разобраться,куда больше жрёт...турбина или...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Проверю. Слушай а чего у тебя подпись awt? А не awm?Вот когда-то на этом пробеге,на B-3,мотор конечно простейший RP был,задумалось его вскрыть,а потом передумалось,так и доехал до 380-ти и прОдал,заменив только сальник распредвала и ремень...
Сними патрубок,только ведёрко не забудь подставитьА то говорят,если покупаешь,при осмотре,там должно быть не больше столовой ложки
--- Добавлено чуть позже ---
Надо разобраться,куда больше жрёт...турбина или...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нехороший симптом. Меня тоже гложат мысли про теплообменник. Когда менял масло, не мог нормально закрутить фильтр. Рука была в масле, сколько не вытирал.Вот сдуру взял и съемником зажалНо как это связать с пузырями в обратке бачка???
Масла в бачке нет, а вот уровень масла подрос, когда убежало 1.5 антифриза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post5455496
Мужики подскажите куда копать...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не поо аватар
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомнил...про БК.Как и у меня.У меня питерский.Даже заказ наряды есть.До 2009г. Там и обслуживался.
А что такое ППД?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да мне тоже не нравится этот налёт. Попробую в выходные помыть бачок и опять погляжу... Если приоткрыть крышку бачка ОЖ, чтобы не создавалось давление в системе, то довольно быстро завоздушивает печку и температура начинает гулять от 80 до 105 градусов. Это сейчас при моём подсевшем термосеТак теоретически должно быть или всё-таки где-то у меня прикол есть? С закрученной крышкой вроде всё нормально, температура не гуляет больше 2-3 градусов. Сегодня пришёл новый термостат. Вот думаю: ставить или ещё покататься и посмотреть за системой ОЖ
Вот такой масляный теплообменник поставил Ниссенс:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
У моего товарища правда на ADR уже месяца три если не больше масло уходит в тасол. Налет на бачке и т.д. Он просто через какое то время сливает тасол с расширительного бачка и ждёт потепления что бы снимать и диагностировать голову.Да мне тоже не нравится этот налёт. Попробую в выходные помыть бачок и опять погляжу... Если приоткрыть крышку бачка ОЖ, чтобы не создавалось давление в системе, то довольно быстро завоздушивает печку и температура начинает гулять от 80 до 105 градусов. Это сейчас при моём подсевшем термосеТак теоретически должно быть или всё-таки где-то у меня прикол есть? С закрученной крышкой вроде всё нормально, температура не гуляет больше 2-3 градусов. Сегодня пришёл новый термостат. Вот думаю: ставить или ещё покататься и посмотреть за системой ОЖ
Вот такой масляный теплообменник поставил Ниссенс:
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала тоже грешил на теплообменник но к сожалению не прострелила.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже тебе надо промыть не бачок, а всю систему.Скрытый текст:
Года 4 назад соседа приговорили на СТО на замену ГБЦ на ПЖ. ДВС кипел. В бачке какое-то маслянистое кавно было. Предложил ему промыть систему и посмотреть появится снова или нет. Заливали воду с Фэри, заводили и на оборотах ждали когда температура поднимется ближе к 90*. Главное не переборщить с Фэри и не дать закипеть. Потом сливали, ждали когда ДВС остынет и повторяли пока вода чистая не пошла. Всего пять раз. Потом залили воду , ДВС перестал кипеть. Но чере пару дней сосед обнаружил небольшую течь на сотах радиатора. Пришли к выводу, что продаван залил течь каким-то герметиком и глубокой осенью, когда ДВС не кипел, продал машину. А как потеплело на подходе лета, эта пакость проявила себя. Сосед до сих пор ездит на этом ПЖ без проблем.
Вот и еще мысли приходят. Когда несколько раз пробовал развоздушить, последний раз пытал ДВС часа два. Вот ты меня навел на мысль. Бачок я подвешивал вертикально и струя обратки на средних оборотах попадала на верхнюю часть бачка и почти доставала до заливной горловины. Там, где струя касалась верхней части бачка через пару минут по периметру струи на бачке появлялась какая-то муть. Как будто бачок изнутри запотевал. Потом эта матовая поверхность исчезала. Значит не масло. Видимо мелкие пузырьки. И тут я вспоминаю как закипает вода в кастрюле. Сначала на дне появляются мелкие пузырьки, не способные оторваться от дна. Потом они подрастают и всплывают, растет и их количество. И только дальше они становятся большими и начинается бурное кипение.
Вот я и думаю, может у меня система ОЖ заросла накипью и ухудшились условия охлаждения.
Вобщем после того, как на оборотах выгонял пузыри, а они были не частые. Раз в одну - две секунды. На оборотах сначала выгоняло несколько крупных, потом вот то, что я выше описал (матовый налет на верхней части бачка).
Так вот и ГИПОТЕЗА. Из-за отложений на рубашке ухудшились условия охлаждения и начали появляться мелкие пузырьки. Где-то они собирались в более крупные и на ХХ были видны на выходе обратки в бачке. На оборотах мелкие пузырьки собираться в крупные пузыри не успевали. Но когда на улице потеплело, я потерял 1.5 литра ОЖ. В том числе примерно 0.5 литра в масле. (здесь я напомню о чрезмерных усилия при установке маслянного фильтра). Потом похолодало и ДВС не кипел, а при снятой пробке бачка ОЖ она не уходила. Но еще раз подчеркиваю, со снятой крышкой можно ездить только если неисправен термостат и ДВС не набирает температуру. Иначе ДВС может закипеть.
Так что в планы на весну по борьбе с моей траблой я включил еще один пункт.
- Промыть систему ОЖ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.