0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление пока не мерил. Что за коррекции?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я имелл в виду полностью ключ.Пардон что ввел в заблуждение.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, как выше написал полностью все с колбой.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Коллеги, вечер добрый!
А разве Hella обошла стороной задние фонари на наши машины???
Неужто Depo придется брать![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Там в оригинале стояли Magnetti Mareli вроде. У меня стоит левая как раз Депо, хрен знает по какой причине (жопа точно в родной краске). Я обнаружил вообще случайно, а так даже и не догадывался.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Блин не сильно понятно так по схеме, у меня там отломанно, но на самом телевизоре на фотке я не вижу таких креплений, следовательно они идут с пластмассовым усилителем бампера, и вкручиваются туда же куда и железный усилитель?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
3B0 807 049 C Направляющий профиль
3B0 807 050 C Направляющий профиль
Дорестаил
3B0 807 469 C Опорная деталь
3B0 807 183 E Направляющий профиль
3B0 807 184 E Направляющий профиль
Рестаил
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Картинки выше - на дорестайл.
Ты про эту деталь спрашиваешь?
Если она - то да, крепится к "телевизору".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!менял сегодня внутренний шрус в комплекте идёт железная шайба я так понял упорное кольцо.но когда осадил шрус на полуось стопорному кольцу не хватает места для фиксации.когда снимал старый шрус этого кольца не было.короче поставил как было по старому без кольца.то есть это кодьцо нельзя поставить потому что стопорное не зафиксируешь.ваше мнение?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Оно! Супер! У меня просто из телевизора торчат два конусных отломанных конца, и непонятно часть телевизора это ил остатки от кронштейна этого! Но ты теперь всё стало на свои места! Спасибо! Съэкономил тысяч так 7 думаю на телевизоре!!! Спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И спасибо за номерки! :-) направляющие целые, на кузове :-)) бампер думаю где бы ещё взять с разборов! Н это дальше думать буду! :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
саша32, Шрус ходит на шлицах сейчас? Если нет, сел плотно, то и пусть так будет![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Igor P, может есть номерок язычка который дёргаешь с улицы что бы капот открыть? :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
studin, 3B0 823 593 D01C
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Просто данный шрус может быть установлен не только на пассат, с использованием этого кольца.
Не забивай голову.
Я при замене стараюсь добится отсутствия осевого люфта на шлицах, иногда приходится использовать просто шайбы разной толщины. Качественные шрусы не требуют ни каких регулировок.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всё понял спасибоПросто данный шрус может быть установлен не только на пассат, с использованием этого кольца.
Не забивай голову.
Я при замене стараюсь добится отсутствия осевого люфта на шлицах, иногда приходится использовать просто шайбы разной толщины. Качественные шрусы не требуют ни каких регулировок.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ладно, если сейчас не гудит, это плохо.
Давай по пунктам.
1. Сейчас насос отрабатывает при включении зажигания.???? Насос если работает, то ровно или с надрывами, заиканиями???
2. Какую температуру ОЖ видишь в ЭБУД при снятом разъеме ДТОЖ.????
3. Топливный фильтр давно менял???
4. Искру проверял???? Какого цвета конус свечей???? (Сопротивление + светодиод в разъем форсунки, должен моргать при работе стартера).
5. Импульсы на форсунки приходят????
6. Нештатная сигнализация есть????
7. Машина у тебя давно???
8.Что делал с машиной????
9. Керхером ДВС не мыл???
Вот по всем пунктам ответь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Недавно заметил, что обороты холостые плавают, особенно когда педаль газа отпускаешь. Обнаружил на клапане ВУТ дырку. Оказывается там обломился носик. Залил клеевым пистолетом - всё нормально стало. Вопрос зачем нужен этот штуцер? Там зеленый колпачок на нём. Можно ли найти этот клапан отдельно? Фото не моего выкладываю.
![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
ded_491, Спасибо огромное! Поменял ремень синхронизацию РВ и КВ выставил в 0.0 и как у многих возрос расход топлива вот сижу и пытаюсь найти инфу по решению этой проблемы но пока не чего конкретного найти не удалось.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если потребление топлива возросло после замены ремня ГРМ (ничего больше не делал), то надо внимательно смотреть, что не так делалось.
При установке ремня ГРМ необходимо не допускать провисания правой стороны ремня от шестерни РВ до КВ. Иначе, при проворачивании КВ метки могут уйти на 1-2 зуба, за счет выборки этого провисания. Надеюсь после установки ремня ты провернул несколько раз КВ за болт и еще раз посмотрел метки.
На некоторых ДВС можно посмотреть положение РВ относительно КВ. Например на моем.
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
ЛБЛ на твой ДВС у себя не нашел. Есть какой-то АVP, в нем что-то по углам газораспределения, регулировке РВ....
Найди ЛБЛ файл на свой ДВС, посмотри ВАГом все группы, которые есть в ЛБЛ. Там где на пределе или выходит за спецификацию. Может найдешь подсказку куда копать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.