0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
чесн слово, кроме шуток
в грм уверен))))) да и с какого они обнимутся!?ну жарко там ...допустим и то не факт....
но мотор шумовато работает при нагрузках либо акпп помирает
Дядя Василий, ну поведуй плз что да как там охлаждается, где может врать и чем черевато
так то люди и картонки зимой кладут между радиатором и решёткой чтобы грелось лучшеа у меня ни картонки ни радиатора кондея ни подкрылок, продуваюсь на ура, кулёк доволен
мож не врёт а?мож и вправду 75? так то зима
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Меркурий, меняй термостат
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Меркурий, почему ради интереса? Он просто открывается раньше - по большому кругу гоняет...
а чё у тебя за двигатель?
wahler 3141.87D... оригинал - VAG 03G 121 113
а ДТОЖ проверь по показаниям на приборку и ЭБУД
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может занижает ДТОЖ, может термостат не ограничивает поток ОЖ на радиатор (открыт и вся оже идет по большому кругу через радиатор).Скрытый текст:
Посмотри температуру ОЖ ВГ-КОМ в двигателе (01).
ДТОЖ дает данные по температуре ОЖ на приборку (один контур) и на ЭБУД (второй контур).
Действительно можно упасть. ДТОЖ датчик температуры два в одном. Два изолированных друг от друга термосопротивления. А термостат (ты ДВС укажи в подписи, тогда тебе подскажут где он стоит), на холодном ДВС перекрывает путь ОЖ в радиатор и она циркулирует только по ДВС. Это для более быстрого прогрева ДВС. По мере прогрева термостат начинает пропускать ОЖ на радиатор (по большому кругу).
Самое страшное для тебя что может случиться при такой температуре, может немного дольше прогреваться ДВС.
А вот обрыв ремня ГРМ может влететь тебе в очень дорогой ремонт. Срок службы ремня ограничен. Некоторые допускают пробег 60 тыс. кМ. есть 90000кМ и даже 120. Но при покупке первая заповедь - меняй ремень ГРМ, ролики, натяжители, помпу. Меняй масло и фильтры, особенно в АКПП. Ее ремонт примерно от $1200.
Вобщем у тебя может быть две причины:
1. Врет ДТОЖ (или чмежду его проводами);
2. Грешит термостат.
Лучше конечно выяснить. Если проблема с ДТОЖ, пока можно ездить. Самое неприятное, однажды в мороз не заведешь машину.
Если проблема термостата, лучше его поменять, не ждать когда закипит ДВС.
ДТОЖ проверяется ВАГ-КОМОм
Если ВВАГа нет, найди FLYT's а. Раньше он на Савеловском находился, сейчас он в Оживляющем гараже. Бесплатно он конечно менять термостат не будет, но... поговори с ним. Найди его на форуме и стукнись в личку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это я могу)))) температуры что правда разные могут быть!?контур один - малый, второй большой!? в приборку за температурой не лазил никогда
авм 2005.... это под коллектором впускным значит?
т.е. одно и тоже!?
я бы сказал да но может и нет, сравнить не с чем
понялбинго
ваг ком показывает что видит термостат как сигнал для открытия-закрытия!? или если джот даёт 2 разных температуры на приборку и эбу то берёт одну из них и.... или термостат сам по себе без цифровых датчиков и работает по принципу "терморазмягчаемости" т.е. при опред-й температуре свойства чего там внутри него что-то в нём двигают и он открывается!?
термостат не акпп, дай бог сам осилю![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Меркурий, могут... вот и слазишь, заодно посмотришь как отличается t* ОЖ и t* масла при холодном пуске/прогреве... да и ОЖ заменишь...
да...
нет... откуда ему...
да... начинает открываться при 87*... 104* или 105* - полностью открыт.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это воск????
пилять...могли бы и датчик погрузить внутрь
что в эбу? что в приборке? эти цифры с джот?
уже продумываю чем заткнуть успеть
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |