0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Агадумаешь жизнь налаживается
когда купил,сказали 95-го не видала...пол года ездил на 92-ом,по сей день на 95-ом.Такое ощущение,что разница только в цене и ощущение,что на...ли не отпускает
Лукоил рулит!!!
--- Добавлено чуть позже ---
По идее ошибка должна быть...менять и ваг не нужен![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не понял про 95.До меня вообще на 98 ездили.Агадумаешь жизнь налаживается
когда купил,сказали 95-го не видала...пол года ездил на 92-ом,по сей день на 95-ом.Такое ощущение,что разница только в цене и ощущение,что на...ли не отпускает
Лукоил рулит!!!
--- Добавлено чуть позже ---
По идее ошибка должна быть...менять и ваг не нужен
По дтож.Ошибки не должно быть.это если замыкание например и.тд.
И так проверить через ваг ком так: если на ВАГ ком всегда 90+- немного, а показометр гуляет значит ДТОЖ живой.Я так понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---
И при чем тут ваг и менять? Надо проверить по ваг кому без замеров сопротивления.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На ДВС (01)температуру сотреть
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
Сравнить что показывает ДТОЖ на приборке (17). Группу не подскажу. У меня нет ЛБЛ. Но там легко можно найти температуру ОЖ. Спецификация 80-105*
И все это сравнить, что показометр на приборке показывает.
А термостатНадо знать как скачет стрелка
Если она до нуля падает, то термостат на такое не способен. Даже когда он полностью открыт стрелка что-то покажет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А зачем сравнивать 1 и 17?Что не достаточно t ДВС?Про термостат я тоже сомневаюсь если до нуля.В приборке как и у тебя должно быть.У него машинакак и у тебя ahl.На ДВС (01)температуру сотреть
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
Сравнить что показывает ДТОЖ на приборке (17). Группу не подскажу. У меня нет ЛБЛ. Но там легко можно найти температуру ОЖ. Спецификация 80-105*
И все это сравнить, что показометр на приборке показывает.
А термостатНадо знать как скачет стрелка
Если она до нуля падает, то термостат на такое не способен. Даже когда он полностью открыт стрелка что-то покажет
Но я как понимаю суть в том что по 005,3 должно отражатся точные показания с дтож? Получается если на показометре и в группе сходится(не говорим об тупом отклике показометра)то значит дтож накрылся.
Но и понятно что по 17 группе надо ошибки глянуть, а в друг там он замыкается, размыкается.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибки не будет.
ДТОЖ состоит из двух датчиков в одном корпусе. Один работает на ЭБУД (ДВС), второй на приборку. Имея показания двух датчиков, можно убедиться исправен ли сам показометр. Температуру, которую показывает датчик приборки можно посмотреть на горячем ДВС в Климате.
Ту часть ДТОЖ, которая работает на ДВС можно проверить утром, когда ДВС остыл до температуры воздуха на улице. Смотрят что он показывает в 01 и сравнивают с температурой на улице. Как вариант на дисплейчике приборки. Разница должна быть +/- 3-4*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там дтож как на ладони... провода если не заломаны в области разьема... то утром (после ночной стоянки) смотри компом разницу температур на градуснике за окном - в эбу- и приборке... сравни три значения и сделай выводы кто за нос водит... если никто то термос меняй... век воли не видать
а с 92-м в авт заканчивай... хапнешь детона будет тема про капиталку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ЯсноОшибки не будет.
ДТОЖ состоит из двух датчиков в одном корпусе. Один работает на ЭБУД (ДВС), второй на приборку. Имея показания двух датчиков, можно убедиться исправен ли сам показометр. Температуру, которую показывает датчик приборки можно посмотреть на горячем ДВС в Климате.
Ту часть ДТОЖ, которая работает на ДВС можно проверить утром, когда ДВС остыл до температуры воздуха на улице. Смотрят что он показывает в 01 и сравнивают с температурой на улице. Как вариант на дисплейчике приборки. Разница должна быть +/- 3-4*.
--- Добавлено чуть позже ---
Три значения это 1,17 группа и улица?там дтож как на ладони... провода если не заломаны в области разьема... то утром (после ночной стоянки) смотри компом разницу температур на градуснике за окном - в эбу- и приборке... сравни три значения и сделай выводы кто за нос водит... если никто то термос меняй... век воли не видать
а с 92-м в авт заканчивай... хапнешь детона будет тема про капиталку
А про 92 понятно.Просто на темку наткнулся старую.Что вот заливали и заводится, ехать стала лучше.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ремень менялся в сентябре 2015 г., проехал после этого порядка 30 т.км. Помпу не менял, т.к. когда вскрыл - оказалась по состоянию как новая. Возможно предыдущий хозяин менял с ГРМ. Я и ремень поменял тоже не зная сколько он прошел у прошлого хозяина, а внешне он был без трещин.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот поэтому теперь и гадать то или не то.Есть негласный закон, купил тачку грм , помпу,натяжители лучше поменять.Я до кучи и термостат меняю.Ремень менялся в сентябре 2015 г., проехал после этого порядка 30 т.км. Помпу не менял, т.к. когда вскрыл - оказалась по состоянию как новая. Возможно предыдущий хозяин менял с ГРМ. Я и ремень поменял тоже не зная сколько он прошел у прошлого хозяина, а внешне он был без трещин.
--- Добавлено чуть позже ---
А внешний вид обманчив![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
То же лежит,как новая после заменыЗнал бы, не менял
вместе роликом,тож как новый
--- Добавлено чуть позже ---
А почему ошибки не будетУ меня была,когда стрелка на приборке плавала и в климате температура была +128...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На вид определяеш?
Ошибка у тебя была с какой формулировкой? Там их не один вид по дтож
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну вот щас меняю ГРМ на 2,5 tdi - там сразу меняю все, ибо есть сомнения что помпа и термостат сколько-то отходит, да и разбирать в случае чего поболее, чем на 1,8Т
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну вот, про это я и писал.Что в этом случае еще может.Но в случае неправильной работы в виде измерений, сопротивлений, ошибки не будет.Как ЭБУ увидет ошибку если он показывает , например 45? А может оно так есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Но с другой стороны....ты заменил сам датчик а не фишку, и ошибка пропала.Значит и тут доля правды есть
Просто в каких случаях что и как вот что интересно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В списке ошибок по g62 я нашел ок.6 ошибок с номерами. например
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
16501 4075 P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
16502 4076 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Vorsprung durch Technik