0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
хранитель, без
--- Добавлено чуть позже ---
Leshij61, Все хорошо, а кудаж антифриз уходилили ты только раз подливал?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Стыдно сказать, я даже не думал, что в пробке есть клапан, хотя вроде технической безграмотностью не страдаю. Так вот, я ясно видел, что левый внутренний шрус был постоянно мокрый, как раз под спускным отверстием бачка, но как обычно ищешь проблему глубже, чем она на самом деле - думал течет фланец, радиатор, помпа, печка и т.д.Leshij61, Все хорошо, а кудаж антифриз уходилили ты только раз подливал?
Как я думаю, в момент кипения или просто на горячую, из бачка антифриз и уходил, может и выкипал. А на утро все остывало, и уровень опускался ниже по шлангу.Сегодня утром залил около 1 литра и поехал по делам (уже с новой крышкой). По приезду уровень на месте, температура не поднималась выше 101 градуса, все время держалась 98-99С, печка работает норм.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Leshij61, понаблюдай за бачком, а то он может лопнул там.... Вот хорошо, поломалось, пошел и купил что нужно... Тут только масло и фильтра с лампочками, остальное все под заказ... 5-7 дней![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
В приборке стоит multiMFA, поэтому на бортовике могу видеть температуру, ну и там же могу зайти в первую группу.
--- Добавлено чуть позже ---
Бачок тоже уже страшноватый, по весне буду опять менять антифриз и заодно бачок сменю.
Пробку не покупалСейчас временно стоит allroad (меняю ГРМ) и о чудо - пробка с нее подошла. А новая заказанная останется уже аудюхе. А так, практически все тоже под заказ - хотя нам из Москвы привозят в течении 2-3 дней.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не спеши. У тебя скорей всего стоит родной, купишь кетай какой-нибудь, можешь проблем отгрести. Сначала попробуй промыть его чем-нибудь, чтобы прозрачней стал. Не хотелось бы тебя огорчать, но пробка слишком простое решение. Помпа и термостат из подозреваемых пока не исключена. У тебя и раньше было, что вдруг все было хорошо, а потом вдруг. На исправном ДВС стрелка температуры стоит вертикально на 90*. То, что МФА.... это хорошо, но много. Что прибор температуры на приборке показывает???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Помпу смотрел, когда менял ГРМ. Стояла оригинальная, вращалась плотно, никаких люфтов не было. Внешне - как новая. Решил оставить ее. Термостат не снимал, за него не могу сказать. Но его и менять в случае чего - проблем особых нет. Стрелка температуры стоит строго 90* Причем становится туда еще при 75-80 градусах и не отклоняется вправо примерно до 112-115*. А так в любом случае еще буду наблюдать.Не спеши. У тебя скорей всего стоит родной, купишь кетай какой-нибудь, можешь проблем отгрести. Сначала попробуй промыть его чем-нибудь, чтобы прозрачней стал. Не хотелось бы тебя огорчать, но пробка слишком простое решение. Помпа и термостат из подозреваемых пока не исключена. У тебя и раньше было, что вдруг все было хорошо, а потом вдруг. На исправном ДВС стрелка температуры стоит вертикально на 90*. То, что МФА.... это хорошо, но много. Что прибор температуры на приборке показывает???
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не со всем согласен.На прошлом пассате даже после всех новых прокладок и т.д антифриз уходил и остался на мин.И так 2 года ездил.Все начинается когда уровень начинает уходит немножко. Я вообще 8 лет не доливал ОЖ. Раз в три года менял антифриз и он не уходил ниже минимума за три года. Конечно зависит от интенсивности эксплуатации машины. А вот в августе начал понемногу уходить, а потом вдруг загорелась лампа на приборке. В багажнике была бутылка воды для омывателя стекла, долил полтора литра. Уровень масла подрос.
Что интересно что тут на AWT таже картина.Сейчас на min стоит как вкопанная.Зато быстро прогреется![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Немного рано обрадовался)))) опять картина повторилась, но не так явно и красочно. Грелась очень сильно - но вот нижний патрубок у термостата был холодный. Вообщем термостат однозначно под замену.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ты не поверишь - именно это я подумал, когда пощупал холодный патрубок термостата)))
Вискомуфта уже куплена, надо забрать с магазина. Но теперь меня терзают сомнения, что она не рабочая. Радиатор то холодный, и соответственно и муфта не греется и продолжает "скользить".
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Ребят а кто то ездит на 92? Раньше на форуме переходили на 92 с 95.
Это уже лет 10 как прошло.Сейчас 92 наверное еще лучший должен быть![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Перекину сюда свой вопрос с темы про 1.6.завтра человеку надо помочь.Кстати темы схожи
Всем привет.У друга есть Ахалет.Сейчас стала плясать стрелка показометра температуры ОЖ.
Менял патрубок на печку он.Но это проявлялось до этого(поэтому отвергаю мысль про завоздушивание, хотя это было не так часто.)
Итак надо проверить ДТОЖ и термостат.
Как я понимаю ДТОЖ проверяется так: через Ваг ком смотришь показания температуры и если они тоже пляшет как и на показометре, значит датчик.
Почеиу думаю что не термостат.Потому что иногда стоелка доходит до нуля! Даже при большом круге на мой взгляд такого не было бы.Что думаете?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Leshij61, Почитай тему по твоему ДВС. В начале картинки не открываются, но далее по тексту много полезного. https://passatworld.ru/showthread.ph...sok-zapchastej
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.