0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
komsernik, Не помнишь,7-8 ключ,стартер шпильки![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
а по скринам с ваг кома ded_491, есть какие мысли? То что без датчика -46 это нормально? Типа проводка в норме?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
mitrich76,
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну вота у меня они в чашках каких-то
и ключа подходящего я не нашел сегодня
--- Добавлено чуть позже ---
Неточно не на 10....не отдам ни кому
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
komsernik,
Вот эти болтики лучше докупить новые 035 911 299B
Они катушку втягивающего крепят и сидят на фиксаторе резьбы. На моем стартере они были еще и под крест, еле выкрутил, практически все шлицы убил.
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76,
Головка на 7 решает.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Так вот и прикол в чем, головки есть всякие, но там торчит шпилька высоко, нужна какая-то удленненая головка или ключ трубкой, а на 7 не нашел в магазинах
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Появились проблемы с системой охлаждения есть несколько вопросов :
Где стоят датчики , отвечающие за включение красной лампочки на приборке и как они работают ?
Если горит лампочка а температура в норме - ехать можно ? или нельзя - черевато последствиями и какими ?
Если горит лампочка а в движении погасла - о чем это говорит ?
Вчера заметил странные скрежеты под панелью , там где центральные воздуховоды и потом печка стала не греть - потом заработала.
Расширительный бочок бурлит часто - как бы выдавливает - наверно воздух выходит.... есть течь , знаю откуда - определить деталь не могу.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По скринам. Есть большая разница температуры ОЖ с температурой с других датчиков, НО.... Я точно не помню, посмотри тему по ссылке, которую я давал по ДТОЖ. Кажется там было написано про +5 на датчиках. У тебя на одном +2. Если убедишься что должно быть +5, надо искать причину. Разница по температуре может быть из-за этого. Где-то эти +5 теряются от ЭБУД до разъема ДТОЖ.
Это говорит только о том, что утечки между проводами ДТОЖ нет. Я уже писал, чтобы проверить доходят ли провода до ЭБУД, надо в разъем вставить сопротивление, соответствующее температуре 90* и посмотреть ВАГом сколько видит ЭБУД.Асли он видит 90*, провода до него доходят.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Юра. Рад тебя видеть в технической темеТолько не подумай, искренне сочувствую тебе в связи с появившейся проблемой
Скрытый текст:
Тут важно знать, какую красную лампочку ты имеешь ввиду. Если типа градусника - палочка с делениями, а внизу шарик, то это температура ОЖ/уровень ОЖ. Судя по тому, что у тебя бурлит бачок, речь об этой лампочке (индикаторе). Датчик уровня расположен в бачке и отдельно, кажется не продается. Его разъем снизу бачка. Датчик представляет собой поплавок с прикрепленным к нему магнитом. Когда уровень падает, поплавок с магнитом опускается вниз и приближается к геркону. Эта такая штука, которая замыкает свои контакты если к нему приблизить магнит. Если температура ОЖ станет выше некого критического предела, ее зажигает, я так думаю приборка по показанию второго контура ЖТОЖ.
Ты вот не написал, есть ли у тебя ОЖ в бачке, приходится ли тебе ее доливать. А так только могу предположить, что в бачке ОЖ намного меньше минимального уровня. Либо когда ДВС прогреется за счет расширения ОЖ поднимется и датчик отпустит лампочку. Может быть вариант похуже. Если уровня нет, ДВС завоздушен и начинает кипеть, ОЖ выдавливается в бачок, поплавок всплывает в бурлящей ОЖ и лампочка гаснет.
Тут надо понять, что ты имеешь ввиду говоря бачок бурлит. Если из шланга обратки (тонкий с боку ближе к тебе) энергично бежит ОЖ без пузырьков воздуха, или видны пузырьки. Если видны пузырьки, то хреново. Это либо ДВС кипит или выхлопные газы попадают в ОЖ. Это примерно как у меняВ последнем случае (кипит или прорываются газы), ехать нельзя. Может кончится короблением ГБЦ или блока, трещинами в них.
Значит ОЖ у тебя мало. Ты когда-нибудь уровень смотришь???
Ну ты понял. А убегать ОЖ может через аварийный слив ОЖ из бачка. Он расположен снизу бачка. Пощупай или посмотри, такое квадратное отверстие снизу бачка, которое уходит вверх в бачок и выходит между двумя стенками заливной горловины.
Вообще как-то почти одновременно мы с тобой попали
Тебе надо убедиться завоздушен ДВС или прокладка ГБЦ, потянуло болты ГБЦ, трещина или прогиб ГБЦ/блока.
Попробуй развоздушить. Не поможет, подъем ГБЦ. А там будет видно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Митрич гайки там на 8 ... По крайней мере кручу их восьмеркой постоянно ... А шпилька там м5 ... Бывает по три раза на дню ставлю снимаю эти стартера... Длинные головки под 1/4 не дефицит ... 7 и 8 надо в хозяйстве иметь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030