0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Сейчас вспоминаю - на Вике по-моему даже номер не запилен был. Потому что держа в руках его и родной оригинал - разницы визуально вообще никакой не было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, если у тебя второй модельный год то можешь смело выбрасывать... блидер откалибрует все как надо... там вообще бредовая идея была развязать блидер через ЭН![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А чего удивляешься, будто первый раз с косяками сталкиваешься, не ты же их туда пихал. А человека могли отвлечь болтовней или глубокая ночь была да куча факторов. Ты и сам косячил не раз и еще будешь косячить, без этого не бывает. главное чтобы последствия были минимальны. А пальцам поршнеым думаю ни чего не стало, они барботажем смазывались и форсунками. Только не вкурсе что с давлением было. И как установка вкладышей шатунов влияет на давление.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Комрады, эж. насос в нагрузке копит вакуум в ресивере, с которого управляется ВУТ и байпас через 249й.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на месте давление было... после езды падало постепенно до 1-цы на оборотах... на хх меньше не становилось...
Канал колена проходя отверстие в вкладыше не продавливал через палец а спускал давление через отверстие в крышке в поддон... а за один оборот колена таких сливов целых четыре происходило...
вот думаю без маслоотбойника в поддоне весело былода и фонтаны через крышки шатунов... жалко поддон не стеклянный... одна из версий что масло пенило и давка пропадала...
--- Добавлено чуть позже ---
как?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вот в нагрузке он точно не работает вообще ни как
--- Добавлено чуть позже ---
Аааа, там еще и отверстие в крышке, давно не лазил в моторы, запамятовать стал
Опять же а зачем отверстие в крышке если вкладыш без. Опять косяк вага
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
FLYTs, как копит?
Карт. газы выходя через Г-обр. патрубок идут во впуск через грибок, когда давление газов нарастает мембрана в грибке перекрывается и газы идут через калиброванное отверстие, а излишек направляется через блидер в эж. насос. За счет эжекции копится вакуум в ресивере и мы получаем мгновенное управление байпасом и "быстрые" тормоза.
Покури схему, там понятно все.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чтобы проконтролировать правильность установки вкладышей без разбора![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Аааа, там еще и отверстие в крышке, давно не лазил в моторы, запамятовать стал
Не верное предстовление работы.Карт. газы выходя через Г-обр. патрубок идут во впуск через грибок, когда давление газов нарастает мембрана в грибке перекрывается и газы идут через калиброванное отверстие, а излишек направляется через блидер в эж. насос. За счет эжекции копится вакуум в ресивере и мы получаем мгновенное управление байпасом и "быстрые" тормоза.
Не газы в грибке управляют мембраной, а разряжение в патрубке между ДМРВ и турбиной. Излишек газов не направляется в ЭН т.к. под нагрузкой блидер закрыт. Под нагрузкой пробка масленая присасывается, что говорит о разряжении в картере. В этот момент в коллекторе наоборот избыточное давление, поэтому газы ни как не пойдут в ЭН.
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тормоза мы получаем мгновенно убрав ногу с газа... Какая эжекция когда в тонком у нас наддув? Для того чтобы получить разряжение в ресивере нужно создать его за калиткой вакуумной системы ... Если в корпусе эн разряжения нет, то его нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вакум в вакумном аккумуляторе накоплен практически сразу после пуска двигателя и на ВУТ он не влияет, хотя может совсем немного. Вут подключен через обратный клапан ЭН в коллектор.
--- Добавлено чуть позже ---
Как показывают замеры разряжения в коллекторе, тормоза мы получаем не только при отпущеной педали, но и при незначительной нагрузки без наддува, при постоянном газе.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С принципом эжекции я знаком... Насос построен верно... Вот только зачем его воткнули в 2003 модельном тонким в зону разряжения да ещё и через обратный клапан чтобы гусеницу не надувать...
Вывод... Все это бутафория ...
И эн не работает ни до 2003го модельного ни после...
Да и на тфси нет этого эн.. Там своих нелепых решений хватает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вот электро вакумный насос работает и это логично, постоянное разряжение независящее от двс. Только почему у меня его нет
--- Добавлено чуть позже ---
Последнее время все чаще убеждаюсь в этомПохоже ваг идет обратной дорогой, чем дальше тем хуже
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Осталось дождаться, когда VW начнет спрашивать в теме как сделать правильную машину
Думаю у нас нет интрументальных средств, чтобы понять что изменится если мы выбросим ЭН. Как это скажется на характеристики ДВС, тормозах..... Они корову засунут под капот, соединят ее выхлоп с впуском ДВС, если это даст хоть маленькое снижение токсичности выхлопа, ничтожное уменьшение потребления бензина, добавит крутящий момент на каких либо средних оборотах или резких изменениях нагрузки на ДВС. Конкуренция, мать ее, не даст так банально халтурить. А поднять цену они могут легко, применив дорогие материалы, особенно в отделке, и разных няшек добавить.
А вот если конкуренты докопаются, тут беда. Например, если ЭН снижает вредный выхлоп только на режимах, которые устанавливают при проверке на выброс вредных веществ. Ну, как было что-то похожее по дизелям в сшп.
И чем больше деталек стоит в машине, тем больше вероятность поломки. Не думаю, что они поставят что-то лишнее, особенно если это связано с вакуумом.
Без ЭН машина поедет и может на глаз ничего заметного не произойдет. Ну, так она и без некоторых других деталекбудет заводиться и ехать. Заглушил ВКГ и поехал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Ну не знаю как на турбовых, но на мoём атмосвернике ADR работает. При забитом ЭН у меня было так: кратковременно падали обороты (ниже 600) при нажатии на тормоз, когда надо было остановиться чуть активнее. Если еле притормаживать, то такой проблемы нет. Поменял ЭН, проблема ушла. Когда в поиске искал в чем проблема, то обратил внимание, что такая бяка у соклубников была в сочетании АКПП+ ADR
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Сегодня первые нормальные морозы.-10
И сразу отуазали работать 2 замка.пасажирский передний и багажник.Передний сразу отошел, а с открытым багажником поехал на работу.Что может их смазать силиконовой смазкой? Как кто бориться?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Надо летом сани готовить наверно,снимать чистить от грязи,смазывать,тоже левая-задняя замерзает
смотрю ща микрики на али,1200-1400 р за пару
,словно контакты из платины у них
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030