0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Варианта 2 :если нужен только при манёврах то кнопку выводить, или менять алгоритм его чтоб срабатывал при приближении сильном и включался, но по факту получится постоянно включенным.Всем привет. Объясните при подключения парктронников и на перед куда подключается провод на передние датчики? На зад он просыпается и включает задние датчики от провода который на задний свет идут. У нас даже фишка есть под это дело. А от чего просыпаются передние парки? Они ж не могут всегда быть включёнными.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 171595когда я делал парки на свою прошлую Машину то там было два провода. Кажется. И могу ошибаться. Но такое ощущение что желтого не было.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Жолтый думаю управляющий. На фару идёт
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Бред какой то. Во китайцы. Я слышал что выводят отдельную кнопку для тех кто в пробке. Но говорят есть те кто к тормозу подключаются. И когда по тормозу в пробке дашь то он не пищит. Кто слыхал?
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл на фару? Что бы включить?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати родные парктроники то куда подключаются? Те кто на перед. Куда то в блок ЭБУД?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. Может глупый вопрос, но как складывать зеркала? В какое положение нужно ставить джойстик? Установить на обогрев а потом нагнуть в сторону "складывания"?
Просто мой с момента покупки был сломан, и вот наконец заказал с Китая, поставил - зеркала регулируются, но не складываются...
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Или на ручник, так как на первом щешчке он ещё не бёрёт, а концевик ужн замкнут
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ребята, а если скинуть клему на 5 минут, мне придется вводить код аудиосистемы?
Хочу сбросить топливную коррекцию ЭБУ, чтобы заново обучился.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Достаточно оставить в положении R. И потом на складивание.Привет. Может глупый вопрос, но как складывать зеркала? В какое положение нужно ставить джойстик? Установить на обогрев а потом нагнуть в сторону "складывания"?
Просто мой с момента покупки был сломан, и вот наконец заказал с Китая, поставил - зеркала регулируются, но не складываются...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, sanyoua.Привет, дедушка ВасилийА какой тогда смысл за один раз дверь открыть. Тогда получаеться что мой ребенок один раз дернит ручку и дверь откроет?) Нет, нет, нет) Когда дверь изнутри закрываеться то первым движением ручки поднимаетсья солдатик, а вторым уже и дверь откриваеться.
Ты наверное имел ввиду про закрытие с брелка?
И брелком закрывал, и клавишей на ручке двери водителя. На мой взгляд это одинаково, наверно.
А защита от детей () вроде на замке задних дверей. В торце двери отверстие,в котором виден кругляш замка с прорезью под широкую плоскую отвертку. Поворачиваешь кругляш и изнутри машину не откроешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
сначала попробую
потом уже
в любом случае давно не менял тормозуху. отличный повод это сделать. потом отпишусь.
меня просто симптомы удивляют. только в правом повороте. причем вчера ехал с работы той же дорогой. 3 правых поворота прошел на 65+км/ч. Молчал, падлана работу 8 раз пищал, с работы 2 раза
я постеснялся спросить![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Про защиту я в курсе, но это уже другая тема)Привет, sanyoua.
И брелком закрывал, и клавишей на ручке двери водителя. На мой взгляд это одинаково, наверно.
А защита от детей () вроде на замке задних дверей. В торце двери отверстие,в котором виден кругляш замка с прорезью под широкую плоскую отвертку. Поворачиваешь кругляш и изнутри машину не откроешь.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
izger, если есть шнурок, то в "Двигателе" в "опросе памяти неисправностей" нажми на кнопку сброса ошибок. После этого в 32-й группе значения обнулятся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А что тебе мешает по дороге несколько раз резко тормознуть. Разумеется когда сзади нет машин????
Некоторые пишут, что доливают ТЖ до плешки и это им помогло, из чего можно предположить, что иногда датчик не верно определяет уровень, т.е. срабатывает при более высоком уровне. Ты вроде налил до плешки, но не помогло.
Я вот думаю почему такое происходит.
Один коллега писал, что датчик представляет собой поплавок, на котором магнит, а над ним геркон. Когда уровень есть, магнит близко к геркону и его контакты замкнуты. Когда уровень упал, поплавок с магнитом опускается и герко размыкает контакты. Отсюда можно предположить, может магнит слетел со своего места. При поворотах магнит смещается, удаляется в сторону от геркона и тот размыкает контакты.
Если дело дойдет до замены датчика, ты его не выбрасывай, а разбери аккуратно. Разумеется если есть инструмент и руки на месте. Сделай фото. Мне очень интересно и людЯм полезно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.