0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Здравствуте! Так и знал, что Вы не пропустите... солдат утоплен всегда, снаружи не открывается.... изнутри не пробывал, но думаю тож самое... Хотел же карту снять, пока открывалась.. как всегда завтра
--- Добавлено чуть позже ---
Может подковырнуть его, помочь типа![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, два раза изнутри дергай за ручку... и лечи микрик.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
недели три назад была шкода октавия а5 с проблемой - ЦЗ запирает все двери, но при отпирании передняя правая дверь не отпирается. Открыть можно только снаружи ключём. Вася показал замыкание двигателя замка. Точно ошибку сейчас не скажу. В общем решено вскрывать замок. Разобрал дверь, снял и разобрал замок. Замыканий не было, а вот коллектора двигателей были чёрные. Зачистил, собрал моторы - замок заработал как надо. Конструкция ужасная, но поизучав только что купленного пассата пришёл к выводу, что на пассате конструкция аналогичная![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
25kostik, нет... это не твой... это просто код входа для включения "адаптации"
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот здесь в шапке на англицком.хе-хе, так что ли?
оказывается, открываются обычным блокнотом.
но теперь очередная засада, надо учить английский язык.
Скрытый текст:
;
; VCDS Label File
;
; Copyright © 2009 Ross-Tech, LLC
;
; VW Passat (3B)
;
; Component: Engine (#01) - AWM
;
; P/N: 4B0-906-018-???
;
; includes measuring blocks and readiness
;
; This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 4B-01.LBL
; 06B-906-018-AWM.LBL (1.8l SR @ 170 PS - AWM)
;
; created on 02/Mar/2003 by Ken Rabbers (klrhmr@worldnet.att.net)
;
; last modificationon on 13/Oct/2009
;
; requires VCDS 908.0 or newer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring blocks & basic setting
;
;---------------------------------------------------
;
;
1,0,Basic Functions
1,1,Idle Speed,740-920 rpm
1,2,Coolant Temp,80-110°C
1,3,Oxygen Sensor,-10%-10%
1,4,Adj for Basic,1x111111
;
2,0,Basic Functions
2,1,Idle Speed,740-920 rpm
2,2,Engine Load,15-25%
2,3,Inj. On Time,2.0-4.0 ms
2,4,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
;
3,0,Basic Functions
3,1,Idle speed,740-920 rpm
3,2,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
3,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
3,4,Ignition Angle,0-12°BTDC
;
4,0,Basic Functions
4,1,Idle speed,740-920 rpm
4,2,ECM Voltage,12-15V
4,3,Coolant Temp,80-105°C
4,4,Intake Temp,-48-143°C
;
5,0,Basic Functions
5,1,Idle Speed,740-920 rpm
5,2,Engine Load,15-25%
5,3,Vehicle Speed,KPH
5,4,Oper. Cond,Idle
;
6,0,Basic Functions
6,1,Idle Speed,740-920 rpm
6,2,Engine Load,15-25%
6,3,Intake Temp,-48-105°C
6,4,Alt Corr Fact,-50-20%
;
8,0,Basic Functions-Brake System Vacuum Pump
8,1,Brake Condition,
8,2,Pump Condition,
8,3,Booster Pressure,
8,4,Pump Test,
;
10,0,Ignition
10,1,Idle Speed,740-920 rpm
10,2,Engine Load,15-25%
10,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
10,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
;
11,0,Ignition
11,1,Idle Speed,
11,2,Coolant Temp,
11,3,Intake Air Temp,
11,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
;
14,0,Ignition-Misfire Recognition
14,1,Engine Speed,740-6800 rpm
14,2,Engine Load,15-175%
14,3,# of Misfires,0-5
14,4,Misfire Recognition,
;
15,0,Ignition-Misfire Recognition (Cyl. 1 to 3)
15,1,Misfire Cyl. 1,
15,2,Misfire Cyl. 2,
15,3,Misfire Cyl. 3,
15,4,Misfire Recognition,
;
16,0,Ignition-Misfire Recognition (Cyl. 4)
16,1,Misfire Cyl. 4,
16,2,No Data,
16,3,No Data,
16,4,Misfire Recognition,
;
18,0,Ignition-Misfire Recognition
18,1,Lower Limit,RPM
18,2,Upper Limit,RPM
18,3,Lower Limit,%
18,4,Upper Limit,%
;
20,0,Ignition-Knock Control
20,1,Ignition Angle,Retard Cyl.1
20,2,Ignition Angle,Retard Cyl.2
20,3,Ignition Angle,Retard Cyl.3
20,4,Ignition Angle,Retard Cyl.4
;
22,0,Ignition-Knock Control
22,1,Engine Speed,740-6800 RPM
22,2,Engine Load,15-175%
22,3,Cyl. 1 Retard,
22,4,Cyl. 2 Retard,
;
23,0,Ignition-Knock Control
23,1,Engine Speed,740-6800 RPM
23,2,Engine Load,15-175%
23,3,Cyl. 3 Retard,
23,4,Cyl. 4 Retard,
;
26,0,Knock Control-Sensor Voltage
26,1,Cylinder 1,Voltage
26,2,Cylinder 2,Voltage
26,3,Cylinder 3,Voltage
26,4,Cylinder 4,Voltage
;
28,0,Ignition-Diagnostic of Knock Sensors
28,1,Engine Speed,740-6800 RPM
28,2,Engine Load,15-175%
28,3,Coolant Temp,80-105°C
28,4,Test Result,
;
30,0,Oxygen Sensor Control at Idle
30,1,Bank1 Sensor1,111
30,2,Bank1 Sensor2,111
30,3,No Data,
30,4,No Data,
;
31,0,Oxygen Sensors
31,1,Lambda,Actual Value
31,2,Lambda,Spec Value
31,3,No Data,
31,4,No Data,
;
32,0,Oxygen Sensor Adaptation Values
32,1,At Idle,-10-10%
32,2,Partial Throttle,-10-10%
32,3,No Data,
32,4,No Data,
;
33,0,Oxygen Sensor Control-Pre Cat
33,1,PreCat O2 Reg,-10-10%
33,2,PreCat Voltage,0.00-5.00V
33,3,No Data,
33,4,No DAta,
;
34,0,Oxygen Sensor Diagnostic-Pre Cat
34,1,Engine Speed,1800-2200 RPM
34,2,Cat Temp,Min 350°C
34,3,PreC O2,Duration
34,4,PreC O2 Age,B1-P1 OK
;
36,0,Operational Readiness of O2 Sensors-Post Cat
36,1,PostC O2 V,0.5-0.95V
36,2,PostC O2 test,B1-S2 OK
36,3,No Data,
36,4,No Data,
;
37,0,O2 Sensor-Dwell Time Test/Delta Lambda-Post Cat
37,1,Engine Load,13-45%
37,2,PostC O2 V,0.10-0.90V
37,3,PostC O2 Dwel,Max 0.490
37,4,Test Result,Sys.OK
;
41,0,O2 Sensor Control-O2 Sensor Heating
41,1,PreC O2 Resist,0-25 kOhm
41,2,PreC O2 Heat,ON/OFF
41,3,PostC O2 Resist,0-2.00 kOhm
41,4,PostC O2 Heat,ON/OFF
;
43,0,O2 Sensor Control-Diagnostic of O2 Post Cat
43,1,Engine Speed,2300-2500 RPM
43,2,Cat Temp,>=350°C
43,3,PostC O2 V,0.1-0.9V
43,4,PostC O2 Test,B1-S1 OK
;
46,0,O2 Sensor Control-Cat Diagnosis
46,1,Engine Speed,2300-2500 RPM
46,2,Cat Temp,>=550 C
46,3,Amplit Ratio,>=2.5
46,4,Test Result,Cat B1 OK
;
50,0,RPM Regulation-Operating Condition
50,1,Idle Speed,740-920 RPM
50,2,Spec. Idle,800 RPM
50,3,A/C Mode,High/Low
50,4,A/C Compress,ON/OFF
;
51,0,RPM Shift Initiations
51,1,RPM Actual Value,
51,2,RPM Specified,Value
51,3,Driving Range,0-6
51,4,Supply Voltage,
;
53,0,RPM Increase Based on Generator Load
53,1,Acutal Value,RPM
53,2,Spec Value,RPM
53,3,Voltage,
53,4,,
;
54,0,RPM Regulation
54,1,Engine Speed,740-6800 RPM
54,2,Operating Mode,
54,3,Throttle Position,0-100%
54,4,Throttle Angle,0-100%
;
55,0,RPM Regulation-Idle Stabilization
55,1,Idle Speed,740-920 RPM
55,2,Idle Control,-4.3-12.2%
55,3,Adapt Value,-3.0-3.0%
55,4,Operat Cond,
;
56,0,RPM Regulation-Idle Stabilization
56,1,Idle Speed,740-920 RPM
56,2,Spec. Idle,800 RPM
56,3,Idle Control,-4.3-12.2%
56,4,Operat Cond,
;
60,0,RPM Regulation-Throttle Adaptation EPC System
60,1,Throt Valve 1,8-60%
60,2,Throt Valve 2,60-94%
60,3,Adap Step Cnt,
60,4,Adapt Cond,ADP OK
;
61,0,
61,1,Idle Speed,
61,2,SupplyVoltage,
61,3,Throttle Angle,
61,4,Operating,Condition
;
62,0,RPM Regulation-EPC System
62,1,Throt Valve 1,3-93%
62,2,Throt Valve 2,97-3%
62,3,Throttle Pos,12-97%
62,4,Accel. Pedal,4-49%
;
63,0,RPM Regulation-Kickdown Adaptation (Tiptronic)
63,1,Throttle Position,79-94%
63,2,Adapt Value,
63,3,Pedal Position,Kick Down
63,4,Operating Mode,ADP OK
;
64,0,Throttle Valve Potentiometer Adaptation Values
64,1,Potentiometer1,Lower Value
64,2,Potentiometer2,Lower Value
64,3,Emergency Air,Gap Pot.1
64,4,Emergency Air,Gap Pot.2
;
66,0,Cruise Control System
66,1,Road Speed,KPH
66,2,Brake Position,
66,3,Cruise Speed,
66,4,Cruise Switch,
;
70,0,Emissions-Diagnostic of EVAP Canister (TVV=Tank Ventilation Valve)
70,1,ACF Solenoid 1,0-99%
;ACF=Activated Charcoal Filter
70,2,TVV O2 Deviat,-10-10%
70,3,No Data,
70,4,Test Result,TVV OK
;
71,0,Emissions-Leak Diagnostic System
71,1,Reed Contact,Reed Open
71,2,Fault Message,
71,3,Test Status,
71,4,Test Result,Sys. OK
;
77,0,Emissions-Secondary Air System Diagnosis
77,1,Idle Speed,740-920 RPM
77,2,Air Mass In,2.0-5.0 g/s
77,3,Secondary Air,0-7.0 g/s
77,4,Test Result,Sys. OK
;
81,0,Control Module Identification (VIN / Immobilizer ID)
81,1,VIN,
81,2,Immobilizer ID,
81,3,,
81,4,,
;
91,0,Camshaft Adjustment-Driving
91,1,Engine Speed,740-6800 RPM
91,2,Engine Load,0-120%
91,3,Adjustment,ON/OFF
91,4,Setting,
;
94,0,Camshaft Adjustment-At Idle
94,1,Engine Speed,740-920 RPM
94,2,Cam Contrl,ON/OFF
94,3,Test Result,ON/OFF/OK
94,4,No Data,
;
99,0,O2 Sensor Control-At Idle
99,1,Idle Speed,740-920 RPM
99,2,Coolant Temp,80-105°C
99,3,PreCat O2 Reg,-10-10%
99,4,O2 Sens Cond,Lambda ON/OFF
;
100,0,Readiness Code
100,1,Ready Code,00000000
100,2,Coolant Temp,80-105°C
100,3,Time Since,Last Start
100,4,Diag Status,
;
101,0,Fuel Injection
101,1,Idle Speed,
101,2,Engine Load,
101,3,Inj. On Time,
101,4,Air Mass In,
;
102,0,Fuel Injection
102,1,Idle Speed,
102,2,Coolant Temp,
102,3,Intake Temp,
102,4,Inj. On Time
;
104,Start Adaptation Value
104,1,Start Engine,Temperature
104,2,Temp Adapt,Factor 1
104,3,Temp Adapt,Factor 2
104,4,Temp Adapt,Factor 3
;
107,0,O2 Sensor Control-Fuel System Diagnostic
107,1,Idle Speed,740-920 RPM
107,2,O2 Control,-8.0-8.0%
107,3,,
107,4,Diagnostic,Sys. OK
;
110,0,Load, Full Load Enrichment
110,1,Idle Speed,
110,2,Coolant Temp,
110,3,Inj. On Time,
110,4,Throttle,Valve Angle
;
111,0,Boost Pressure Control
111,1,Adapt Value,Range 1
111,2,Adapt Value,Range 2
111,3,Adapt Value,Range 3
111,4,Adapt Value,Range 4
;
113,0,
113,1,Idle Speed,740-920 RPM
113,2,Engine Load,
113,3,Throttle Drive,0-100%
113,4,Air Pressure,500-1200 mbar
;
114,0,Charge Pressure Regulation
114,1,Eng Load Call,<=175%
114,2,Corr. Load,<=175%
114,3,Engine Load,15-175%
114,4,Bypass Duty,Cycle
;
115,0,Charge Pressure Control (Boost)
115,1,Engine Speed,740-6800 RPM
115,2,Engine Load,15-175%
115,3,Spec. Boost,
115,4,Actual Boost,
;
116,0,Boost Pressure Control
116,1,Engine Speed,
116,2,Correc Factor,Fuel
116,3,Correc Factor,Coolant
116,4,Correc Factor,Air Intake
;
117,0,Charge Pressure Control (Boost)
117,1,Engine Speed,740-6800 RPM
117,2,Engine Load,0-100%
117,3,Throt Valve,0-100%
117,4,Spec. Boost,
;
118,0,Charge Pressure Control (Boost)
118,1,Engine Speed,740-6800 RPM
118,2,Air Temp In,<=110°C
118,3,Boost Duty, Cycle 0-100%
118,4,Actual Boost,
;
119,0,Not Documented
119,1,Engine Speed,740-6800 RPM
119,2,Charge Limit,
119,3,Boost Duty, Cycle 0-100%
119,4,Actual Boost,
;
120,0,Traction Control-ASR
120,1,Engine Speed,740-6800 RPM
120,2,Spec Load,0-399 Nm
120,3,Actual Load,0-399 Nm
120,4,ASR Status,ON/OFF
;
122,0,Tiptronic Transmission
122,1,Engine Speed,740-6800 RPM
122,2,Spec Load,0-399 Nm
122,3,Actual Load,0-399 Nm
122,4,Status,Intervention
;
125,0,CAN Bus
125,1,Trans Status,
125,2,ABS Status,
125,3,Instr Clust,Combi 1
125,4,
;
126,0,CAN Bus-Airbag Status
126,1,
126,2,
126,3,Airbag Status,Airbag 1
;
;
;---------------------------------------------------
;
; readiness
;
;---------------------------------------------------
;
;
O,06B-906-018-AWM
;
This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 4B-01.LBL
; 06B-906-018-AWM.LBL (1.8l SR @ 170 PS - AWM)
Правда перевод говорит , что:
Этот файл является частью пакета этикетки,
; убедитесь, что у вас есть все следующие файлы.
;
; 4Б-01.ЛБЛ
; 06B-906-018-С AWM.ЛБЛ (1,8 л Ср @ 170 л. с. - АЖМ)
.......
Фал 4Б-01.ЛБЛ содержит редиректы, в которых прописываются подключаемые файлы. Для амараканца ; 06B-906-018-С AWM.ЛБЛ (1,8 л Ср @ 170 л. с. - AWM)/
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я так понял, что важно какие буквы в конце 06B-906-018-СВот здесь в шапке на англицком.
This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 4B-01.LBL
; 06B-906-018-AWM.LBL (1.8l SR @ 170 PS - AWM)
Правда перевод говорит , что:
Этот файл является частью пакета этикетки,
; убедитесь, что у вас есть все следующие файлы.
;
; 4Б-01.ЛБЛ
; 06B-906-018-С AWM.ЛБЛ (1,8 л Ср @ 170 л. с. - АЖМ)
.......
Фал 4Б-01.ЛБЛ содержит редиректы, в которых прописываются подключаемые файлы. Для амараканца ; 06B-906-018-С AWM.ЛБЛ (1,8 л Ср @ 170 л. с. - AWM)
ну нетУ же там буквы С, в оригинале текста, в упор не вижу.
ладно, благодарю за отклик, всё равно ни чего не понял, буду вкуривать постепенно.
не будем засорять курилку моими дебрями.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не поможет. Проверено. Отключи АКБ, открой изнутри, солдатик поднимется. Было такое в начале осени после сильных дождей. С траблой разобраться не получилось. Когда дверь не открывалась, уже подумывал резать обшивку двериДумал сам замок. Бабье лето было теплым, машина хорошо нагревалась на солнышке, просохла и дверь стала открываться как надо.
Выходит либо вода, либо не все скрутки нашел когда пропаивал. Но потенциально может и сам замок.
Когда изнутри открывал, солдатик поднят, пока тянешь ручку, дверь не открывается снаружи тоже. Отпускаешь внутренний крючок, солдатик падает.
У тебя так????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Надо переваритьНе поможет. Проверено. Отключи АКБ, открой изнутри, солдатик поднимется. Было такое в начале осени после сильных дождей. С траблой разобраться не получилось. Когда дверь не открывалась, уже подумывал резать обшивку двериДумал сам замок. Бабье лето было теплым, машина хорошо нагревалась на солнышке, просохла и дверь стала открываться как надо.
Выходит либо вода, либо не все скрутки нашел когда пропаивал. Но потенциально может и сам замок.
Когда изнутри открывал, солдатик поднят, пока тянешь ручку, дверь не открывается снаружи тоже. Отпускаешь внутренний крючок, солдатик падает.
У тебя так????![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ты почитай тему "Различные лбл файлы на русском языке." Там много вопросов и ответов и ссылок по ЛБЛ файлам. https://passatworld.ru/showthread.ph...russkom-yazyke
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
так а с внутренней гранатой как? мож привод надо как то по особому выставить, там вверх или вбок куда нить и тянуть - чтоб он от коробки отошел? или мож помимо 6 болтов еще что то выкрутить?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
mitrich76, моё сообщение про октавию читал?
На пассате я понял что маленько попроще - один моторчик стоит а не два.Возможно этот мотор и не может дверь разблокировать. На блокировку идёт червячный редуктор, так что усилие поболее, чем просто защёлчка как на жигулях, тем более что может закусило что. По октавии пишут, что и трещина в плате бывает, так что и такое возможно. Диагностику делал, ошибки по двери есть?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Добрый день.
Феном я не пробовал, хотя калорифер газовый 10кВт есть. Просто на улице было градусов 25 и на солнце машина нагревалась как духовка.
Феном надо аккуратно греть, чтобы не поплавить пластмассу. Сейчас холодно и прогреть такую массу трудно. Особенно если есть вода под ковролином. Он пригодится когда будешь снимать пластиковые элементы отделки салона. На холоде пластмасса становится хрупкой, защелки, клипсы могут обламываться. там будет полезно предварительно прогреть салон.
Начни с отключения АКБ. Когда откроешь дверь и подключишь АКБ, может сработать сигнализация. Ключом закрой и открой машину. Может после этого все начнет работать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Про октавию чет не помнюmitrich76, моё сообщение про октавию читал?
На пассате я понял что маленько попроще - один моторчик стоит а не два.Возможно этот мотор и не может дверь разблокировать. На блокировку идёт червячный редуктор, так что усилие поболее, чем просто защёлчка как на жигулях, тем более что может закусило что. По октавии пишут, что и трещина в плате бывает, так что и такое возможно. Диагностику делал, ошибки по двери есть?
диагностику не делал пока, думаю она мне пока не поможет... Главный вопрос сейчас дверь открыть, а там разберемся .
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
mitrich76, на предыдущей странице. Так же приводил способ добычи солдатика саморезом, если не откроется дверь отключением акб или прогревом.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, так и не открыл, чтоль?
ручку дергаешь - солдат поднимается (я щас вообще не об этом, ты первый начал), потом сразу падает
?
Когда вылез - держи ручку оттянутой и толкай плечом...
У меня было так: первый раз - солдат вылазит, второй- дверь открывается...
кароч, немецкое порно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
mitrich76, так и не открыл, чтоль?
ручку дергаешь - солдат поднимается (я щас вообще не об этом, ты первый начал), потом сразу падает
?
Когда вылез - держи ручку оттянутой и толкай плечом...
У меня было так: первый раз - солдат вылазит, второй- дверь открывается...
кароч, немецкое порносмешно, когда снова читаешь
нет не открыл пока и такое ощущение, что и отключение АКБ не поможет, но попробую...или буду ждать весны
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030