Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1064
  1. #21261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Ребят у кого есть опыт в деле покупок прокладок комплектом на замену гтц.Как думаете дешевле комплектом или по отдельности? Например на верх стоит 4000 комплект Виктора.
    Vorsprung durch Technik

  2. #21262
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    особенно, про матушку ихнюю
    Да Меркель вспоминал сатану......
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  3. #21263
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, процитирую коллегу: где эНто?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #21264
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    vitos86, процитирую коллегу: где эНто?
    я так понимаю...тормозной цилиндр..
    к стати по нашему движку я тебе могу другие комплекты накидать...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  5. #21265
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    vitos86, процитирую коллегу: где эНто?
    Блин.Тупанул ГБЦ
    02-31955-02 к-кт верхний
    08-35054-01 к-кт нижний
    Vorsprung durch Technik

  6. #21266
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    оппаньки
    чё-то я в дебри лезу!


    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ага, там вообще не открывает файлы, у меня виндовс10, зараза, нет приложения для работы с данным форматом.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  7. #21267
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zima, Второй год уже собираюсь лбл свой найти, все ни как
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  8. #21268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zima, mitrich76, от вы затейники...
    с VAG-COMов своих вытаскивайте
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #21269
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    zima, mitrich76, от вы затейники...
    с VAG-COMов своих вытаскивайте
    если не трудно, по буквам разжуйте - как?
    у меня вася.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  10. #21270
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:



    ;VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.
    ;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
    ;
    ;Created by Ken Rabbers (klrhmr@worldnet.att.net):Please contact regarding errors/typos/omissions by email
    ;
    ;translated and corrected in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot, Ukhta, Russia, nik. tecro www.passatworld.ru
    $
    ;[Last Modified June 15, 2008]
    ;
    ;
    1,0,Основные параметры
    1,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    1,2,Температура ОЖ,, 80-110°C
    Лямбда до катализатора: -10%..+10%
    1,4,Условия для корр.базовых уст.: 1x111111,Смотри label файл.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
    ; х1хххххх – Значение можно не учитывать
    ; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
    ; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
    ; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме
    ; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
    ; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;
    2,0,Основные параметры
    2,1,Обороты,холостого хода, 740.. 920 об/мин
    2,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
    2,3,Среднее,время впрыска, 2.0.. 4.0 мс
    2,4,Расход воздуха,, 2.0.. 4.5 г/с
    ;
    3,0,Основные параметры
    3,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    3,2,Расход воздуха,, 2.0.. 4.5 г/с
    3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%
    3,4,Угол опережения зажигания: 0.. 12°перед ВМТ
    ;
    4,0,Основные параметры
    4,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    4,2,Напряжение,питания ЭБУД: 12.. 15В
    4,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
    4,4,Темпратура,воздуха на впуске, -48.. 143°C
    ;
    5,0,Основные параметры
    5,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    5,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
    5,3,Скорость движения, 0 км/ч
    5,4,Режим работы,холостой ход, Холостой ход/ Частичная нагрузка/ Обогащение
    ;
    6,0,Основные параметры
    6,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    6,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
    6,3,Темпратура,воздуха на впуске, -48.. 105°C
    6,4,Фактор коррекции,по высоте: -50.. +20 %
    ;
    8,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы
    8,1,Состояние тормоза,
    8,2,Состояние насоса,
    8,3,Давление усилителя
    8,4,Тест насоса,
    ;
    10,0,Зажигание
    10,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    10,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
    10,3,Угол открытия ДЗ,, 0.2.. 4.0%
    10,4,Угол опережения,зажигания: 6.. 12°перед ВМТ
    ;
    11,0,Зажигание
    11,1,Обороты,холостого хода
    11,2,Температура ОЖ,,
    11,3,Темпратура,воздуха на впуске,
    11,4,Угол опережения,зажигания: 6.. 12°перед ВМТ
    ;
    14,0,Зажигание – Обнаружение пропусков
    14,1,Обороты двигателя,, 740.. 6800 об/мин
    14,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
    14,3,Сумма пропусков,зажигания, 0.. 5
    14,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    15,0,Зажигание – Обнаружение пропусков Цилиндры 1-3
    15,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 1:
    15,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 2:
    15,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 3:
    15,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    16,0,Зажигание – Обнаружение пропусков Цилиндр 4
    16,1,Пропуски зажигания Цилиндр 4:
    16,2,Нет данных
    16,3,Нет данных
    16,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    18,0,Зажигание – Обнаружение пропусков
    18,1,Верхний предел,оборотов
    18,2,Нижний предел,оборотов
    18,3,Верхний предел,нагрузки: %
    18,4,Нижний предел,нагрузки: %
    ;
    20,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цилиндры 1-4)
    20,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
    20,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
    20,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
    20,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
    ;
    22,0,Зажигание - Управление детонацией
    22,1,Обороты двигателя,, 740.. 6800 об/мин
    22,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
    22,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1, 0.. 12°поворота КВ
    22,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2, 0.. 12°поворота КВ
    ;
    23,0,Зажигание - Управление детонацией
    23,1,Обороты двигателя,,740.. 6800 об/мин
    23,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
    23,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3, 0.. 12°поворота КВ
    23,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4, 0.. 12°поворота КВ
    ;
    26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
    26,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
    26,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
    26,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
    26,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
    ;
    28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
    28,1,Обороты двигателя: 740.. 6800 об/мин
    28,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
    28,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
    28,4,Результат тестирования,Диапазон показа: тест ВКЛ/тест ВЫКЛ/система исправна/система неисправна
    ;
    30,0,Лямбда регулирование. Режим холостого хода. Температура катал. не менее 350°C (Блок 34 поле 2)
    30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
    30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
    30,3,Нет данных
    30,4,Нет данных
    ;
    31,0,Лямбда регулирование
    31,1,Лямбда,Фактическое значение
    31,2,Лямбда,Расчетное значение
    31,3,Нет данных
    31,4,Нет данных
    ;
    32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    32,1,На холостом ходу,(аддитивное), -10.. 10%
    32,2,Частич.нагрузка,(мультиплкативное), -10.. 10%
    32,3,Нет данных
    32,4,Нет данных
    ;
    33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
    33,1,Регулировочное,значение, -10.. 10%
    33,2,Напряжение зонда,, 0.000.. 5.000 В
    33,3,Нет данных
    33,4,Нет данных
    ;
    34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя,, 1800.. 2200 об/мин
    34,2,Температура,катализатора, мин. 350 °C
    34,3,Продолжительность,цикла,
    34,4,Результат,теста на старение,Спецификация: B1-P1 в норме. Диапазон: Тест ВКЛ /Тест ВЫКЛ /B1-P1 не в норме /B1-P1 в норме
    ;
    36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
    36,1,Напряжение зонда: 0.5.. 0.95В
    36,2,Результат,тестирования,Спецификация: B1-P2 в норме.
    36,3,Нет данных
    36,4,Нет данных
    ;
    37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
    37,1,Нагрузка двигателя,, 13.. 45%
    37,2,Напряжение зонда,, 0.10.. 0.90 В
    37,3,Значение дельта,. макс.0.490 В
    37,4,Результат,тестирования: Система исправна
    ;
    41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    41,1,Сопротивление,подогрева,Зонд 1: 0.. 2.00 кОм
    41,2,Подогев зонда,перед кат., ВКЛ/ВЫКЛ
    41,3,Сопротивление,подогрева,Зонд 2: 0.. 2.00 кОм
    41,4,Подогрев зонда,после кат., ВКЛ/ВЫКЛ
    ;
    43,0,Диагностика зонда после катализтора (Тест на старение зонда)
    43,1,Обороты двигателя,, 2300.. 2500 об/мин
    43,2,Температура,катализатора: мин. 350°C
    43,3,Нпряжение зонда: 0.1.. 0.9 В
    43,4,Результат тестирования: B1-P2 OK
    ;
    46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
    46,1,Обороты двигателя,, 2300.. 2500 об/мин
    46,2,Температура,катализатора, 550.. 700 °C
    46,3,Амплитудный,коэффициент, мин.2.5
    46,4,Результат,тестирования, Кат. B1 OK
    ;
    50,0,Регулирование оборотов – Условия работы
    50,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    50,2,Расчетное,значение оборотов, 800 об/мин
    50,3,Режим работы,кондиционера, A/C-High или A/C-Low
    50,4,Компрессор кондиционера: Компр. ВКЛ/ВЫКЛ
    ;
    51,0,Частота оборотов,включение передач
    51,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
    51,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
    51,3,Передача (для АКПП): 0-6
    51,4,Напряжение АКБ: 10-15 В
    ;
    53,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке генератора
    53,1,Число оборотов фактическое значение: 740-2540 об/мин
    53,2,Число оборотов расчетное: 740-1550 об/мин
    53,3,Напряжение АКБ: 10-15 В
    53,4,Нет данных
    ;
    54,0,Регулирование оборотов
    54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
    54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
    54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
    ;
    55,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
    55,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    55,2,Регулирование холостого хода,-4.3% .. +12.2%
    55,3,”Изученное” знач.регул.хол.хода: -3.0%..+3.0%
    55,4,Условия работы: xxxxx,Смотри lbl файл
    ;1 - N/A
    ;2 - N/A
    ;3 – Система кондиционирования включена
    ;4 – Передача включена
    ;5 – Компрессор кондиционера включен
    ;
    56,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
    56,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
    56,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
    56,3,Регулирование холостого ход: -4.3%..+12.2%
    56,4,Условия работы: xxxxx, Смотри lbl файл
    ;1 - N/A
    ;2 - N/A
    ;3 – Система кондиционирования включена
    ;4 – Передача включен
    ;5 – Компрессор кондиционера включен
    ;
    60,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
    60,1,Сигнал угла открытия ДЗ1 G187: 8-60 %
    60,2,Сигнал угла открытия ДЗ2 G188: 60-94 %
    60,3,Счетчик положений ДЗ: 0-8
    ;Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
    60,4,Состояние адаптации: ADP OK
    ;ADP runs/ADP OK/ADP ERROR - Идет адаптация/Адаптация в норме/ОШИБКА.
    ;
    61,0,
    61,1,Обороты,холостого хода
    61,2,Напряжение АКБ
    61,3,Угол открытия ДЗ
    61,4,Условия работы
    ;
    62,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
    62,1,Угол наклона ДЗ (Потнциометр 1-G187): 3-93 %
    62,2,Угол наклона ДЗ (Потнциометр 1-G188): 97-3 %
    62,3,Положение педали акселератора, датчик G79: 12-97 %
    62,4,Положение педали акселератора, датчик G185: 4-49 %
    ;
    63,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Kick-down»
    63,1,Положение педали акселератора,датчик G79: 79-94 %
    63,2,Значения адаптации положения педали акселератора
    63,3,Положение педали: Kick Down
    63,4,Рабочий режим: ADP OK
    ;
    64,0,Потенциометр ДЗ – Значения адаптации
    64,1,Адаптация нижнего положения, потенциометр 1 (G187):
    64,2,Адаптация нижнего положения, потенциометр 2 (G188):
    64,3,Воздушный зазор аварийного режима (G187):
    64,4,Воздушный зазор аварийного режима (G188):
    ;
    66,0,Система Круиз-контроля(СКК)
    66,1,Фактическая скорость движения: 0 км/ч
    66,2,Тормоза Сцепление СКК: xxxx1xxx,Смотри lbl файл
    66,3,Расчетная скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК:
    66,4,Положение переключателя СКК: xxxxxxxx,Смотри lbl файл
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №2 (Тормоза Сцепление СКК)
    ;1 - Свободно
    ;2 - Свободно
    ;3 - Свободно
    ;4 - Свободно
    ;5 – Система круиз-контроля работает (1)
    ;6 – Педаль сцепления отпущена или постянное значение 0 для АКПП (1)
    ;7 – Педаль тормоза отпущена(Выключатель в педали тормоза) (1)
    ;8 - Педаль тормоза отпущена(Выключатель стоп-сигналов) (1)
    ;
    ; Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №4 Положение переключателя СКК
    ;1 - Свободно
    ;2 - Свободно
    ;3 - Свободно
    ;4 - Свободно
    ;5 – Переключатель СКК в положение RES (1)
    ;6 – Кнопка SET отпущена (1)
    ;7 – Переключатель СКК в положении OFF(кнопка или зафиксирована или нет) (0)
    ;8 - Переключатель СКК в положении OFF (Только если кнопка зафиксирована) (0)
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    70,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
    70,1,Скважность импульса клапана N80: 1,0-99%
    ;ACF=Активированный Древесным углем Фильтр
    70,2,Отклонение регулятора лямбды в течение диагностики TBV: -10-10%
    70,3,Нет данных
    70,4,Результат тестирования: TBV OK
    ;
    71,0,Снижение токсичности – Система контроля утечек топлива
    71,1,Контакт мембраны: Мембрана открыта
    71,2,Сообщение ошибки
    71,3,Состояние теста
    71,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;
    77,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
    77,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    77,2,Расход воздуха,, 2.0-5.0 г/с
    77,3,Расход воздуха в СПВВ: 0-7.0 г/с,
    77,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;
    81,0,Идентификация БУ (VIN номер / Идентификационный номер иммобилайзера)
    81,1,VIN номер,
    81,2,ИН иммобилайзера,
    81,3,,
    81,4,,
    ;
    91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
    91,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя,, 0-120%
    91,3,Регулировка: ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,
    ;
    94,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ на хх
    94,1,Обороты двигателя: 740-920 об/мин
    94,2,Регулировка фаз: ВКЛ/Выкл
    94,3,Результат тестирования: ON/OFF/OK
    94,4,Нет данных
    ;
    99,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    99,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
    99,3,Регулировочное значение: -10%..+10%
    99,4,Лямбда регулирование: Рег.ВКЛ/ВЫКЛ
    ;
    100,0,Код готовности
    100,1,Код готовности: 00000000,Смотри lbl файл.
    100,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
    100,3,Время с момента последнего пуска:
    100,4,Состояние диагностики:
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний кодов готовности
    ;1 – Система рециркуляции Отраб. Газов (не установлена/всегда "0")
    ;2 – Подогрев лямбда зондов
    ;3 – Лямбда зонды
    ;4 – Кондиционер воздуха (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
    ;5 – Система подачи вторичного воздуха
    ;6 – Система вентиляции топливного бака и система контроля утечек топлива
    ;7 – Подогрев катализатора (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
    ;8 - Катализатор
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    101,0,FВпрыск топлива
    101,1,Обороты,холостого хода
    101,2,Нагрузка двигателя,,
    101,3,Среднее время впрыска:
    101,4,Расход воздуха,,
    ;
    102,0,FВпрыск топлива
    102,1,Обороты,холостого хода
    102,2,Температура ОЖ,,
    102,3,Темпратура,воздуха на впуске,
    102,4,Среднее время впрыска:
    ;
    104,0,Адаптация параметров при пуске
    104,1,Пуск двигателя,Температура
    104,2,Температурная адаптация,Коэфициент 1
    104,3,Температурная адаптация,Коэфициент 2
    104,4,Температурная адаптация,Коэфициент 3
    ;
    107,0,Лямбда регулирование – Диагностика топливной системы
    107,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    107,2,Лямбда регулирование: -8.0..+8.0%
    107,3,Нет данных
    107,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;
    110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
    110,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    110,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
    110,3,Среднее время впрыска: 2.0-4.0 мс
    110,4,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0.2-4.0 %
    ;
    111,0,Регулирование давления надува.
    111,1,Значение адаптации,диапазон 1
    111,2,Значение адаптации,диапазон 2
    111,3,Значение адаптации,диапазон 3
    111,4,Значение адаптации,диапазон 4
    ;
    113,0,
    113,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    113,2,Нагрузка двигателя,,
    113,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100%
    113,4,Атмосферное давление: 500-1200 мбар
    ;
    114,0,Регулирование давления надува
    114,1,Расчетн.Нагрузка двигателя,, <=175%
    114,2,Скоррек.Нагрузка двигателя,, <=175%
    114,3,Нагрузка двигателя,, 15-175%
    114,4,Скважность импульса клапана N75:
    ;
    115,0,Регулирование давления надува
    115,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    115,2,Нагрузка двигателя,, 15-175%
    115,3,Расчетное давление надува:
    115,4,Фактическое давление надува:
    ;
    116,0,Регулирование давления надува (не документировано)
    116,1,Обороты двигателя
    116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
    116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
    116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
    ;
    117,0,Регулирование давления надува
    117,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    117,2,Педаль акселератора G79: 0-100 %
    117,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100 %
    117,4,Расчетное давление надува
    ;
    118,0,Регулирование давления надува
    118,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    118,2,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
    118,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    118,4,AФактическое давление надува,
    ;
    119,0,Не документировано
    119,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    119,2,Предел надува
    119,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    119,4,Фактическое давление надува
    ;
    120,0,Система ASR
    120,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    120,2,Расчетная Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
    120,3,Фактическая Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
    120,4,Состояние: ASR ON/OFF
    ;
    122,0,Автоматическая коробка передач
    122,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    122,2,Расчетная Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
    122,3,Фактическая Нагрузка двигателя,, 0-399 Nm
    122,4,Состояние: Torque red/no Torque red
    ;
    125,0,CAN шина
    125,1,Коробка передач (1/0),Gear 1,"0" – соединение к CAN шине прервано. "1" – Соединение активно
    125,2,Системыа ABS,
    125,3,Комбинация приборов (1/0),Combi 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно
    125,4,Нет данных
    ;
    126,0,CAN шина – Состояние подушек безопасности
    126,1,Нет данных
    126,2,Нет данных
    126,3,Подушки безопасности (1/0),Airbag 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно 126,4,Нет данных
    ;
    ;End of File
    а ЛБЛ с чем едят? Это для сравнения с показаниями в вагкоме (васей) или он для проги и нужен? Как этим пользоваться?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  11. #21271
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Привет... честно если, шнурком не пользуюсь совсем(тьфу три раза) мое время не пришло еще наверно вот сегодня, заехал в гараж незамерзайки долить, походу вытряхнул коврик... Завожу, как заорет, до красной зоны раскрутился заглушил, сижу думаю, связываю омывайку и обороты... Закинул коврик, тот попал на педальку газа, еще его и сидухой придвинул такие вот дела в основном, обхожусь без шнурка пока
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  12. #21272
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    если не трудно, по буквам разжуйте - как?
    у меня вася.
    В папке васи, где установлена находишь папку Lаbels. Вот там оши и лежат. Находишь вроде по номеру блока, определяемого васе/
    В моей васе наверно под твой движок вот такой файлик - 4B0-906-018-AWM.lbl
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  13. #21273
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    а ЛБЛ с чем едят? Это для сравнения с показаниями в вагкоме (васей) или он для проги и нужен? Как этим пользоваться?
    25kostik, вот для "Васи" они там и лежат:
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    В папке васи, где установлена находишь папку Lаbels. Вот там оши и лежат. Находишь вроде по номеру блока,
    а пользоваться - да как угодно... хотя бы для начала изучить, что можно посмотреть на своем авто для диагностики/допусков. Единственное неудобство - там нет 200-х, "плавающих" групп и многих других "измерений", в том числе по блокам
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #21274
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    если не трудно, по буквам разжуйте - как?
    у меня вася.
    Там файлы LBC. Или как-то так называются. На картинке Васька кажется пишет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #21275
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хе-хе, так что ли?
    оказывается, открываются обычным блокнотом.
    но теперь очередная засада, надо учить английский язык.
      Скрытый текст:
    ;
    ; VCDS Label File
    ;
    ; Copyright © 2009 Ross-Tech, LLC
    ;
    ; VW Passat (3B)
    ;
    ; Component: Engine (#01) - AWM
    ;
    ; P/N: 4B0-906-018-???
    ;
    ; includes measuring blocks and readiness
    ;
    ; This file is part of a label file package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 4B-01.LBL
    ; 06B-906-018-AWM.LBL (1.8l SR @ 170 PS - AWM)
    ;
    ; created on 02/Mar/2003 by Ken Rabbers (klrhmr@worldnet.att.net)
    ;
    ; last modificationon on 13/Oct/2009
    ;
    ; requires VCDS 908.0 or newer
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; measuring blocks & basic setting
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    1,0,Basic Functions
    1,1,Idle Speed,740-920 rpm
    1,2,Coolant Temp,80-110°C
    1,3,Oxygen Sensor,-10%-10%
    1,4,Adj for Basic,1x111111
    ;
    2,0,Basic Functions
    2,1,Idle Speed,740-920 rpm
    2,2,Engine Load,15-25%
    2,3,Inj. On Time,2.0-4.0 ms
    2,4,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
    ;
    3,0,Basic Functions
    3,1,Idle speed,740-920 rpm
    3,2,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
    3,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
    3,4,Ignition Angle,0-12°BTDC
    ;
    4,0,Basic Functions
    4,1,Idle speed,740-920 rpm
    4,2,ECM Voltage,12-15V
    4,3,Coolant Temp,80-105°C
    4,4,Intake Temp,-48-143°C
    ;
    5,0,Basic Functions
    5,1,Idle Speed,740-920 rpm
    5,2,Engine Load,15-25%
    5,3,Vehicle Speed,KPH
    5,4,Oper. Cond,Idle
    ;
    6,0,Basic Functions
    6,1,Idle Speed,740-920 rpm
    6,2,Engine Load,15-25%
    6,3,Intake Temp,-48-105°C
    6,4,Alt Corr Fact,-50-20%
    ;
    8,0,Basic Functions-Brake System Vacuum Pump
    8,1,Brake Condition,
    8,2,Pump Condition,
    8,3,Booster Pressure,
    8,4,Pump Test,
    ;
    10,0,Ignition
    10,1,Idle Speed,740-920 rpm
    10,2,Engine Load,15-25%
    10,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
    10,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
    ;
    11,0,Ignition
    11,1,Idle Speed,
    11,2,Coolant Temp,
    11,3,Intake Air Temp,
    11,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
    ;
    14,0,Ignition-Misfire Recognition
    14,1,Engine Speed,740-6800 rpm
    14,2,Engine Load,15-175%
    14,3,# of Misfires,0-5
    14,4,Misfire Recognition,
    ;
    15,0,Ignition-Misfire Recognition (Cyl. 1 to 3)
    15,1,Misfire Cyl. 1,
    15,2,Misfire Cyl. 2,
    15,3,Misfire Cyl. 3,
    15,4,Misfire Recognition,
    ;
    16,0,Ignition-Misfire Recognition (Cyl. 4)
    16,1,Misfire Cyl. 4,
    16,2,No Data,
    16,3,No Data,
    16,4,Misfire Recognition,
    ;
    18,0,Ignition-Misfire Recognition
    18,1,Lower Limit,RPM
    18,2,Upper Limit,RPM
    18,3,Lower Limit,%
    18,4,Upper Limit,%
    ;
    20,0,Ignition-Knock Control
    20,1,Ignition Angle,Retard Cyl.1
    20,2,Ignition Angle,Retard Cyl.2
    20,3,Ignition Angle,Retard Cyl.3
    20,4,Ignition Angle,Retard Cyl.4
    ;
    22,0,Ignition-Knock Control
    22,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    22,2,Engine Load,15-175%
    22,3,Cyl. 1 Retard,
    22,4,Cyl. 2 Retard,
    ;
    23,0,Ignition-Knock Control
    23,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    23,2,Engine Load,15-175%
    23,3,Cyl. 3 Retard,
    23,4,Cyl. 4 Retard,
    ;
    26,0,Knock Control-Sensor Voltage
    26,1,Cylinder 1,Voltage
    26,2,Cylinder 2,Voltage
    26,3,Cylinder 3,Voltage
    26,4,Cylinder 4,Voltage
    ;
    28,0,Ignition-Diagnostic of Knock Sensors
    28,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    28,2,Engine Load,15-175%
    28,3,Coolant Temp,80-105°C
    28,4,Test Result,
    ;
    30,0,Oxygen Sensor Control at Idle
    30,1,Bank1 Sensor1,111
    30,2,Bank1 Sensor2,111
    30,3,No Data,
    30,4,No Data,
    ;
    31,0,Oxygen Sensors
    31,1,Lambda,Actual Value
    31,2,Lambda,Spec Value
    31,3,No Data,
    31,4,No Data,
    ;
    32,0,Oxygen Sensor Adaptation Values
    32,1,At Idle,-10-10%
    32,2,Partial Throttle,-10-10%
    32,3,No Data,
    32,4,No Data,
    ;
    33,0,Oxygen Sensor Control-Pre Cat
    33,1,PreCat O2 Reg,-10-10%
    33,2,PreCat Voltage,0.00-5.00V
    33,3,No Data,
    33,4,No DAta,
    ;
    34,0,Oxygen Sensor Diagnostic-Pre Cat
    34,1,Engine Speed,1800-2200 RPM
    34,2,Cat Temp,Min 350°C
    34,3,PreC O2,Duration
    34,4,PreC O2 Age,B1-P1 OK
    ;
    36,0,Operational Readiness of O2 Sensors-Post Cat
    36,1,PostC O2 V,0.5-0.95V
    36,2,PostC O2 test,B1-S2 OK
    36,3,No Data,
    36,4,No Data,
    ;
    37,0,O2 Sensor-Dwell Time Test/Delta Lambda-Post Cat
    37,1,Engine Load,13-45%
    37,2,PostC O2 V,0.10-0.90V
    37,3,PostC O2 Dwel,Max 0.490
    37,4,Test Result,Sys.OK
    ;
    41,0,O2 Sensor Control-O2 Sensor Heating
    41,1,PreC O2 Resist,0-25 kOhm
    41,2,PreC O2 Heat,ON/OFF
    41,3,PostC O2 Resist,0-2.00 kOhm
    41,4,PostC O2 Heat,ON/OFF
    ;
    43,0,O2 Sensor Control-Diagnostic of O2 Post Cat
    43,1,Engine Speed,2300-2500 RPM
    43,2,Cat Temp,>=350°C
    43,3,PostC O2 V,0.1-0.9V
    43,4,PostC O2 Test,B1-S1 OK
    ;
    46,0,O2 Sensor Control-Cat Diagnosis
    46,1,Engine Speed,2300-2500 RPM
    46,2,Cat Temp,>=550 C
    46,3,Amplit Ratio,>=2.5
    46,4,Test Result,Cat B1 OK
    ;
    50,0,RPM Regulation-Operating Condition
    50,1,Idle Speed,740-920 RPM
    50,2,Spec. Idle,800 RPM
    50,3,A/C Mode,High/Low
    50,4,A/C Compress,ON/OFF
    ;
    51,0,RPM Shift Initiations
    51,1,RPM Actual Value,
    51,2,RPM Specified,Value
    51,3,Driving Range,0-6
    51,4,Supply Voltage,
    ;
    53,0,RPM Increase Based on Generator Load
    53,1,Acutal Value,RPM
    53,2,Spec Value,RPM
    53,3,Voltage,
    53,4,,
    ;
    54,0,RPM Regulation
    54,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    54,2,Operating Mode,
    54,3,Throttle Position,0-100%
    54,4,Throttle Angle,0-100%
    ;
    55,0,RPM Regulation-Idle Stabilization
    55,1,Idle Speed,740-920 RPM
    55,2,Idle Control,-4.3-12.2%
    55,3,Adapt Value,-3.0-3.0%
    55,4,Operat Cond,
    ;
    56,0,RPM Regulation-Idle Stabilization
    56,1,Idle Speed,740-920 RPM
    56,2,Spec. Idle,800 RPM
    56,3,Idle Control,-4.3-12.2%
    56,4,Operat Cond,
    ;
    60,0,RPM Regulation-Throttle Adaptation EPC System
    60,1,Throt Valve 1,8-60%
    60,2,Throt Valve 2,60-94%
    60,3,Adap Step Cnt,
    60,4,Adapt Cond,ADP OK
    ;
    61,0,
    61,1,Idle Speed,
    61,2,SupplyVoltage,
    61,3,Throttle Angle,
    61,4,Operating,Condition
    ;
    62,0,RPM Regulation-EPC System
    62,1,Throt Valve 1,3-93%
    62,2,Throt Valve 2,97-3%
    62,3,Throttle Pos,12-97%
    62,4,Accel. Pedal,4-49%
    ;
    63,0,RPM Regulation-Kickdown Adaptation (Tiptronic)
    63,1,Throttle Position,79-94%
    63,2,Adapt Value,
    63,3,Pedal Position,Kick Down
    63,4,Operating Mode,ADP OK
    ;
    64,0,Throttle Valve Potentiometer Adaptation Values
    64,1,Potentiometer1,Lower Value
    64,2,Potentiometer2,Lower Value
    64,3,Emergency Air,Gap Pot.1
    64,4,Emergency Air,Gap Pot.2
    ;
    66,0,Cruise Control System
    66,1,Road Speed,KPH
    66,2,Brake Position,
    66,3,Cruise Speed,
    66,4,Cruise Switch,
    ;
    70,0,Emissions-Diagnostic of EVAP Canister (TVV=Tank Ventilation Valve)
    70,1,ACF Solenoid 1,0-99%
    ;ACF=Activated Charcoal Filter
    70,2,TVV O2 Deviat,-10-10%
    70,3,No Data,
    70,4,Test Result,TVV OK
    ;
    71,0,Emissions-Leak Diagnostic System
    71,1,Reed Contact,Reed Open
    71,2,Fault Message,
    71,3,Test Status,
    71,4,Test Result,Sys. OK
    ;
    77,0,Emissions-Secondary Air System Diagnosis
    77,1,Idle Speed,740-920 RPM
    77,2,Air Mass In,2.0-5.0 g/s
    77,3,Secondary Air,0-7.0 g/s
    77,4,Test Result,Sys. OK
    ;
    81,0,Control Module Identification (VIN / Immobilizer ID)
    81,1,VIN,
    81,2,Immobilizer ID,
    81,3,,
    81,4,,
    ;
    91,0,Camshaft Adjustment-Driving
    91,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    91,2,Engine Load,0-120%
    91,3,Adjustment,ON/OFF
    91,4,Setting,
    ;
    94,0,Camshaft Adjustment-At Idle
    94,1,Engine Speed,740-920 RPM
    94,2,Cam Contrl,ON/OFF
    94,3,Test Result,ON/OFF/OK
    94,4,No Data,
    ;
    99,0,O2 Sensor Control-At Idle
    99,1,Idle Speed,740-920 RPM
    99,2,Coolant Temp,80-105°C
    99,3,PreCat O2 Reg,-10-10%
    99,4,O2 Sens Cond,Lambda ON/OFF
    ;
    100,0,Readiness Code
    100,1,Ready Code,00000000
    100,2,Coolant Temp,80-105°C
    100,3,Time Since,Last Start
    100,4,Diag Status,
    ;
    101,0,Fuel Injection
    101,1,Idle Speed,
    101,2,Engine Load,
    101,3,Inj. On Time,
    101,4,Air Mass In,
    ;
    102,0,Fuel Injection
    102,1,Idle Speed,
    102,2,Coolant Temp,
    102,3,Intake Temp,
    102,4,Inj. On Time
    ;
    104,Start Adaptation Value
    104,1,Start Engine,Temperature
    104,2,Temp Adapt,Factor 1
    104,3,Temp Adapt,Factor 2
    104,4,Temp Adapt,Factor 3
    ;
    107,0,O2 Sensor Control-Fuel System Diagnostic
    107,1,Idle Speed,740-920 RPM
    107,2,O2 Control,-8.0-8.0%
    107,3,,
    107,4,Diagnostic,Sys. OK
    ;
    110,0,Load, Full Load Enrichment
    110,1,Idle Speed,
    110,2,Coolant Temp,
    110,3,Inj. On Time,
    110,4,Throttle,Valve Angle
    ;
    111,0,Boost Pressure Control
    111,1,Adapt Value,Range 1
    111,2,Adapt Value,Range 2
    111,3,Adapt Value,Range 3
    111,4,Adapt Value,Range 4
    ;
    113,0,
    113,1,Idle Speed,740-920 RPM
    113,2,Engine Load,
    113,3,Throttle Drive,0-100%
    113,4,Air Pressure,500-1200 mbar
    ;
    114,0,Charge Pressure Regulation
    114,1,Eng Load Call,<=175%
    114,2,Corr. Load,<=175%
    114,3,Engine Load,15-175%
    114,4,Bypass Duty,Cycle
    ;
    115,0,Charge Pressure Control (Boost)
    115,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    115,2,Engine Load,15-175%
    115,3,Spec. Boost,
    115,4,Actual Boost,
    ;
    116,0,Boost Pressure Control
    116,1,Engine Speed,
    116,2,Correc Factor,Fuel
    116,3,Correc Factor,Coolant
    116,4,Correc Factor,Air Intake
    ;
    117,0,Charge Pressure Control (Boost)
    117,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    117,2,Engine Load,0-100%
    117,3,Throt Valve,0-100%
    117,4,Spec. Boost,
    ;
    118,0,Charge Pressure Control (Boost)
    118,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    118,2,Air Temp In,<=110°C
    118,3,Boost Duty, Cycle 0-100%
    118,4,Actual Boost,
    ;
    119,0,Not Documented
    119,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    119,2,Charge Limit,
    119,3,Boost Duty, Cycle 0-100%
    119,4,Actual Boost,
    ;
    120,0,Traction Control-ASR
    120,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    120,2,Spec Load,0-399 Nm
    120,3,Actual Load,0-399 Nm
    120,4,ASR Status,ON/OFF
    ;
    122,0,Tiptronic Transmission
    122,1,Engine Speed,740-6800 RPM
    122,2,Spec Load,0-399 Nm
    122,3,Actual Load,0-399 Nm
    122,4,Status,Intervention
    ;
    125,0,CAN Bus
    125,1,Trans Status,
    125,2,ABS Status,
    125,3,Instr Clust,Combi 1
    125,4,
    ;
    126,0,CAN Bus-Airbag Status
    126,1,
    126,2,
    126,3,Airbag Status,Airbag 1
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; readiness
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    O,06B-906-018-AWM
    ;
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  16. #21276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    хе-хе, так что ли?
    оказывается, открываются обычным блокнотом.
    но теперь очередная засада, надо учить английский язык.
    Вот на русском, но надо проверить все ли совпадает.
    Причем надо учесть что у тебя амараканец. Посмотри какие буквы в конце номера контроллера. Этот для ECU Part No.: 4B0-906-018-CL. Чем-то на амаракосах выжимают +20 лошадей. Если это на европейца файл, на больших оборотах может быть несколько другие показатели. Давление наддува.... что-то такое. А остальное можно смотреть.
    Ну и сравнить англицкий и русский вариант, хотябы по спецификациям.
      Скрытый текст:

    ;
    ;VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.
    ;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
    ;
    ;Created by Ken Rabbers (klrhmr@worldnet.att.net):Please contact regarding errors/typos/omissions by email
    ;
    ;translated and corrected in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot, Ukhta, Russia, nik. tecro www.passatworld.ru
    $
    ;[Last Modified June 15, 2008]
    ;
    ;
    1,0,Основные параметры
    1,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    1,2,Температура ОЖ,, 80-110°C
    1,3 Лямбда до катализатора: -10%..+10%
    1,4,Условия для корр.базовых уст.: 1x111111,Смотри label файл.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
    ; х1хххххх – Значение можно не учитывать
    ; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
    ; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
    ; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме
    ; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
    ; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;
    2,0,Основные параметры
    2,1,Обороты,холостого хода, 740.. 920 об/мин
    2,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
    2,3,Среднее,время впрыска, 2.0.. 4.0 мс
    2,4,Расход воздуха,, 2.0.. 4.5 г/с
    ;
    3,0,Основные параметры
    3,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    3,2,Расход воздуха,, 2.0.. 4.5 г/с
    3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%
    3,4,Угол опережения зажигания: 0.. 12°перед ВМТ
    ;
    4,0,Основные параметры
    4,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    4,2,Напряжение,питания ЭБУД: 12.. 15В
    4,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
    4,4,Темпратура,воздуха на впуске, -48.. 143°C
    ;
    5,0,Основные параметры
    5,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    5,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
    5,3,Скорость движения, 0 км/ч
    5,4,Режим работы,холостой ход, Холостой ход/ Частичная нагрузка/ Обогащение
    ;
    6,0,Основные параметры
    6,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    6,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
    6,3,Темпратура,воздуха на впуске, -48.. 105°C
    6,4,Фактор коррекции,по высоте: -50.. +20 %
    ;
    8,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы
    8,1,Состояние тормоза,
    8,2,Состояние насоса,
    8,3,Давление усилителя
    8,4,Тест насоса,
    ;
    10,0,Зажигание
    10,1,Обороты,холостого хода 740.. 920 об/мин
    10,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
    10,3,Угол открытия ДЗ,, 0.2.. 4.0%
    10,4,Угол опережения,зажигания: 6.. 12°перед ВМТ
    ;
    11,0,Зажигание
    11,1,Обороты,холостого хода
    11,2,Температура ОЖ,,
    11,3,Темпратура,воздуха на впуске,
    11,4,Угол опережения,зажигания: 6.. 12°перед ВМТ
    ;
    14,0,Зажигание – Обнаружение пропусков
    14,1,Обороты двигателя,, 740.. 6800 об/мин
    14,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
    14,3,Сумма пропусков,зажигания, 0.. 5
    14,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    15,0,Зажигание – Обнаружение пропусков Цилиндры 1-3
    15,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 1:
    15,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 2:
    15,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 3:
    15,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    16,0,Зажигание – Обнаружение пропусков Цилиндр 4
    16,1,Пропуски зажигания Цилиндр 4:
    16,2,Нет данных
    16,3,Нет данных
    16,4,Система обнаружения,пропусков, Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    18,0,Зажигание – Обнаружение пропусков
    18,1,Верхний предел,оборотов
    18,2,Нижний предел,оборотов
    18,3,Верхний предел,нагрузки: %
    18,4,Нижний предел,нагрузки: %
    ;
    20,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цилиндры 1-4)
    20,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
    20,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
    20,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
    20,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
    ;
    22,0,Зажигание - Управление детонацией
    22,1,Обороты двигателя,, 740.. 6800 об/мин
    22,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
    22,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1, 0.. 12°поворота КВ
    22,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2, 0.. 12°поворота КВ
    ;
    23,0,Зажигание - Управление детонацией
    23,1,Обороты двигателя,,740.. 6800 об/мин
    23,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
    23,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3, 0.. 12°поворота КВ
    23,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4, 0.. 12°поворота КВ
    ;
    26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
    26,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
    26,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
    26,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
    26,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
    ;
    28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
    28,1,Обороты двигателя: 740.. 6800 об/мин
    28,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 175%
    28,3,Температура ОЖ,, 80.. 105°C
    28,4,Результат тестирования,Диапазон показа: тест ВКЛ/тест ВЫКЛ/система исправна/система неисправна
    ;
    30,0,Лямбда регулирование. Режим холостого хода. Температура катал. не менее 350°C (Блок 34 поле 2)
    30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
    30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
    30,3,Нет данных
    30,4,Нет данных
    ;
    31,0,Лямбда регулирование
    31,1,Лямбда,Фактическое значение
    31,2,Лямбда,Расчетное значение
    31,3,Нет данных
    31,4,Нет данных
    ;
    32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    32,1,На холостом ходу,(аддитивное), -10.. 10%
    32,2,Частич.нагрузка,(мультиплкативное), -10.. 10%
    32,3,Нет данных
    32,4,Нет данных
    ;
    33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
    33,1,Регулировочное,значение, -10.. 10%
    33,2,Напряжение зонда,, 0.000.. 5.000 В
    33,3,Нет данных
    33,4,Нет данных
    ;
    34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя,, 1800.. 2200 об/мин
    34,2,Температура,катализатора, мин. 350 °C
    34,3,Продолжительность,цикла,
    34,4,Результат,теста на старение,Спецификация: B1-P1 в норме. Диапазон: Тест ВКЛ /Тест ВЫКЛ /B1-P1 не в норме /B1-P1 в норме
    ;
    36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
    36,1,Напряжение зонда: 0.5.. 0.95В
    36,2,Результат,тестирования,Спецификация: B1-P2 в норме.
    36,3,Нет данных
    36,4,Нет данных
    ;
    37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
    37,1,Нагрузка двигателя,, 13.. 45%
    37,2,Напряжение зонда,, 0.10.. 0.90 В
    37,3,Значение дельта,. макс.0.490 В
    37,4,Результат,тестирования: Система исправна
    ;
    41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    41,1,Сопротивление,подогрева,Зонд 1: 0.. 2.00 кОм
    41,2,Подогев зонда,перед кат., ВКЛ/ВЫКЛ
    41,3,Сопротивление,подогрева,Зонд 2: 0.. 2.00 кОм
    41,4,Подогрев зонда,после кат., ВКЛ/ВЫКЛ
    ;
    43,0,Диагностика зонда после катализтора (Тест на старение зонда)
    43,1,Обороты двигателя,, 2300.. 2500 об/мин
    43,2,Температура,катализатора: мин. 350°C
    43,3,Нпряжение зонда: 0.1.. 0.9 В
    43,4,Результат тестирования: B1-P2 OK
    ;
    46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
    46,1,Обороты двигателя,, 2300.. 2500 об/мин
    46,2,Температура,катализатора, 550.. 700 °C
    46,3,Амплитудный,коэффициент, мин.2.5
    46,4,Результат,тестирования, Кат. B1 OK
    ;
    50,0,Регулирование оборотов – Условия работы
    50,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    50,2,Расчетное,значение оборотов, 800 об/мин
    50,3,Режим работы,кондиционера, A/C-High или A/C-Low
    50,4,Компрессор кондиционера: Компр. ВКЛ/ВЫКЛ
    ;
    51,0,Частота оборотов,включение передач
    51,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
    51,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
    51,3,Передача (для АКПП): 0-6
    51,4,Напряжение АКБ: 10-15 В
    ;
    53,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке генератора
    53,1,Число оборотов фактическое значение: 740-2540 об/мин
    53,2,Число оборотов расчетное: 740-1550 об/мин
    53,3,Напряжение АКБ: 10-15 В
    53,4,Нет данных
    ;
    54,0,Регулирование оборотов
    54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
    54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
    54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
    ;
    55,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
    55,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    55,2,Регулирование холостого хода,-4.3% .. +12.2%
    55,3,”Изученное” знач.регул.хол.хода: -3.0%..+3.0%
    55,4,Условия работы: xxxxx,Смотри lbl файл
    ;1 - N/A
    ;2 - N/A
    ;3 – Система кондиционирования включена
    ;4 – Передача включена
    ;5 – Компрессор кондиционера включен
    ;
    56,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
    56,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
    56,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
    56,3,Регулирование холостого ход: -4.3%..+12.2%
    56,4,Условия работы: xxxxx, Смотри lbl файл
    ;1 - N/A
    ;2 - N/A
    ;3 – Система кондиционирования включена
    ;4 – Передача включен
    ;5 – Компрессор кондиционера включен
    ;
    60,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
    60,1,Сигнал угла открытия ДЗ1 G187: 8-60 %
    60,2,Сигнал угла открытия ДЗ2 G188: 60-94 %
    60,3,Счетчик положений ДЗ: 0-8
    ;Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
    60,4,Состояние адаптации: ADP OK
    ;ADP runs/ADP OK/ADP ERROR - Идет адаптация/Адаптация в норме/ОШИБКА.
    ;
    61,0,
    61,1,Обороты,холостого хода
    61,2,Напряжение АКБ
    61,3,Угол открытия ДЗ
    61,4,Условия работы
    ;
    62,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
    62,1,Угол наклона ДЗ (Потнциометр 1-G187): 3-93 %
    62,2,Угол наклона ДЗ (Потнциометр 1-G188): 97-3 %
    62,3,Положение педали акселератора, датчик G79: 12-97 %
    62,4,Положение педали акселератора, датчик G185: 4-49 %
    ;
    63,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Kick-down»
    63,1,Положение педали акселератора,датчик G79: 79-94 %
    63,2,Значения адаптации положения педали акселератора
    63,3,Положение педали: Kick Down
    63,4,Рабочий режим: ADP OK
    ;
    64,0,Потенциометр ДЗ – Значения адаптации
    64,1,Адаптация нижнего положения, потенциометр 1 (G187):
    64,2,Адаптация нижнего положения, потенциометр 2 (G188):
    64,3,Воздушный зазор аварийного режима (G187):
    64,4,Воздушный зазор аварийного режима (G188):
    ;
    66,0,Система Круиз-контроля(СКК)
    66,1,Фактическая скорость движения: 0 км/ч
    66,2,Тормоза Сцепление СКК: xxxx1xxx,Смотри lbl файл
    66,3,Расчетная скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК:
    66,4,Положение переключателя СКК: xxxxxxxx,Смотри lbl файл
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №2 (Тормоза Сцепление СКК)
    ;1 - Свободно
    ;2 - Свободно
    ;3 - Свободно
    ;4 - Свободно
    ;5 – Система круиз-контроля работает (1)
    ;6 – Педаль сцепления отпущена или постянное значение 0 для АКПП (1)
    ;7 – Педаль тормоза отпущена(Выключатель в педали тормоза) (1)
    ;8 - Педаль тормоза отпущена(Выключатель стоп-сигналов) (1)
    ;
    ; Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №4 Положение переключателя СКК
    ;1 - Свободно
    ;2 - Свободно
    ;3 - Свободно
    ;4 - Свободно
    ;5 – Переключатель СКК в положение RES (1)
    ;6 – Кнопка SET отпущена (1)
    ;7 – Переключатель СКК в положении OFF(кнопка или зафиксирована или нет) (0)
    ;8 - Переключатель СКК в положении OFF (Только если кнопка зафиксирована) (0)
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    70,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
    70,1,Скважность импульса клапана N80: 1,0-99%
    ;ACF=Активированный Древесным углем Фильтр
    70,2,Отклонение регулятора лямбды в течение диагностики TBV: -10-10%
    70,3,Нет данных
    70,4,Результат тестирования: TBV OK
    ;
    71,0,Снижение токсичности – Система контроля утечек топлива
    71,1,Контакт мембраны: Мембрана открыта
    71,2,Сообщение ошибки
    71,3,Состояние теста
    71,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;
    77,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
    77,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    77,2,Расход воздуха,, 2.0-5.0 г/с
    77,3,Расход воздуха в СПВВ: 0-7.0 г/с,
    77,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;
    81,0,Идентификация БУ (VIN номер / Идентификационный номер иммобилайзера)
    81,1,VIN номер,
    81,2,ИН иммобилайзера,
    81,3,,
    81,4,,
    ;
    91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
    91,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя,, 0-120%
    91,3,Регулировка: ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,
    ;
    94,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ на хх
    94,1,Обороты двигателя: 740-920 об/мин
    94,2,Регулировка фаз: ВКЛ/Выкл
    94,3,Результат тестирования: ON/OFF/OK
    94,4,Нет данных
    ;
    99,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    99,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
    99,3,Регулировочное значение: -10%..+10%
    99,4,Лямбда регулирование: Рег.ВКЛ/ВЫКЛ
    ;
    100,0,Код готовности
    100,1,Код готовности: 00000000,Смотри lbl файл.
    100,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
    100,3,Время с момента последнего пуска:
    100,4,Состояние диагностики:
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний кодов готовности
    ;1 – Система рециркуляции Отраб. Газов (не установлена/всегда "0")
    ;2 – Подогрев лямбда зондов
    ;3 – Лямбда зонды
    ;4 – Кондиционер воздуха (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
    ;5 – Система подачи вторичного воздуха
    ;6 – Система вентиляции топливного бака и система контроля утечек топлива
    ;7 – Подогрев катализатора (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
    ;8 - Катализатор
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    101,0,FВпрыск топлива
    101,1,Обороты,холостого хода
    101,2,Нагрузка двигателя,,
    101,3,Среднее время впрыска:
    101,4,Расход воздуха,,
    ;
    102,0,FВпрыск топлива
    102,1,Обороты,холостого хода
    102,2,Температура ОЖ,,
    102,3,Темпратура,воздуха на впуске,
    102,4,Среднее время впрыска:
    ;
    104,0,Адаптация параметров при пуске
    104,1,Пуск двигателя,Температура
    104,2,Температурная адаптация,Коэфициент 1
    104,3,Температурная адаптация,Коэфициент 2
    104,4,Температурная адаптация,Коэфициент 3
    ;
    107,0,Лямбда регулирование – Диагностика топливной системы
    107,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    107,2,Лямбда регулирование: -8.0..+8.0%
    107,3,Нет данных
    107,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;
    110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
    110,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    110,2,Температура ОЖ,, 80-105 °C
    110,3,Среднее время впрыска: 2.0-4.0 мс
    110,4,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0.2-4.0 %
    ;
    111,0,Регулирование давления надува.
    111,1,Значение адаптации,диапазон 1
    111,2,Значение адаптации,диапазон 2
    111,3,Значение адаптации,диапазон 3
    111,4,Значение адаптации,диапазон 4
    ;
    113,0,
    113,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
    113,2,Нагрузка двигателя,,
    113,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100%
    113,4,Атмосферное давление: 500-1200 мбар
    ;
    114,0,Регулирование давления надува
    114,1,Расчетн.Нагрузка двигателя,, <=175%
    114,2,Скоррек.Нагрузка двигателя,, <=175%
    114,3,Нагрузка двигателя,, 15-175%
    114,4,Скважность импульса клапана N75:
    ;
    115,0,Регулирование давления надува
    115,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    115,2,Нагрузка двигателя,, 15-175%
    115,3,Расчетное давление надува:
    115,4,Фактическое давление надува:
    ;
    116,0,Регулирование давления надува (не документировано)
    116,1,Обороты двигателя
    116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
    116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
    116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
    ;
    117,0,Регулирование давления надува
    117,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    117,2,Педаль акселератора G79: 0-100 %
    117,3,Угол откр.дросс.заслонки G187: 0-100 %
    117,4,Расчетное давление надува
    ;
    118,0,Регулирование давления надува
    118,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    118,2,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
    118,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    118,4,AФактическое давление надува,
    ;
    119,0,Не документировано
    119,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    119,2,Предел надува
    119,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    119,4,Фактическое давление надува
    ;
    120,0,Система ASR
    120,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    120,2,Расчетная Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
    120,3,Фактическая Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
    120,4,Состояние: ASR ON/OFF
    ;
    122,0,Автоматическая коробка передач
    122,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
    122,2,Расчетная Нагрузка двигателя,, 0-399 Нм
    122,3,Фактическая Нагрузка двигателя,, 0-399 Nm
    122,4,Состояние: Torque red/no Torque red
    ;
    125,0,CAN шина
    125,1,Коробка передач (1/0),Gear 1,"0" – соединение к CAN шине прервано. "1" – Соединение активно
    125,2,Системыа ABS,
    125,3,Комбинация приборов (1/0),Combi 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно
    125,4,Нет данных
    ;
    126,0,CAN шина – Состояние подушек безопасности
    126,1,Нет данных
    126,2,Нет данных
    126,3,Подушки безопасности (1/0),Airbag 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно 126,4,Нет данных
    ;
    ;End of File
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #21277
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем приветы !
    у кого какие аммортизаторы ?
    зиму докатаю , да надо уже перетрухивать подвеску .
    последний раз покупал стандартный сакс Супер туринг ... поначалу обрадовался после убитых старых , авто как корабль плавно плыл , но потом понял , что оно стало как валкая корова на поворотах , на полицейских стал кивать носом об асвальт , при спрыгивании с бордюров стал биться выступающими частями на днище ... ну короче , докатал , вот им и пришёл уже конец ... почему ругаюсь ? да потому что до них я покупал и ставил SACHS Advantage 557 839 и 556 287 , и они намного лучше держат авто . Но вся проблема в том , что покупал я их вкруг тогда за 8500р , а теперь за эту сумму можно купить полтора таких амморта , если ещё и найдёшь )))
    Вот и задался вопросом , что есть с аналогичными характеристиками от других производителей ?
    просто тупо купить заменители по экзисту не хочу , а вдруг оно не то будет .
    ...
    П.С.
    Но тут вспомнился ещё один нюанс ... катался я всё время на 15х колёсах и мягкой резине с тонкими бортами , возможно это добавило негатива с Супер Турингом ... сейчас прикупил 17-е катки , может Эдвантедж будет как на табуретке , а Супер туринг будет как раз в тему ? кто что думает ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #21278
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Причем надо учесть что у тебя амараканец. Посмотри какие буквы в конце номера контроллера. Этот для ECU Part No.: 4B0-906-018-CL
    так там вот так

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    P/N: 4B0-906-018-???
    нетУ буков.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  19. #21279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    так там вот так

    Сообщение от zima
    P/N: 4B0-906-018-???
    нетУ буков.
    Я предложил тебе посмотреть какой контроллер стоит у тебя в ЭБУД. Васька выводит его когда заходишь в 01 (ДВС).
    Вот этот номер сравни с заголовком ЛБЛ файла, где тоже указан номер контроллера под который заточен этот ЛБЛ. Вот эти вопросительные знаки позволяют подключить этот ЛБЛ к контроллерам, имеющими в номере любые буквы.
    Но у амараканца есть особенность. Ему добавили 20 лошадей. На мой розум, а я могу ошибаться, сделать это можно за счет увеличения количества впрыскиваемого топлива. Но при этом в него надо задуть больше воздуха. На ХХ этого не надо. А на оборотах выше 3000 оборотов, когда заметно начинает проявлять себя турбина, чтобы снять больше мощности. Поэтому на больших оборотах спецификация у амараканца может отличаться от европейского AWM по воздуху, наддуву, может УОЗ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    В твоем файле на английском есть вот такое в переводе

    ; Этот файл является частью пакета этикетки,
    ; убедитесь, что у вас есть все следующие файлы.
    ;
    ; 4Б-01.ЛБЛ
    ; 06B-906-018-С AWM.ЛБЛ (1,8 л Ср @ 170 л. с. - АЖМ)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #21280
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    На емексе?
    ну да, на Емексе, а что не так? уже два года покупаю там никаких проблем. правда мелочевку всякую, дорогие детали еще не брал
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

Страница 1064 из 2452 ПерваяПервая ... 64564964101410541062106310641065106610741114116415642064 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •