0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Понял. У меня уже есть 2 ключа с жалом, нужно просто плата и Колба.Называется транспондер vw на Али купить штуку - надо поискать. Я покупал ключ. Там в комплекте были корпус с выкидным ключом, плата, транспондер и эмблема. Даже батарейка.
Найди в поиске сайты, которые продают все это. С ними можешь связаться и выяснить все, что тебе надо. Не понравится - будешь знать, что тебе искать на Али. Там в поиск так и забей - транспондер vw. Или ключ vw. Уточни какой транспондер должен быть. Я не помню
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики а у Вас отдельно багажник открывается с ключа? Кнопка есть и диод на ключе реагирует, а так иногда нужно, это что в комфорте нужно что то сделать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Он должен открываться с кнопки у двери, с радио-брелка и непосредственно самым ключем в замок багажника.
В комфорте ниче не надо делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрые люди помогите!
Пассат на скорости 80-90 начинает трясти, если накатом едешь - пипец, на скорости выше - все нормально
Колеса исключаются, куда дальше глядеть? Могут оторванные опоры движки и/или коробки давать такой эффект?
Или лезть в подвеску?
Помогайте братцы
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну подушки и на нейтрали трясти. У меня когда-то два болта были откручены, которые фланец полуоси прикручивают к коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
Возмись рукой за валы подергай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
А из-за валов может только на скорости 80-90 трясти? мне кажется трясло бы все время.
Ну подушки у меня мертвые все - и на коробке и на движке - их по-любому менять нужно, думал только ими и обойтись
На паркинге есть смысл дергать? Или на подъемник?
--- Добавлено чуть позже ---
Ставили с другого паси, прямо перед этим балансировали
Да и на своей резине от смены колес (с зимы на лето) ничего не произошло
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Из-за валов может трясти - до 90-100 км/час вибрации нет, а уже после будет тряска. Если у тебя подушки мертвые то меняй незадумываясь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Уже запросил тут номера и заказываю)
Я почему и обратился к коллективному разуму - вибрация есть только с 80 до 90, если газ отпустить будет только усиливаться. После 90 и вплоть до 140 вибрация есть совсем маленькая (а может и нет вовсе)
Непохоже на валы, я тоже на них подумал после колес. Так как проверить валы? Вывешивать тачку или можно на асфальте подергать?
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Менял на заднем суппорте пыльник, и вынув цилиндр вытекла зеленая жидкость. Поискав в интернете выяснилось что это не DOT, а LHM (гидравлическая жидкость).
Нареканий на работу тормозов не было, все отлично. Очень не хочется заморачиваться с заменой. Может у кого есть опыт с такой жидкостью?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
один-в один у знакомого было. всё перещупали. и трипод раз пять шатали. оказался... трипод! он развалился и заклинил в стакане. люфта не давал.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вибрация может появиться как из-за одной проблемной детальки, так и по совокупности мелких проблем.
Скрытый текст:
Проявление траблы на определенной скорости (оборотах) говорит о том, что имеет место резонанс. Любая подвижная, эластичная система имеет собственны резонанс....подвеска ДВС/АКПП, рычаги подвески с сайленблоками, колеса с резиной шины..... И у каждой есть собственная резонансная частота. При исправной машине вибрация не ощущается, но она присутствует, просто слишком слабенькая. Все эти резинки кроме функции подвижности сочленения служат и для снижения передачи вибрации от, например, рычага к кузову (и от кузова на рычаг), от ДВС на кузов и от кузова на двс.
Подушки у тебя убитые. Степень подвижности, которую они гасили, увеличилась. При определенных условиях амплитуда колебаний ДВС может превышать ход дохлых подушек и передавать ее на кузов.
Так что меняй подушки, а уж потом смотри что будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
тормозуха - по сути та же гидравлическая жидкость, но стойкая к высоким температурам. и абсолютно не масло. я думаю, нарекания на работу тормозов начнутся, ну к примеру, при поездке к морю, где нибудь на серпантине, при десятом оттормаживании с 120 до 20... когда эта дорогая импортная "веретенка" закипитПривет всем!
Менял на заднем суппорте пыльник, и вынув цилиндр вытекла зеленая жидкость. Поискав в интернете выяснилось что это не DOT, а LHM (гидравлическая жидкость).
Нареканий на работу тормозов не было, все отлично. Очень не хочется заморачиваться с заменой. Может у кого есть опыт с такой жидкостью?... я думаю, что если написано лить тормозуху, то надо её и лить. чисто моё мнение...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
И не думай - это тормоза, безопасность. Промывай систему и заправляй то, что рекомендует производитель.
Связано это с тем, что другая жидкость может окислять (разрушать) элементы тормозной системы. Из истории знаю, что когда-то на Волгах применяли жидкость БСК. Проблем не было, но на машинах ГАЗ 21-21 и ГАЗ 24-24 с ДВС 190 сил и АКПП в жаркую погоду БСК закипала, были серьезные аварии. Проблему решили заменой тормозной жидкости на другую (Нева или ДОТ - не помню).
Лучше не испытывай свою и тех кто вокруг тебя судьбу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Вот мне собственно это и сказали что под определенной нагрузкой движок или АКПП (а по сути они вместе) могут давать вибрацию если гидроопоры оторваны, искал подтверждения, хотя их в любом случае менять. СпасибоВибрация может появиться как из-за одной проблемной детальки, так и по совокупности мелких проблем.
Скрытый текст:
Проявление траблы на определенной скорости (оборотах) говорит о том, что имеет место резонанс. Любая подвижная, эластичная система имеет собсодвеска ДВС/АКПП, рычаги подвески с сайленблоками, колеса с резиной шины..... И у каждой есть собственная резонансная частота. При исправной машине вибрация не ощущается, но она присутствует, просто слишком слабенькая. Все эти резинки кроме функции подвижности сочленения служат и для снижения передачи вибрации от, например, рычага к кузову (и от кузова на рычаг), от ДВС на кузов и от кузова на двс.
Подушки у тебя убитые. Степень подвижности, которую они гасили, увеличилась. При определенных условиях амплитуда колебаний ДВС может превышать ход дохлых подушек и передавать ее на кузов.
Так что меняй подушки, а уж потом смотри что будет.
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна ПОМОЩЬ! На пассате б5, 1,8т проблема, скрипит ручейковый ремень, уже заменен шкив коленвала, гидрач, ремень, скрип перестал, но позже снова заскрипел, подскажите, пожалуйуста, кто знает, в чем может быть проблема...