0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
norman5349, система АБС рабочая ? индикатор загорается при включении зажигания и гаснет спустя несколько секунд отдельно от других индикаторов ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а как узнать номер, может и мне подскажете?
или они одинаковые? у меня америкос, разница с европейцами есть в них?
тоже на днях в лужу влетел левым передним, на скорости аж 30км/ч, а там яма.))
после этого иконка появилась износ колодок.
то появляется, то исчезает периодически.
куда лезть-то первым делом?
холодно, сыро, зябко - так не охота под машиной лазить, а придётся.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Скорее всего эл.разъём проводки износа колодок моросит... Ищи по проводу идущему от колодок.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Ага...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый вечер, подскажите по ситуации... имеется блок комфорта 1j0959799r, с завода два стеклоподъемника, и кондиционер... поставил два задник стеклоподъемника и началось... открытой видит только водительскую дверь, на задние и пассажирскую не реагирует, хотя 100500% что концевики исправные так как за час до установки все работало как часы... можно ли поменять прошивку на бк(смена кодировки не помогла) или же все таки менять бк? Имеется к-Лайн через ком порт, uart конвертер, jtag и spi программаторы можно ли его привести в чувства?? И по блоку аирбэк, чем и как прошить мотороллу, подойдет че нить из списка сверху? Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Да, забыл написать что задние двери работают, Тоесть стеклоподъемники, цз работают справно, только нет реакции на открытие двери
АБС рабочая,загорается после пуска двигателя ,пропищит 3 раза и тухнет целый день нормально,а с утра опять при первом пуске двигателя.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
На рестайле все передние торм. колодки идут с датчиком износа. 4B0 698 151 Nа как узнать номер, может и мне подскажете?
или они одинаковые? у меня америкос, разница с европейцами есть в них?
тоже на днях в лужу влетел левым передним, на скорости аж 30км/ч, а там яма.))
после этого иконка появилась износ колодок.
то появляется, то исчезает периодически.
куда лезть-то первым делом?
холодно, сыро, зябко - так не охота под машиной лазить, а придётся.
Проверяй проводку к колодкам.
--- Добавлено чуть позже ---
Вибрация в педаль тормоза есть? Уровень тормозной жидкости в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем салют,машина стояла 2.5 недели ,рычаг кпп залипает в крайних положениях(не возвращается в центр)в положении между 1-2-ой передачей натяга 0,ручка просто болтается,из-за этого тяжело третюю поймать,передачи все переключаются хорошо,3-4-ая рычаг возвращают в середину без проблем.
Как быть мужики?
norman5349, у меня похожая ситуёвина... Раньше проявлялось редко, теперь у меня пищит зумер, моргает восклицательный и загорается лампа АБС при каждом пуске двигателя (в момент прокрутки двигателя стартером), а вот сразу после пуска всё затихает, при этом у меня АБС исправна !
По моему предположению в момент пуска просаживается напряжение на блоке АБС и тот регистрирует это как ошибку. Сразу после пуска двигателя напряжение бортсети увеличивается от работы генератора и блок АБС переходит в нормальное рабочее состояние...
Я у себя недавно проверял контакты и соединения "массы", менял щётки регулятора напряжения т.к. зарядка была менее 13 вольт, ставил аккум на зарядку, но видимо поздно уже, АКБ недозаряжался долгое время пока я не обратил внимание на зарядку. После замены щёток проблема к сожалению не ушла, хотя и зарядка стала как положено около 14 вольт.
АКБ видимо уже не спасти, да и далеко не новый он у меня и чувствуется в холода с утра как ему тяжеловато проворачивать двигатель. Так и езжу, при каждом пуске движка слушаю писк зумера и мигание индикатора "(!)"...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
перестала работать реле поворотов, она же реле аварийки. снял, разобрал, подогнул - всё равно не работает. на включение аварийки или поворотов эл.магнит срабатывает - пластина прижимается но не отлипает (один щелчок и всё) пока не нажмёшь выкл.
выходит проблема глубже.
есть у кого полная разборка этого реле?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Парни кто подскажет, что можно сделать.
Купил клуч зажигания, выкидной с тремя кнопками ЦЗ.
Сам ключ прописал, машину заводит, а вот привязать его к ЦЗ не могу. У меня был всего один, родной, ключ, обычный.
Как привязать, нашел, через вагком 35 группа ЦЗ. Не могу туда зайти, пишет ошибку, контроллер не найден.
Что можно сделать, может есть какой другой способ, привязать ключ к ЦЗ.
Благодарю заранее.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Да я честно говоря диагностику так и не проводил. Но точно знаю, что система рабочая. Специально тестил работу АБС в движении, всё нормально работает, педаль дрожит, контролька не высвечивается, колёса на юз не идут, машина управляется при экстренном торможении без заноса ...
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно не спец в этом вопросе, но думаю если у машины по заводу не предусмотрена функция ЦЗ по радиоуправлению и имелся обычный ключ без кнопок, то и работать ЦЗ от кнопок не будет. Модуля то наверное нет принимающего сигнал от ключа...Всем привет.
Парни кто подскажет, что можно сделать.
Купил клуч зажигания, выкидной с тремя кнопками ЦЗ.
Сам ключ прописал, машину заводит, а вот привязать его к ЦЗ не могу. У меня был всего один, родной, ключ, обычный.
Как привязать, нашел, через вагком 35 группа ЦЗ. Не могу туда зайти, пишет ошибку, контроллер не найден.
Что можно сделать, может есть какой другой способ, привязать ключ к ЦЗ.
Благодарю заранее.
п.с. машина то какая ?, оформи подпись...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Я конечно не спец в этом вопросе, но думаю если у машины по заводу не предусмотрена функция ЦЗ по радиоуправлению и имелся обычный ключ без кнопок, то и работать ЦЗ от кнопок не будет. Модуля то наверное нет принимающего сигнал от ключа...
п.с. машина то какая ?, оформи подпись...[/QUOTE]
Подпись пропала, в мобильной версии!!!
awm 2003 b5 автомат типтроник
Понял твой ответ, а это как то можно еще проверить?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Может расшифровка по вину покажет ЦЗ.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Набери в строке поиска вверху .... узнать комплектацию по вин коду.... Там в темах дашь свой вин код и тебе выложат комплектацию. Какой на заводе ставили ДВС, КПП, зеркала, люк, АБС.......... в том числе и про дистанционно управление ЦЗ. Было у тебя или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.