0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
На ХХ расход - 0,8л в час в среднем. Много за минуту спалишь бензина, пусть даже и за год?
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть.
У меня штатная и отдельный брелок - сига с ТТ.
Работают обе, можно на две закрывать при желании.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну тут согласен.Да это маразм.Но меня не отпускает НЕ ЛОГИЧНАЯ и как то недоработанная технически мысль о работе ТТ.
Ну представь ты отжигаешь по городу, и приезжаешь к месту и уходишь с машины.Не должен работать движок больше минуты что бы прийти а нормальное состояние?Чтобы турбина остыла.
Или другая ситуация: у тебя жена едет еле еле душа в теле и ты тоже останавливаешься и двиг работает.А она и больше 2000 оборотов не давила.Понятно что ты можешь отключить принудительно.Но к примеру не везде так есть, и не все так умеют.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да я думаю минуты вполне достаточно, ты же не сразу резко встаёшь на стоянку после того, как вваливал.Ну тут согласен.Да это маразм.Но меня не отпускает НЕ ЛОГИЧНАЯ и как то недоработанная технически мысль о работе ТТ.
Ну представь ты отжигаешь по городу, и приезжаешь к месту и уходишь с машины.Не должен работать движок больше минуты что бы прийти а нормальное состояние?Чтобы турбина остыла.
Или другая ситуация: у тебя жена едет еле еле душа в теле и ты тоже останавливаешься и двиг работает.А она и больше 2000 оборотов не давила.Понятно что ты можешь отключить принудительно.Но к примеру не везде так есть, и не все так умеют.
При желании можно выставить на более длительное время, там в настройках есть на 1, 3 и далее минут.
Если медленно ехал, то мне проще две кнопки нажать и заглушить.
В общем я каких-то неудобств не испытываю с ней.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
на всех канистрах, EDGE произведенных с 2015 и Magnatec в новом дизайне упаковки, под пробкой имеется защитная фольга....нашел на форуме кастрюли...Получается у меня все гут...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Так я тебе про то и говорил.![]()
Помню что читал на их сайте про обновление защитных степеней от подделок. Значит с 15-го года у них это пошло.
Стало быть попались канистры старого выпуска, а ты расстроился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вчера приехал в гости. Проехал 430 км, средняя скорость 65км/ч Время в пути 6,5 часа !!!! Ужас не дорога. Сырость, слякоть, а при обгонах от фур пурга и дороги не видно. В общем средний расход получился 8,2 л/100. Не многовато ли? Очень часто отпускал накатом.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
С АКПП нормально.Хотя пишут что и с АКПП меньше ест.Но чаще я такие цифры встречал.В р-не 7, 8л
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
если ногу с газа не отпускал бы, то расход думаю меньше 11 не был. Но опять скорость не большая и автомат на повышенную передачу не переключался. На обгонах по бртовому и за 27/100 показания выскакивали.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну при обгоннах это моментальная...надо смотреть что бк показывает за среднюю скорость.Или на длинном отрезке на скорости 90км.час посмотри что показывает бк.А самый лучший вариант это заправиться до щелчка и через 100 км снова заправиться до щелчка.Желательно на той же колонке
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. Ну подскажите, правильно ли я понимаю, что если МСК не исправны, но утром при заводке авто, дым должен идти из трубы сразу же, поскольку в цилиндрах масло уже есть и оно воспламеняется в момент запуска, или я не прав. Просто, по утрам иногда поддымливает светлым дымом с запахом паленого масла, но не сразу а примерно через 30 секунд после запуска.
--- Добавлено чуть позже ---
может ли за ночь скапливаться масло в районе интеркуллера и при заводке авто, когда он работает на повышенных оборотах масло из интеркуллера постепенно затягивать через ДЗ и из-за этого начаться дымление. есть такое предположение у меня
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тут что хочешь может быть.Поищи поиском тут уже было про это.Кто то поменял колпачки и достаточно былоВсем привет. Ну подскажите, правильно ли я понимаю, что если МСК не исправны, но утром при заводке авто, дым должен идти из трубы сразу же, поскольку в цилиндрах масло уже есть и оно воспламеняется в момент запуска, или я не прав. Просто, по утрам иногда поддымливает светлым дымом с запахом паленого масла, но не сразу а примерно через 30 секунд после запуска.
--- Добавлено чуть позже ---
может ли за ночь скапливаться масло в районе интеркуллера и при заводке авто, когда он работает на повышенных оборотах масло из интеркуллера постепенно затягивать через ДЗ и из-за этого начаться дымление. есть такое предположение у меня
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Мужики почему Дядя Вася перестал видеть БК? Сегодня пробовал новый БК поставить, не видет, не мой не новый. В чем может быть причина? Всё остальные блоки видит.
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
если про блок комфорта, то у меня тоже, вроде бы, не видит.
правда больше месяца назад пользовался шнурком, может подзабыл.
да неее, не мог, я ещё тогда сам удивлялся - нет доступа к блоку комфорта, через васю. он его вроде как видит, в списке он есть, но действий ни каких невозможно выполнить.
через ваг ком может попробовать, не знаю.
р.s. снова пиндосы что-то намудрили!!!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот кусок схемы подключения БКСкрытый текст:
![]()
Обрати внимание на зелено-коричневый прово от контакта 23/8. Он идет на 7- ногу диагностического разъема. Прозвони его, может он в скрутках пропал по пути от БК. Диагностики по КАН шине в 2001 году у БК вроде не было, но на всякий случай посмотри КАН шину БК. Это витая пара с контактов 23/6 и 23/9. Ее найти просто, это два сученных провода оранжево-зеленый и оранжево-коричневый.
Кроме скруток, смотри состояние разъема БК. Может там влага или плохой контакт
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и посмотри на диагностическом разъеме есть ли провод на 10-м контакте. Это диагностика КАН вроде.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Весной сзади поменял сзади аммортизаторы (фирма TRW), а также тормозные диски и колодки.
Все было нормально, но с неделю назад появился скрип в районе заднего правого колеса при проезде по дорожным неровностям ну или просто при раскачивании машины на дороге.
При нажимании на багажник этот звук тоже есть, прошу ознакомиться на видео (извиняюсь за качество, снимал вечером в дождь).
Что это?
Аммортизатор? Пружина?
Что делать?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007