0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
semka189Ну что можно добавить.
Про подтяжку болтов ГБЦ только то, что можно динамометрическим ключом посмотреть усилием, предусмотренным для ГБЦ твоего ДВС, но не больше. Иначе можно порвать болты... И это на случай, если родной болт вытянулся. Хотя это врятли.
А все в этом виде справедливо, но не очень показывает как диагноз поставить.
Ну, если как по видео у тебя ОЖ в трубу валит, на трубе образуютсякапли. Руку подставь и попробуй на вкус испарения, капли. Сладкие на вкус - антифриз.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. Как вытащить пины из фишки?
Оборвались провода к задней двери. Нужно перепаять.
PS/Фото с форума.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Mr.Glebovsky,
https://www.google.ru/search?q=%D1%8...6ZcT-PuFUJM%3A
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Ой! я по лету тоже профилактировал эти чудесные места в своём авто... тоже хотел фишки повытаскивать из штекеров - там такой гемор. щас конешно скажут что всё там легко и просто для профи, но пофигу, я помучился-помучился и сделал всё неразбирая.
там нужна приспособа типа двухвоски только с тонкими жёсткими штырями чуть загнутыми внутрь
https://www.drive2.ru/l/5364889/
--- Добавлено чуть позже ---
принцип везде одинаковый, но вот в разъёме на блоке комфорта нужно ещё цветную скобочку отщелкнуть и чуть отвести из штекера.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/6546621/
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Да. Вчера подержал секунд 10 так.Ну чувствовалось влага на ладони.Ну что можно добавить.
Про подтяжку болтов ГБЦ только то, что можно динамометрическим ключом посмотреть усилием, предусмотренным для ГБЦ твоего ДВС, но не больше. Иначе можно порвать болты... И это на случай, если родной болт вытянулся. Хотя это врятли.
А все в этом виде справедливо, но не очень показывает как диагноз поставить.
Ну, если как по видео у тебя ОЖ в трубу валит, на трубе образуютсякапли. Руку подставь и попробуй на вкус испарения, капли. Сладкие на вкус - антифриз.
На этой недели заскачу в сервис,пусть они тоже скажут свое мнение.
Отпишусь потом тут.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не Ванга и не Глоба, но догадываюсь что тебе скажут. В лучшем случае замена прокладки ГБЦ, хуже если замена ГБЦ, а то и хуже.
Отпишись. Интересно что скажут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
абс не срабатывает когда тормозиш
--- Добавлено чуть позже ---
Точно горит абс и восклицательный знак, и три раза сигналит зуммер. К блоку абс подключается и не выдает никаких ошибок. В приборной панели тоже нет никаких ошибок. Помогите не знаю куда копать.
Можно по подробнее про колокольчики. На моей пилинькало что-то с динамиков но когда поменял магнитолу пилинькать перестало. Стояла не родная магнитола.
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!подскажите что это за провода с левой стороны под днищем возле лонжерона.не могу фото выложить наверно технические сбои.там 2 провода прикручены прямо снизу лонжерона гаечками на 6
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
я про зумер и хотел сказать, просто что то подзабыл как он называется.абс не срабатывает когда тормозиш
--- Добавлено чуть позже ---
Точно горит абс и восклицательный знак, и три раза сигналит зуммер. К блоку абс подключается и не выдает никаких ошибок. В приборной панели тоже нет никаких ошибок. Помогите не знаю куда копать.
Можно по подробнее про колокольчики. На моей пилинькало что-то с динамиков но когда поменял магнитолу пилинькать перестало. Стояла не родная магнитола.а в блоке к <=> CAN всё чисто?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Влага не показатель. В идеале как раз в воду и должны превращаться продукты сгорания - углеводороды + кислород = вода. У любой машины из глушителя капли воды вылетать будут. вот если на вкус проверить ...
пока не паникуй, осмотри на предмет утечек. Двигатель наверно аналогичен моему? как купил машину проводил ревизию под капотом. обнаружил, что кпп сверху красная, тройник с датчиками(со стороны салона над кпп) на герметике. В общем при снятии впуска снимал и мет патрубок системы охлаждения а заодним и тройник с головки. Оказалось, что резиновое колечко порвано и не хватает 2 см. посажено было на герметик. Колечко заменил и собрал на хорошем герметике. Две недели уровень держится, хотя на расширительном бачке есть трещинки и надо будет бачок заменить.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
все здорова
достались оригинальные поршневые колечки
знаю что верхнее стальное , на нём с одной стороны буква R . его по барабану как ставить ?
второе чёрное кольцо , надпись TOP имеется , тут понятно что это верх. но есть на нём сбоку жёлтая полоса . для чего она , маркировка диаметра ?
маслосъёмное кольцо имеет какую то цифробуквенную маркировку с одной стороны , надписи TOP нет , имеется белая и жёлтая полоса . что это означает , и как его ставить ? или побарабану ? на вид оно , как и верхнее компрессионное , симметричное .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
всегда ставлю кольца любой маркировкой вверх и разводя замки на 120 градусов примерно, хотя фактически почти через 90. Замки не ставню над холодильниками (выемка мест, где ставятся пальцы) и посередине поршня (где наибольшее трение, нагрузка на цилиндр)
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
25kostik, понятно .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
замки колец разводятся максимально далеко друг от друга на двух соседних по очереди кольцах.
примерно в эти места:
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565