0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
А она АБС то работает вообще?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А точно не ЕСП/АСР горит? Мож кнопка рассыпалась и постоянно горит эта лампа? Либо смотри ошибки в других блоках, у меня дмрв отключаешь и абс /есп загорается через 15-20 секунд. Колокольчики пилинькают при включении зажигания?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Извиняюсь снова вклиниваюсь. Где находятся антенный усилитель и штекера антенного кабеля на пассат б5 универсал без люка?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
FLYTs,
У меня практически такая же картина, на ХХ 4 атм. (на холодном масле), при достижении 5-6 атм. срабатывает редукционный клапан. На прогретом масле ХХ - 1,5-1,65 атм. Для большей уверенности, хочу всё-таки померить давление в ГБЦ и возможно вывести манометры в салон.
Потому что например наблюдения за бортовым напряжением весьма интересны. 14,5 В. при заводе двигателя (на улице 0°), буквально через 5-8 секунд - 14,4 В. и по мере нагрева падает до 13,2 В. примерно. Ответ на такие показания очень простой. После переборки генератора и замены всего на свете в нем, я озадачился работой регулятора заряда. В продаже есть регуляторы для Российских авто с выбором напряжения "зима", "лето", "норма", в интернете народ пытался мутить авторегулирование в зависимости от температуры электролита в АКБ. Так вот выяснилось, что на современных не Российских генераторах это "терморегулирование напряжения" выполняет регулятор заряда.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
На заводе взял, он проходил поверку. А там хз...![]()
Сегодня мерил на холодную... Как завел. Скакануло до 9...может до 10.. Очень быстро произошло... И остановилось на 6... По мере прогрева до 90 градусов упало до 2...
Сегодня троения не было... Т.е. Совсем не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати тоже наблюдал.... В зпвисимости от температуры, разное напряжение после запуска...FLYTs,
У меня практически такая же картина, на ХХ 4 атм. (на холодном масле), при достижении 5-6 атм. срабатывает редукционный клапан. На прогретом масле ХХ - 1,5-1,65 атм. Для большей уверенности, хочу всё-таки померить давление в ГБЦ и возможно вывести манометры в салон.
Потому что например наблюдения за бортовым напряжением весьма интересны. 14,5 В. при заводе двигателя (на улице 0°), буквально через 5-8 секунд - 14,4 В. и по мере нагрева падает до 13,2 В. примерно. Ответ на такие показания очень простой. После переборки генератора и замены всего на свете в нем, я озадачился работой регулятора заряда. В продаже есть регуляторы для Российских авто с выбором напряжения "зима", "лето", "норма", в интернете народ пытался мутить авторегулирование в зависимости от температуры электролита в АКБ. Так вот выяснилось, что на современных не Российских генераторах это "терморегулирование напряжения" выполняет регулятор заряда.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Антенный усилитель расположен на антенне. У меня антенна штырь расположена на крыше сзади машины. Чтобы добраться до нее надо снять обшивку потолка сзади машины.
Свою магнитолу пока не снимал и не могу сказать что там, через штекер или разъем подключается антенна. Но найти антенный кабель просто. Он отличается от других проводов. Он заметно толще остальных и один такой.Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по фото , обозначенное цифрой 3 - гнездо для подключения антенны приемника.
2 - возможно стабилизатор +5 вольт для антенны. Посмотри с обратной стороны платы маркировку этой трехножки. Если увидишь что-то похожее на 7805, скорей всего это он. Стабилизатор +5 в.
3 - возможно элементы стабилизатора +5 вольт.
Если антенный кабель имеет КЗ, то стабилизатор мог гореть. Предполагаю, не проверял, сопротивление антенного кабеля должно показа наличие п/н перехода, как диод. Проверять мультиметром в режиме прозвонки п/н перехода. Диодик на переключателе мультиметра.
Если у тебя на крыше нет антенны, она может быть спрятана около лобового стекла. Но тоже активная.
Кабель с разъемом с резьбой и у меня валяется в ногах переднего пассажира. Скорей всего это было какое-то дополнительное оборудование. Которое немец перед продажей снял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Антенный усилитель расположен на антенне. У меня антенна штырь расположена на крыше сзади машины. Чтобы добраться до нее надо снять обшивку потолка сзади машины.
Свою магнитолу пока не снимал и не могу сказать что там, через штекер или разъем подключается антенна. Но найти антенный кабель просто. Он отличается от других проводов. Он заметно толще остальных и один такой.![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
avia74,![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
На днях я тут задавал вопрос,а должно ли антифриз уменьшаться.ded_491
Вот я проверил сегодня бачёк антифриаза,уровень заметно уменьшается.
И то что ты мне сказал дымиться белым дымом,походу ты прав будешь, антифриз попадает в цилиндр и так ужасно дымиться сзади.
И на зло,я менял 3 месяца назад эту прокладку клапанной крышки мотора,и все было тип топ.
Походу теперь она пропускает антифриз в цилиндр.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то сомнительно, что из-за клапанной крышки (КК) антифриз в цилиндры попадает. Она вроде просто закрывает клапанный механизм. Там вроде антифриз не циркулирует. У меня вообще штампованная жестянка.
Может ты менял прокладку ГБЦ???? Или подтягивал болты крепления ГБЦ когда снимал КК.????
Ты посмотри нет ли желтого налета на пробке заливной горловины масла в ДВС. Или капельки воды на ней, сладкие на вкус. Только не глотай - антифриз ЯД. Такой желтый налет может быть и на щупе масла, если антифриз попадает в цилиндры и стекает в поддон.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Нет не менял прокладку ГБЦ. Менял тока прокладку КК ДВС.Что-то сомнительно, что из-за клапанной крышки (КК) антифриз в цилиндры попадает. Она вроде просто закрывает клапанный механизм. Там вроде антифриз не циркулирует. У меня вообще штампованная жестянка.
Может ты менял прокладку ГБЦ???? Или подтягивал болты крепления ГБЦ когда снимал КК.????
Ты посмотри нет ли желтого налета на пробке заливной горловины масла в ДВС. Или капельки воды на ней, сладкие на вкус. Только не глотай - антифриз ЯД. Такой желтый налет может быть и на щупе масла, если антифриз попадает в цилиндры и стекает в поддон.
Вчера целый день читал про это. Смотрел седня нет такого налета желтовизны в горловине ДВС,тока черное масло.
И на щупе тока масло,без пузырьков и без инородных веществ.Да и пахнет тока маслом.
Читал вчера где-то что не всегда может антифриз течь в поддон,ну и смотря как пропускает прокладка. Большинство выходит через выхлоп белым дымом.
А вот про циркуляцию не знаю,циркулирует ли антифриз там...
На всякий случай посмотри это видео, 17 минут. Тут парнишка четко, объясняет.
https://www.youtube.com/watch?v=6tklZYh8Bw4
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Нет не циркулирует.
ded_491, совершенно прав. Ищи другие варианты... трещина в голове например.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрел. Щас занят, вечером отпишу. Пока ничего нового для себя не услышал и не увидел. Сомнительно по поводу подтяжки болтов ГБЦ. Не помню как на AWM, на моем в строгом порядке от центра тянут 40 н/м и потом дважды доворачивают на 90*. .... потом осмыслю и напишу, побежал работать![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
semka189 или трещина в голове или в прокладке как на видео и объяснили.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
для ремонта магнитолы нужна схема, да и доставать магнитолу надо, вчера вечером поставил, подгонял всё, что бы было без перекосов и тп. Плата прогорела и не понятно - был переход на другую сторону или нет, да и как и накие элемены были установлены. У нас скорей всего не сделают, а отправлять куда то долго и кого то напрягать своими проблемами. Радио работает, может пассивную антенну поставить или активную штатную от пассата В3 поставить? Там питание по отдельному проводу идёт, так что должно работать. Это если родную антенну (усилитель) удастся запустить. Питание на штатный усилитель как проверить? Замерить напряжение на антенном входе?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер всем. Вскрытие показало, не большой износ распредвала, может из за этого троить на холостую после первых прогревочных секунд? Бывает еще релюха цокнет и сразу начинает подтраивать, нагреется и все в норму. Едкий выхлоп присутствует.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП