0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Подскажите по ГНЦВсем привет.
Народ подскажите как должен себя вести ГНЦ. В каких группах и какие показатели ( от и до) должны быть?
В 93 группе стоит 3, в 91 от -1 до +23 меняются.
ГРМ менял три месяца назад, цепь с башмаками месяц назад.
И подскажите по этой ошибке, горят стоп сигналы и не гаснут.
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Привет всем.Хочу поставить парктроник.
У кого где стоит?
И еще один момент- так что там в фонарях уже предусмотрен заводской разъем для фонарей заднего хода? Или это просто дополнительный +
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
vlad_fes, так было уже не раз про тесты ГНЦ. Ладно, ещё раз:
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" -*94*канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"...(ну или НЕ исправна)*
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):*(91 группа)
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.*
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..*
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.*
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)*
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).*
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины :*
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики сейчас понадобилось снять фаркоп отдать товарищу, ключа нет, а полностью снимать с бампером не охота.Был у кого опыт замены ключа- отвертка и т.д, очень надо.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
скорее всего у тебя АКПП, действия проверки(скана вагкомом)....сбросить ошибку,выключить авто, вытащить ключ, вставить ключ, переключить ключ в предстартовое положение, нажать на педаль тормоза 3 раза, произвести тест акпп вагкомом.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У меня механика
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шкив гура дёргается и свистит,можно его поменять или гур искать?
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сделал вышеописанные тесты по ГНЦ. Система исправна и при измерениях стабилизация уходит к 22 градусам.
Но не пойму одного, почему в 93 группе стабилизация хх стоит 4CF ?
Из-за чего такое? До замены цепи ГНЦ и башмаков показания были 1CF
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хочу уточнить
что, правда у американца и европейца разные будут всякие там релюшки и не только?
и при поиске запчастей может быть гемор с подбором?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Умник пускай помалкивает))) Ни чем данные машины, практически ни чем, не отличаются.
Сам езжу на америкосе, пока различий не заметил за годы эксплуатации. Машина в семье с 2006!))
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
FLYT's подскажи по данным цифрам!
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Не парся, подносятся башмаки, подвытянится цепь и будет норма.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, до тыщщи накатай и посмотри еще раз - если выльется несколько капель, то турбу пока оставь в покое...
при условии, что ВКГ чистая.
самый простой способ проверить на "забитость" ВКГ: сними грибок и его - заткни выход из клапанной крышки (где тройник грибка) - сними маслощуп - вставь подходящую трубку вместо него и дуй туда что есть в легких... воздух должен проходить свободно.
Или всё в обратном порядке: дуй со стороны грибка...
Если не проходит или дуется с большим трудом - ручки/ножки "кузнечиком" и чистить систему ВКГ![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т