1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Коллега noxeone тебе подсказал все точно. Могу только добавить:Скрытый текст:
1. Не держит обратный клапан бензонасоса. Бензин утекает из рампы в бак. Пока насос накочает нормальное давление....... будешь дергать ДВС и АКБ.
Для проверки включи зажигание, послушай как прожужжит две секунды бензонасос. Слышен такой зуд около заднего левого крыла. В салоне чуть потише. Выключи зажигание и подожди секунд 15-20 и повтори процедуру тренировки насоса раза три-четыре. Насос накачает в рампу бензин, тогда пробуй завести. Если заведется, проблема в убегании бензина из рампы. Это обратный клапан насоса, РДТ, могут форсунки сливать.
2. Когда включишь зажигание, послушай как работает бензонасос. Если слышишь ровный зудящий звук типа "зыыыыыыыыыыыы..." - насос вроде работает. Если "ЗыыДрррЗыЗыДрДрЗыЗЫ" - насос умирает.
3. Проверь остаточное давление топлива. В разрыв магистрали подачи включи измеритель давления топлива. Посмотри давление, заглуши и посмотри какое будет через 10 минут. Данные по твоему ДВС не помню. Посмотри в поиске "Остаточное давление топлива AWM". Но если меньше 2.0, то плохо. Куда-то бензин убегает![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Нет на мой розум. Замена ГБЦЧем эту трещину проверишь??? Насколько она глубокая. Рентген может сказать, а я не готов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
просто ставил две гбц и на обеих трешины,и у меня идет антифриз идет во второй цилиндр.Может это быть из за трещин??Коллега noxeone тебе подсказал все точно. Могу только добавить:Скрытый текст:
1. Не держит обратный клапан бензонасоса. Бензин утекает из рампы в бак. Пока насос накочает нормальное давление....... будешь дергать ДВС и АКБ.
Для проверки включи зажигание, послушай как прожужжит две секунды бензонасос. Слышен такой зуд около заднего левого крыла. В салоне чуть потише. Выключи зажигание и подожди секунд 15-20 и повтори процедуру тренировки насоса раза три-четыре. Насос накачает в рампу бензин, тогда пробуй завести. Если заведется, проблема в убегании бензина из рампы. Это обратный клапан насоса, РДТ, могут форсунки сливать.
2. Когда включишь зажигание, послушай как работает бензонасос. Если слышишь ровный зудящий звук типа "зыыыыыыыыыыыы..." - насос вроде работает. Если "ЗыыДрррЗыЗыДрДрЗыЗЫ" - насос умирает.
3. Проверь остаточное давление топлива. В разрыв магистрали подачи включи измеритель давления топлива. Посмотри давление, заглуши и посмотри какое будет через 10 минут. Данные по твоему ДВС не помню. Посмотри в поиске "Остаточное давление топлива AWM". Но если меньше 2.0, то плохо. Куда-то бензин убегает![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Нет на мой розум. Замена ГБЦЧем эту трещину проверишь??? Насколько она глубокая. Рентген может сказать, а я не готов.
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Немцы не будут ставить ГБЦ с трещиной, даже в пределах допуска на новый ДВС. Зачем им проблемы с гарантией. Рассуди сам, ты видишь ГБЦ с трещиной - она тебе нужна??? Так и немцам.
Любая усталость металла, включая трещины имеет свойство прогрессировать. Старение, усталость....
Основные причины появления трещин ГБЦ - местный перегрев из-за воздушных пробок, отсутствия антифриза (охлаждения), не соблюдение технологии установки ГБЦ (не соблюдение порядка и моментов затяжки болтов крепления), использование старых болтов при сборке.
Обрыв резьбы из-за не выдержки момента затяжки болтов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, деда, между седлами клапанов у нас у всех трещины есть, это норма, даже в книжке об этом написано.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз уж с 2мя головами идет одинаково антифриз, значит с самим блоком какая-то проблема, в нем надо искать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
dimoon, фото есть этих трещин?... из -за трещины между выпускными клапанами будет потеря компрессии это как случай когда трещина заходит на седла клапанов... антифриз из-за этого врятли попадает во второй цилиндр... тем более если проводилась опресовка головы перед установкой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А в какой книжке так написано?
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, точно, увидел - в Эльзе есть такое:
"Головки блока цилиндров с трещинами между седлами клапанов или между кольцами седел клапанов и резьбовыми отверстиями для свечей зажигания могут эксплуатироваться далее без уменьшения срока службы, если речь идет о небольших трещинах, ширина которых не превышает 0,3 мм или о трещинах на первых четырех витках резьбы в резьбовых отверстиях для свечей зажигания."
Только допуск не 1мм, а 0,3.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо, сегодня после работы проверю на ошибки. Так же заметил, что после ночной стоянки температура ОЖ на шкале приборов упала всего на одно деление. Ночью, естественно, на машине никто не ездил, надеюсь.:D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
народ ещё раз про странный переключатель в водительской двери, снял обшивку двери и вот такое там
--- Добавлено чуть позже ---
на сигналку это никак не влият ( не отключает и не включает ее)
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Может быть (это мое предположение) сдох микрик замка и вместо него поставили тумблер... Типа когда нужно - включил подсветку? Или может быть подсветка ног водителя?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
у знакомого в тайоте было так: чиркаешь стартером и если вдруг авто не завелась, то перед тем как ещё раз чиркать нужно выключить зажигание и нажать кнопку на двери...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
а я так понял что вот эти чёрные ступеньки сбоку от дорожек это контакты в какой-то последовательности соединены группами (что бы наверное стрелка не прыгала как на ТАЗах, а плавно перемещалась)... и вот эти "ступеньки" на всех платах разные, а размеры плат, расположение дорожек и места припаек все одинаковые.
а ещё думаю что бы наверняка, то лучше опять разобрать свой насос и сфотать свою плату.
а вот за сопротивление при пустом и полном "Благодарю"!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Что-то сомнения есть, что со времен применения алюминия в ГБЦ не научились отливать ее без трещин. А в Эльзе идет речь об осмотре при ремонте.
А вот насчет возможной трещины самого блока ты верно подметил. Я бы еще добавил проверку геометрии головки и блока. На предмет деформации. Зять мой когда-то покатался без антифриза на Асконе. Прогиб блока 0.5 мм и прогорала прокладка ГБЦ между 3-4 цилиндрами. На ГБЦ и блоке трещин не было. Видимо Оппель делает ГБЦ лучше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maximus_des, ты смотри куда провода идут от переключателя.
Как-то странно спрятан, в полку двери, наверное что-то секретное) только для водителя кнопка. Может сервисная кнопка сигналки? Включи сигнализацию и нажми на переключатель...
--- Добавлено чуть позже ---
Какие ступенки? Имеешь ввиду сверху над переключателем? То это кнопки открывания лючка бензобака и капота.а я так понял что вот эти чёрные ступеньки сбоку от дорожек это контакты в какой-то последовательности соединены группами (что бы наверное стрелка не прыгала как на ТАЗах, а плавно перемещалась)... и вот эти "ступеньки" на всех платах разные, а размеры плат, расположение дорожек и места припаек все одинаковые.
а ещё думаю что бы наверняка, то лучше опять разобрать свой насос и сфотать свою плату.
а вот за сопротивление при пустом и полном "Благодарю"!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Экзист предлагает только оригинал, но ждать долго ...
у меня в гараже был такой болт, на глаз в приличном состоянии, новый не дождался.
Вчера ночью отсчитал 16 замков на цепи, расположил их между отметками на валах, закрутил крышки подшипников. Так как морду не разбирал, а на ремне заранее отметил как он стоял относительно шкива, провернул шкив и нацепил ремень на старое место предварительно провернув р/валы. Отжал натяжитель, прокрутил (правда по часовой стрелке) за шкив р/вала обнаружил что метки не совпали на 2 зуба, переставил, прокрутил несколько раз - совпадают. прокрутил на 1/4 оборота против часовой (как и должен крутиться двигатель), метки тоже не ушли.
И вопрос, у меня на шкиве к/вала почему то две метки на 0 и на 180 градусов. Какая из них заводская, понять трудно. Если бы шкив к/вала был смещен на 180 градусов, то при прокручивании клапан встретился бы поршнем и прокрутить я дальше бы не смог? Первый цилиндр должен быть в ВМТ в положении когда метка на р/валу совмещена с клапанной крышкой? Это единственный способ как проверитья так думаю, морду разбирать не хочу, сцу пробовать стартером
И так, чисто для себя, сколько зубчиков нужно расхождение на шкиве р/вала, чтобы случился коллапс? Если снять фишку "коробочки", которая на корпусе воздушного фильтра, чтобы двигатель не заводился, и при этом покрутить стартером, то в памяти ЭБУ останется ошибка по ДПРВ, если я ошибся на 1 или 2 зуба?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет.
Компрессор кондея Denso.
Как зафиксировать муфту, чтобы открутить центральный болт?
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Mr.Glebovsky, лучше отнеси его на сервис, где пневмоинструмент есть соответствующий и попроси по-братски открутить![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
тут кто-то просил фото датчика топлива...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Mr.Glebovsky,Препарация компрессора кондиционера Denso
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4838362
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.